Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЗЕМЛЯ!
http://www.healplanet.net/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Основные темы >> О воспитании детей >> О воспитании детей
http://www.healplanet.net/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1289414599

Сообщение написано Administrator в 10.11.2010 :: 20:43:19

Заголовок: О воспитании детей
Создано Administrator в 10.11.2010 :: 20:43:19
Образование народа надо вести с начального обучения детей с возможно раннего возраста. Чем раньше, тем лучше. Поверьте, переутомление мозга бывает только от неповоротливости. Каждая мать, подходя к колыбели ребенка, скажет первую формулу образования – ты все можешь.
Не надобны запреты; даже вредное не запрещать, но лучше отвести внимание на более полезное и привлекательное.

То воспитание будет лучшим, которое сможет возвеличить привлекательность блага. При этом не надо калечить прекрасные Образы, как бы во имя детского неразумения, – не унижайте детей.

Твердо помните, что истинная наука всегда призывна, кратка, точна и прекрасна. Нужно, чтоб в семьях был хотя бы зачаток понимания образования. После семи лет уже много потеряно. Обычно после трех лет организм полон восприятий. Рука водителя уже при первом шаге должна обратить внимание и указать на дальние миры. Беспредельность должен почуять молодой глаз. Именно глаз должен привыкнуть допустить Беспредельность.
Тоже необходимо, чтобы слово выражало точную мысль. Изгоняются ложь, грубость и насмешка. Предательство даже в зачатке недопустимо. Работа, как большие, поощряется. Только сознание до трех лет вместит легко общину. Как ошибочно думать, что ребенку нужно дать его вещи, ибо ребенок легко поймет, как могут быть вещи общими.
Сознание – все могу, не есть хвастовство, но лишь сознание аппарата. Самый убогий может найти провод к Беспредельности, ибо каждый труд в качестве своем открывает затворы.

Учение будет самым приятным часом, когда учитель оценит способности учащихся. Только распознание способностей позволит справедливо относиться к будущим работникам.

Часто сами учащиеся не понимают своего назначения. Учитель, как друг, напутствует их по лучшему направлению. Никакое насилие не применимо в школах. Только убеждение может приличествовать познанию. Больше опытов, больше бесед, столько радости в приложении своих сил! Малые любят работу больших.
Правильны рассуждения о детском образовании, но и в этом случае упускается вопрос сердца. Именно детям легче всего рассказать о сокровище сердца.

Сердечное воспитание необходимо от двухлетнего возраста.
Молоко матери содержит уже частицы сердечной энергии. Можно рекомендовать молоко матери или козье, но наемная кормилица - уродливое явление. Но до сих пор это не принималось в расчет; даже самые простые люди чуют больше истину, нежели холодные догматики.

Школа научит уважать полезные изобретения, но упасет от машинного рабства. Всякое рабство будет уничтожено, как признак темноты. Учитель будет ведущим наставником-другом, чтобы указать путь краткий и лучший. Не явление насилия, но улыбка зова. Но если в школах жизни просочилось предательство, то самое суровое осуждение положит конец такому безумию.

Среди учебных предметов пусть будут даны основы астрономии, но поставив ее как преддверие к дальним мирам. Так школы заронят первые мысли о жизни в дальних мирах. Молодые сердца почувствуют себя не муравьями на земной коре, но носителями духа и ответственными за планету.
Должны происходить всякие проявления искусства. Без путей красоты не может быть образования.

Уберегите детей от всего ложного; уберегите от дурной музыки; уберегите от сквернословия; уберегите от ложных состязаний; уберегите от утверждения самости, тем более что нужно привить любовь к непрестанному знанию. Мускулы не должны забивать ум и сердце. Какое сердце возлюбит кулачные удары?

Можно сегодня говорить вместо механики о герое.
Взрослые нередко не звучат на понятие героизма, но дети любят народных героев. Они восхищаются подвигами и мечтают видеть самих себя на месте борцов за правду. Невозможно лишать детей этого живого источника вдохновения, на всю жизнь останется такое светлое горение.
Пусть дети называют себя героями и применяют к себе качества замечательных людей. Пусть дадут им книги четкого изложения, где без примирительных смазываний будет очерчен облик труда и воли. Даже для медицинских целей этот бодрый зов жизни незаменим.

Главное непонимание будет в том, что труд есть отдых. Отменить придется многие развлечения. Главное надо понять, что произведения науки, искусства есть образование, но не развлечение.
Ряд развлечений должен быть уничтожен, как рассадник пошлости. Фронт образования должен очистить притоны дураков, сидящих за кружкой пива. Также явление ругательства должно найти более строгое наказание. Также явление узкого специализма должно быть порицаемо.

Матери, помните, что дети замечают и сознают больше, чем предполагаете.

(Е.И.Рерих "Агни Йога")

Читать всю подборку: http://www.healplanet.net/st_children.htm

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Administrator в 01.08.2013 :: 12:12:52

Цитировать:
Пусть дети приучаются к работе взрослых. На качестве труда придет и сознание долга.
Каждая небрежность, забывчивость и уклончивость может быть осуждена лишь в своем сердце.

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Administrator в 01.08.2013 :: 12:34:30
Осознание Высших Сил дается не в школах, не извне, но именно живет в сердце, будучи самым краеугольным воспоминанием жизни Тонкого Мира.
Можно сказать – будьте благословенны, которые сохранили в сердце самое Прекрасное. Тучи человечества от забвения самого нужного.

Ночь дана как возвышение духа, но люди сказали в неведении – сон подобен смерти.
Нелепо сравнивать тайну чудесную с разложением.
Нужно от малых лет твердить, что сон называется беседою с Ангелами. Когда слова не нужны, тогда начинается познание сердечное.

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Administrator в 11.06.2014 :: 10:10:22
«Сам, сам, сам!» – восклицает ребенок, не допуская взрослых к своему занятию.
Разве до семи лет ум и сердце не помнят иногда о завете самостоятельного достижения на Земле?
Потом мудрые воспоминания тускнеют и часто сводятся к обратному.

«Пусть вверху и внизу работают для меня», – так говорит человек, забывший о самоусовершенствовании, но ребенок помнит и защищает самостоятельность.
Когда же другой ребенок шепчет – «Как мне ухитриться взять?» – он уже готов к новым опытам и завоеваниям духа.

Но такие слова детей не только произносятся, но их нужно заметить и оценить.
Огненное внимание может отмечать эти зовы и решения Тонкого Мира.
Малое дитя утверждает: «Наконец я народился». В этом утверждении Мир Тонкий со стремлением к воплощению.

Можно привести множество примеров, когда не только малые дети, но новорожденные неожиданно произносили слова огромного значения и затем снова погружались в свое предварительное состояние.
Нужно развивать в себе огненную явленную память и заботливость к окружающему. Так можно собирать самые ценные сведения.

Если припомним разные проявления детской прозорливости, то вряд ли можно утверждать о механической клетке.
Лишь впоследствии люди теряют представление как о прошлом, так и о назначении.

Сколько раз дети спасали взрослых, сколько раз дети не решались сказать о чувствованиях своих.
Но ведь ложную застенчивость создает окружающее безобразие.
Дух утонченный и возвышенный немеет перед гнойными наростами предрассудков.

Как часто взрослые запрещают всякую импровизацию, забывая, что это песнь духа.
Если техника и не совершенна, то все же, сколько зерен прекрасных запечатлеются в этих зовах сердца.

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Administrator в 17.01.2015 :: 12:16:02
Жестокость должна быть искоренена; не только жестокость действий, но и жестокость мыслей; последняя хуже самого действия.
От младенчества нужно мерами государственными пресекать зачатки жестокости.
Как самая бесчеловечная, отупелая и злобная тьма, должна быть очищена проказа низкого мышления.

Дети не жестоки, пока не увидят первое жестокое действие; оно точно открывает поток темного хаоса.
Лишь немногие уже сами готовы противостать потоку тьмы. Такая накопленность сознания редка.
Нельзя предполагать такое достижение во всех; наоборот, следует принять меры по низшей ступени.

Также не будем мертвенно повторять великую заповедь – «не убий!» Но подумаем, где больше убийства: в руке, в слове или в мысли? Нужно подумать, что мысль людей очень готова к убийству.

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Алёна в 20.05.2015 :: 19:47:00
Не надо воспитывать детей, они всё равно будут похожи на вас...воспитывайте себя...

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Administrator в 21.05.2015 :: 12:41:56
Смотря что понимать под словом воспитывать   ;)

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Алёна в 21.05.2015 :: 14:29:56
Воспитывать- это воздействовать на развивающегося человека...забываем про свои не совершенства и ошибки...мне кажется самое эффективное -пример! Если будем в себе развивать любовь к жизни, благодарность Господу...и наши детки будут правильно "воспитываться" :)

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Administrator в 21.05.2015 :: 14:49:05

Алёна записан в 21.05.2015 :: 14:29:56:
мне кажется самое эффективное -пример! Если будем в себе развивать любовь к жизни, благодарность Господу...и наши детки будут правильно "воспитываться" :)

Согласна, что когда есть личный пример Любви и Благодарности - это прекрасно! Также согласна, что личный пример является основой воспитания.
Но...
Ведь жизнь полна и другими примерами, увы, не лучшими. Поэтому воздействовать, а именно, направлять, объяснять, необходимо.  :)

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Алёна в 21.05.2015 :: 15:04:54
Да , конечно...Вы правы...направлять необходимо!

Заголовок: О воспитании детей
Создано RichardGhval в 03.06.2017 :: 02:45:01
Приучать детей к двум языкам, нужно с самого рождения, ребенку будет легче запоминать. ш он быстрее будет схватывать все на лету.

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Administrator в 27.07.2017 :: 20:54:55
...Посмотрите на ваших детей. Лица многих из них напоминают лица великих мудрецов. Посмотрите на их глаза. Только что родившийся младенец приходит из нашего (Божественного) мира. Он помнит о нашем мире. И что он видит вокруг себя? Он видит суету. Он видит неразбериху. Много шума. Но он не видит, что вы желаете принять в нём Бога, что вы желаете узнать ту тайну, которую он пришёл поведать миру.

Первые месяцы своей жизни ребёнок наполовину или даже большей частью находится в нашем мире. В это время вам есть чему у него поучиться. Конечно, он не может учить вас словами или действиями. Но он может передать вам состояние нашего мира. Это состояние находится в его ауре. И очень многие люди интуитивно стараются прикоснуться к ребёнку, взять его на руки, погладить по голове. Конечно, эти непроизвольные действия позволяют и вам через ребёнка прикоснуться к нашему миру.

Но вот вы забыли о том, что ваш ребёнок – это посланец из нашего мира, вы предались своим привычным занятиям. Вы смотрите телевизор, разговариваете по телефону, слушаете музыку. Вы удивляетесь, почему ваш ребёнок себя беспокойно ведёт, почему он плачет, капризничает.

Но ведь то, что делаете вы, так сильно отличается от нашего мира, что ребёнок просто находится в непрерывном стрессе. Он не может вам сказать выключить музыку или выключить телевизор, он не может вам сказать прекратить разговоры по телефону. Он выражает своё недовольство всем этим, плача и тем самым показывая вам, что он не хочет всего этого. Но вы думаете, что ребёнок хочет есть или пить, или просто устал и хочет спать.

Ваше отношение к вашим детям требует пересмотра.

...В первые месяцы жизни аура ребёнка может быть такой большой, как целый город. Вы поистине встречаете посланца Небес. Но делаете ли вы то, что необходимо, чтобы встретить посланца Небес?

Вы думаете, что ваши дети не понимают ничего.

Вы думаете, что они глупые и не могут воспринимать действительность так, как её видите вы.

Дети приходят в ваш мир, имея образ другого мира.

И очень многие из них являются мудрыми душами, прошедшими земную школу посвящений. И что они видят? Они видят сюсюкающих родителей и родственников. И никто в целом мире не относится к ним, как к мудрым душам, с рождения уже знающим всё.

Постепенно аура ребёнка впитывает в себя окружающую обстановку семьи, города, страны, в которой он рождается, и уже к трём годам у ребёнка исчезает память о нашем мире. Он впитывает ваши привычки, ваши привязанности, стереотипы вашего поведения. К трем годам ребёнок имеет в своей ауре все ваши негативные состояния, в которых вы пребывали и пребываете. И если он имеет возможность смотреть телевизор или слушать радио тогда, когда вы думаете, что он спит или ничего не понимает, то ребёнок напитывается всем тем кошмаром, который течёт рекой из ваших средств массовой информации. И к трём годам вы уже видите перед собой не ангела, пришедшего в ваш мир, а обременённую всеми грехами мира душу, которая до конца этой земной жизни вынуждена будет отрабатывать карму семьи, карму рода, карму страны и карму мира.



https://www.facebook.com/groups/1529464817075491/permalink/1550941088261197/

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Administrator в 07.01.2018 :: 14:39:50
19 заповедей Марии Монтессори для родителей, которые нужно перечитывать хотя бы раз в год

Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко.

Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них — это многотомная мудрость в нескольких словах.

Советуем хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

1. Детей учит то, что их окружает.

2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.

3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.

4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.

5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.

6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.

7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.

8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.

9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.

10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.

11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.

12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.

13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.

14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.

17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.

19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Administrator в 22.06.2018 :: 13:38:46
Урусвати знает великое значение воспитания. Оно есть питание всем возвышенным и утонченным. Люди могут понять, что бережное воспитание открывает возможность правильному образованию. Но одно образование еще не восполнит воспитания. Каждый ребенок приходит в земную жизнь с уже сложенным характером. Можно облагородить и возвысить сущность человека, но нельзя изменить ее. Нужно, чтобы наставники осознали эту истину. Они должны, прежде всего, распознать неизменную сущность ребенка и уже по этой мерке прилагать все остальное.

Не будет ограничением, если мы признаем, что сущность человеческая слагается в Тонком Мире. Все родственные, земные накопления будут лишь внешними придатками, но зерно сущности оказывается уже внедренным среди тонкого пребывания. Матерь иногда счастливо угадывает эту сущность и начинает бережно прилагать усердие, чтобы чутко вооружить на земное пребывание.

Но часто ли встречается воспитание сознательное и бережное? Даже лучшие наставники бывают поставлены в такие тяжкие условия, что они лишены возможности обратить внимание на личные качества учеников. Среди семей часто вопрос воспитания вообще не затрагивается, дети растут сами по себе, и ласковая рука не коснется их, и голос близкий не расскажет о мире чудесном.

Можно настаивать, чтобы учителя пользовались наилучшими условиями, чтобы они могли всецело посвятить себя тончайшему воспитанию. Но таких государств еще не существует. Между тем, сложность жизни и научных открытий требует проникновения в напутствии детей.

Наши Сестры много трудятся, помогая воспитанию. Малыши могут рассказать много сказок, как их посещают прекрасные женщины и даже сверстники. Явлений таких много, но взрослые не любят выслушивать детских сказок. Но такие посещения необходимы, иногда одним касанием можно напомнить о задании, принятом на себя в Тонком Мире. Много слез детских можно осушить при явлении светлом.

Нужно для воспитания уметь шепнуть – «радость» и преобразить будни в праздник. Можно слышать, как дети получают нежданную помощь. Но велик труд Носительниц Света, работа надземная требует самоотвержения, ибо протекает в условиях самых разнообразных и нередко отвратительных.

Мыслитель призывал матерей, чтобы они дали детям лучшие образы о мире чудесном.

Надземное, 425.

Заголовок: Re: О воспитании детей
Создано Administrator в 18.10.2018 :: 12:38:40
Я бы хотел, чтобы вы уважали детей. Дети все заслуживают самого большого уважения, на какое вы только способны, потому что они так свежи, так невинны, так близки к божественному. Пора отдать им уважение, а не заставлять их уважать испорченных и развращённых людей – хитрых, лживых, полных дерьма – просто потому, что они старше.

Ошо

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10155579542706441&set=a.10151658041976441&type=3

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЗЕМЛЯ! » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru