| Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЗЕМЛЯ! | |
|
http://www.healplanet.net/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Объявления и новости >> Новости >> Врачи назвали верное средство для профилактики и лечения подагры http://www.healplanet.net/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1563296825 Сообщение написано Administrator в 16.07.2019 :: 20:07:05 |
|
|
Заголовок: Врачи назвали верное средство для профилактики и лечения подагры Создано Administrator в 16.07.2019 :: 20:07:05
Врачи назвали верное средство для профилактики и лечения подагры
Вегетарианская диета может быть идеальной для лечения и профилактики подагры и одновременно предотвращать сопутствующие заболевания, такие как гипертония, диабет и сердечно-сосудистые болезни. Причина подагры - нарушение метаболизма пуриновых оснований, аденина и гуанина, - соединений, входящих в состав РНК и ДНК всех живых существ. В организме человека пурины распадаются до мочевой кислоты и в такой форме выводятся с мочой. При нарушении пуринового метаболизма повышается концентрация мочевой кислоты в крови (гиперурикемия) и происходит отложение кристаллов ее соли (моноурата натрия) в органах и тканях. Отложение солей в суставах - причина сильных болей при подагре. Первыми страдают от сильных болей пальцы ног, потом болезнь поражает колени, лодыжки. Тайваньские ученые доказали: вегетарианская диета снижает риск появления подагры и способствует ее лечению. Из результатов их работы, которая опубликована в журнале Clinical Nutrition, следует, что отказ от мясных продуктов - одно из значимых средств профилактики этой болезни. Подагра все чаще встречается в промышленно развитых странах и преимущественно у мужчин в относительно молодом возрасте - в 40-50 лет. Но в последнее время стали болеть и женщины - как правило, после менопаузы. Последствия этого заболевания могут быть самыми тяжелыми - от поражения почек до инфаркта. Нарушения пуринового обмена, особенно на ранней стадии развития заболевания, можно устранить с помощью медикаментозного лечения и соответствующей диеты. Особенно способствует лечению и профилактике подагры вегетарианская пища - об этом говорит недавнее исследование тайваньских ученых. "Мы смогли показать, что вегетарианская диета снижает риск развития подагры и что этот эффект не ограничивается понижением уровня мочевой кислоты", - говорит Чин-Лон Лин из Католического университета Фу Джен в Тайбэе (Тайвань). В почти 10-летнем исследовании участвовали в общей сложности 14 000 пациентов, которых разделили на условные группы - среди них были мясоеды, вегетарианцы и веганы. На начало эксперимента ни у одного из них не было симптомов подагры, и они не курили и не употребляли алкоголь в течение как минимум двух лет. Что касается вопросов питания, то около 4700 добровольцев сказали, что они не ели мясо или рыбу. В течение пяти-девяти лет после начала наблюдений первые 226 пациентов заболели подагрой - это были те, кто употреблял мясные продукты. В группе вегетарианцев риск подагры был на 67% ниже, чем у мясоедов. Исследователи также обнаружили, что уровень мочевой кислоты у вегетарианцев, которые ели яйца и молочные продукты, был значительно ниже, чем у веганов, не употреблявших никаких продуктов животного происхождения. Интересным был тот факт, что вегетарианцы вместо мяса и рыбы ели больше соевых продуктов, в которых высокое содержание пурина. Однако растительная, богатая пуринами, диета не увеличивала риск подагры. Таким образом, предполагают исследователи, пурины растений безопаснее пуринов животного происхождения. Более того, соевые продукты и другие растительные компоненты, по всей видимости, подавляют воспаление, связанное с подагрой, уменьшают выработку мочевой кислоты и способствуют ее выведению из организма. По этой причине, говорится в работе, вегетарианская диета может быть идеальной для лечения и профилактики подагры и одновременно предотвращать сопутствующие заболевания, такие как гипертония, диабет и сердечно-сосудистые болезни. http://ecoportal.su/news.php?id=102619 |
|
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЗЕМЛЯ! » Powered by YaBB 2.4! YaBB © 2000-2009. Все права защищены. Localization by mySOPROMAT.ru |