Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Артефакты древних эпох, которые современная наука не в состоянии объяснить (Прочитано 892 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 6619
The Land of HealPlanet
Артефакты древних эпох, которые современная наука не в состоянии объяснить
13.12.2014 :: 12:19:11
 
Артефакты древних эпох, которые современная наука не в состоянии объяснить


Чужеродный артефакт – это термин, введенный в употребление американским ученым-естествоиспытателем и криптозоологом Айвеном Т. Сандерсоном. Так обозначают объекты исторического, археологического или палеонтологического значения, обнаруженные в крайне необычном или вовсе невозможном контексте, способном нарушить существующую общепринятую историческую хронологию.

Термин «чужеродный артефакт» редко употребляется историками или учеными, придерживающимися распространенных базовых положений (их часто называют мейнстримом – главным направлением). Его употребление в основном свойственно для криптозоологии, различных теорий доисторических звездных путешествий, а также исследований паранормальных феноменов.

В этой статье мы представили вниманию читателя подборку наиболее удивительных «чужеродных артефактов».

Тихуанаку и Пума Пунку

...

Тихуанаку (Tiahuanacu) – важнейший археологический объект доколумбовой эпохи в западной Боливии (Южная Америка). Пума Пунку представляет собой часть большого храмового комплекса или монумента, который в свою очередь является частью Тихуанаку. Как сооружение Тихуанаку характеризуется высочайшим техническим и инженерным уровнем, превосходящим даже грандиозные памятники архитектуры ацтеков. Многотонные каменные блоки, из которых состоит это строение, не имеют никаких следов инструментальной обработки.

Иными словами, технические средства, с помощью которых они обрабатывались, остаются тайной. Материалы доставлялись с двух различных карьеров. Один из них, где добывался песчаник, был расположен в четырнадцати километрах от места строительства.

...

Проведенные там археологические работы свидетельствуют о том, что по весу эти каменные глыбы достигали четырехсот тонн. В другом карьере, расположенном еще дальше, на расстоянии семидесяти километров, добывали андезит, вулканическую породу темного цвета.

Все это порождает естественный вопрос: как транспортировались эти гигантские блоки в эпоху, когда лошади в Южной Америке еще не были одомашнены. Тщательные исследования структуры камней не дали ответа на этот вопрос, оставляя почву для догадок, каким же немыслимым методом были построены эти грандиозные монументы.

Каменные блоки были отесаны и подогнаны друг к другу таким образом, что во всех трех измерениях составили единое целое. В результате строения обладают прочностью, позволившей им противостоять многочисленным землетрясениям.

...

Пума Пунку состоит из многих мастерски обработанных и соединенных камней, вес которых достигает более ста тонн. Организация и технологии, применявшиеся для строительства этих храмов, до сих пор не вполне понятны современным исследователям.

Линии Наски

...

Высокогорная пустыня Наска в Перу – место, где расположен один из самых загадочных памятников в мире, геоглифы невероятных размеров, известные под названием линий Наски. Это линии, нанесенные на поверхность скалы в виде борозд до 135 сантиметров шириной и до 40-50 сантиметров глубиной, среди которых встречаются геометрические узоры, рисунки разных животных и стилизованные изображения человекообразных существ.

Линии Наски можно увидеть целиком и понять, что они изображают, только с большой высоты, поэтому многие поколения людей недоумевают, как эти изощренные высокоточные изображения могли быть сделаны задолго до первых полетов человека, упомянутых в исторических хрониках.

...

Кто нанес эти узоры на поверхность скал и какова была его цель? Может быть, они оставлены цивилизацией пришельцев? Или это были древние «круги на полях»? Взлетно-посадочные полосы для инопланетных богов-астронавтов? Возможно, это реликты древних людей, гораздо более развитых, (владевших искусством полета), чем предполагалось ранее? Или линии – это некий таинственный астрономический календарь?


Саксайуаман

...

Цитадель Саксайуаман (иногда Саксахьюаман) – комплекс сооружений из камня близ древнего города Куско в Перу, расположенный на высоте 3 700 километров над уровнем моря. Этот объект – часть древней застройки Куско, в 1983 году был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Цитадель представляет собой три параллельные стены, расположенные на разных уровнях, построенные из известняковых монолитов невероятных размеров. Зигзагообразные стены построены из каменных глыб, самые большие из которых образуют нижний или первый уровень; один из таких «кирпичей» имеет размер восемь с половиной метров в высоту и весит около ста сорока тонн.

...

Такие размеры позволяют классифицировать эти стены как произведение циклопической, или мегалитической архитектуры. Подобные сооружения не обнаружены больше нигде в мире. Они отличаются от Стоунхенджа, не похожи ни на египетские пирамиды, ни на пирамиды майя, одним словом, отличаются от всех других известных памятников, построенных из каменных монолитов.

Ученые не могут найти объяснение, каким образом эти камни перевозились и обрабатывались, подгонялись столь виртуозно, что между ними не прошел бы ни нож, ни даже стебелек травы. При возведении стен не использовался никакой строительный раствор. Камни соединены порой в такие сложные и причудливые фигуры, которые могли бы вполне присниться каменотесу в кошмарном сне.

Баальбекский «Трилитон» (Ливан)

...

Загадочные руины Баальбека – одно из самых почитаемых Мест Силы древнего мира. Долгие тысячелетия его секреты были окутаны тьмой, которая недавно сменилась ярким искусственным освещением и вспышками фотокамер: за последние годы появилось множество догадок и спекуляций, предлагающих упрощенные объяснения древних тайн.

Храм Юпитера – один из самых впечатляющих памятников в Баальбеке. Его размеры 88 на 48 метров, само здание стоит на подиуме, который возвышается на тринадцать метров над поверхностью земли и на семь метров – над подворьем. К храму ведет монументальная лестница. Одно из самых удивительных инженерных сооружений – Подиум, построенный из самых больших каменных блоков, известных на сегодняшний день. На западной стороне подиума находится «Трилитон», знаменитая группа из трех гигантских монолитов, каждый из которых весит около восьмисот тонн.

http://mixstuff.ru/wp-content/uploads/2014/11/Baalbek-stoneofpregnantwoman.jpg

Некоторые археологи вполне могли бы желать, чтобы Баальбек оставался погребенным навеки, потому что здесь обнаружен самый большой обработанный камень в мировой истории – знаменитый «Южный камень», лежащий в своем карьере всего в десяти минутах ходьбы от храмового акрополя. Этот невероятный монолит весит около тысячи тонн, почти столько же, сколько три авиалайнера Боинг 747.

Туринская Плащаница

...

Считается, что Туринская Плащаница служила погребальным одеянием Иисусу Христу. Она является христианской религиозной святыней с времен средневековья. Для верующих она представляет собой божественное доказательство того, что Христос воскрес и поднялся из могилы, а для скептиков – свидетельством людского легковерия и одной из величайших мистификаций в истории искусства. Никому не удалось доказать, что в ней похоронили Иисуса из Назарета, но мистическое изображение израненного мужского лица – более чем убедительный аргумент для истинно верующих.

Если смотреть на Туринскую Плащаницу невооруженным глазом, на ней можно увидеть негатив, инвертированное изображение мужчины со сложенными на груди руками. Льняная ткань имеет размер 4,34 метра в длину и 1,1 метра в ширину. На ней просматривается изображение мужчины со следами ранений, похожих на те, что предполагаются у Христа.

Одна из версий предполагает, что Плащаница – произведение живописи, созданное при помощи оксида железа и животного протеина в качестве связующей основы. Ученые из Центра по изучению Туринской Плащаницы  в результате долгих исследований установили, что никаких следов красителей, пигментов, иных окрашивающих веществ, способных образовать видимое изображение, на плащанице нет.

Могло ли оно возникнуть вследствие сильного излучения (теплового или видимого), действовавшего в течение короткого времени, которое вызвало окрашивание участков ткани? Ученые не смогли повторно достичь эффекта плащаницы этим методом, как, впрочем, и методом с использованием красителей. Кроме того, по цвету и ультрафиолетовым характеристикам изображение человека на Плащанице отличается от других пятен на ткани.

Изображение не флуоресцирует под воздействием ультрафиолетового излучения, в отличие от пятен на обожженных в 1532 году участках ткани. Этот факт заставил многих ученых отказаться от версии, связанной с воздействием излучения.

Череп звездного ребенка

...

Предположительно около 1930 года в маленькой деревушке в ста сорока километрах на юго-запад от мексиканского города Чихуахуа, на дне шахты были обнаружены загадочные останки: целиком сохранившийся скелет человека и еще один, меньшего размера, сильно деформированный скелет. В конце февраля 1999 года Ллойд Пай впервые увидел череп, известный сегодня всему миру «Starchild skull», с разрешения его владельцев. Впрочем, тогда этот аномально сформированный череп был, как и все иные, безымянным.

На снимке – фронтальное изображение «Starchild skull» (слева) и обычного человеческого черепа (справа). Легко увидеть огромные различия между глубиной глазниц и формой темпоральных зон, расположенных у внешних границ глаза.

Старинные легенды о звездных пришельцах, бытующие в Центральной и Южной Америке, описывают правдоподобный механизм, с помощью которого череп с сильными деформациями (относительно нормального человека) мог быть получен биологическими средствами, а не в процессе генетической или конгенитальной деформации или целенаправленных физических манипуляций вроде бандажирования.

Такие значительные деформации во всей затылочной (задней) и теменной (верхней) зонах черепа не могли быть результатом бандажирования без видимых деформаций в лобовой (фронтальной) зоне, которых на снимке не наблюдается. Врожденный дефект такой степени в обеих зонах, который в принципе не является полностью невозможным, все же весьма маловероятен, в первую очередь из-за полной симметричности всех сегментов черепа, включая те, что подверглись деформации.

Рельеф кости в глазницах характеризуется исключительно сложным рисунком впадин и неровностей, абсолютно симметричных в обеих глазницах, который просто не мог образоваться иным путем, кроме генетически аномального развития.

http://mixstuff.ru/archives/69294
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 6619
The Land of HealPlanet
Re: Артефакты древних эпох, которые современная наука не в состоянии объяснить
Ответ #1 - 20.12.2014 :: 15:48:27
 
Археологические загадки, которым, вероятно, не суждено быть разгаданными (Часть 2)


Наши предки оставили после себя великое множество материальных следов, но не каждому из них удаётся найти объяснение. Как бы ни бились исследователи, некоторые явления так и остались.

Тартарские таблички

...

Эти три маленькие камены таблички, обнаруженные в румынской деревне, возможно, представляют собой древнейший из когда-либо открытых исследователями письменный источник.

Большинство археологов сходились во мнении, что письменность возникла в нескольких различных регионах независимо в период между 3500 и 3100 годами до нашей эры. Наиболее ранние экземпляры относились к шумерской или месопотамской культурам. Однако, если считать тартарские таблички подлинными, дата их происхождения может быть определена приблизительно двумя тысячами лет ранее.

В этом случае, древнейшие памятники письменности принадлежат цивилизации Винка, одной из культур каменного века, существовавшей по мнению археологов в различных регионах юго-восточной Европы в период между 5500 и 4500 годами до нашей эры.

Тайна, окружающая таблички, связана с их возрастом. Дело в том, что раньше сотрудники музея прокаливали таблички с целью лучшей сохранности. Этот процесс, увы, привел к изменениям структуры глины и сделал невозможным точный углеродный анализ. Поэтому первоначально они относились к периоду около 2700 года до нашей эры и лишь последние усовершенствованные методы радиоуглеродных исследований позволили сделать предположение о значительно более раннем происхождении.

Геоглиф «Человек», Блайт, Калифорния

...

Обнаруженные в колорадской пустыне в окрестностях города Блайт в Калифорнии, десятки геоглифов объединены под общим названием Блайтские Инталии (резные изображения). На них изображены различные животные, геометрические формы и гигантские человеческие существа. Самое большое изображение представляет собой фигуру человека с разведенными руками размером 56 метров. Истинный масштаб геоглифа был неизвестен до 1932 года, когда его удалось увидеть и сфотографировать с большой высоты.

Судя по месту расположения, рисунки вероятно принадлежат древним индейским культурам «квекен» либо «мохава». На этих грандиозных гравюрах изображены, предположительно, главные божества этих племен. Две из них, по мнению археологов – Мастамо и Катар, боги-творцы в культуре Мохава.

Однако, ученым до сих пор удалось установить с достаточной определенностью лишь очень немногие факты о происхождении и возрасте этих фигур. Так, по разным оценкам, он варьируется от 10 тысяч до всего 450 лет.

Смерть Александра Великого (Македонского)

...

Несмотря на то, что Александр Македонский – одна из наиболее знаменитых и широко описанных персон древней истории, его смерть окружена глубокой тайной. Большинство экспертов сходятся во мнении, что истинной датой является 10 июня 323 года до нашей эры. Что же касается места – это произошло во дворце Навуходоносора в Вавилоне. Впрочем, причина смерти остается весьма туманной.

В течение долгого времени считалось, что Александр был отравлен. В подозреваемых недостатка не было: приближенные генералы, жена, сводный брат и многие другие. Однако со всей определенностью можно сказать, что Александр внезапно занемог, провел две недели в постели с лихорадкой и мучительными болями в животе, прежде чем наступила смерть.

В то же время, его смерть вполне могла быть вызвана болезнью, а не подлым убийством. Эта версия также имеет право на существование и здесь свои «подозреваемые», если судить по симптомам: вирусный гепатит, панкреатит, эндокардит, а может быть и что-то еще. Более поздние теории также допускают, что он мог стать жертвой таких инфекционных заболеваний как тиф или малярия.

Еще более загадочная история связана с предсказанием смерти Александра халдеями, которые предупреждали его о смерти, что ждет его в Вавилоне. Более того, индийский философ Каланус, сопровождавший армию Александра, также предсказывал юному завоевателю на своем смертном одре, что они встретятся снова в Вавилоне (это произошло гораздо раньше, в тот момент, когда армия готовилась в окрестностях города к своему походу в никуда)

Джамский минарет

...

Джамский минарет в Афганистане приводит в восторг многих посетителей благодаря своей красоте и сложной архитектуре. 64-метровая башня все еще находится в прекрасном состоянии, несмотря на то, что она была построена в 12-13 веках с использованием кирпичей из обожженной глины. На ее поверхности и сейчас отчетливо видны причудливые узоры и надписи. Одного этого было достаточно, чтобы ЮНЕСКО причислила минарет к объектам всемирного культурного наследия.
Неизвестность даты создания минарета влечет некоторые сомнения в его назначении. Надписи содержат информацию о годах постройки, но они не расшифрованы до сих пор с полной определенностью. Известно только, что башня была построена династией Горидов на пике их славы и могущества, во времена, когда в их власти находились территории современного Ирана, Пакистан, Афганистан и Индия.

Наиболее интригующая гипотеза относительно Джамского минарета, связана с предположением о том, что он мог принадлежать к изчезнувшему городу Фероз Кох, который был столицей династии Горидов и одним из крупнейших городов мира. Город был полностью разрушен Ханом Угэдеем, сыном Чингиз-хана и его точное месторасположение было навсегда утрачено.

Изумрудная Скрижаль

...

Изумрудная скрижаль несомненно является наиболее загадочным объектом этого списка, поскольку в отличие от остальных, она не существует в наши дни. Ни ее автор, ни дата создания, ни местонахождение в настоящее время не известны. Мы даже не знаем как в точности она выглядела.
Все что доподлинно известно, первое документальное упоминание об Изумрудной Скрижали находится в древней арабской книге, датирующейся периодом между шестым и восьмым веками нашей эры. Ранние арабские переводы утверждают, что оригинальный текст был написан на древнесирийском языке. Первый латинский перевод текста появился в двенадцатом веке и с тех пор возникло большое число других интерпретация таинственного текста, включая созданную сэром Исааком Ньютоном.

Текст Изумрудной Скрижали считается важнейшим источников в области алхимии. Великое почтение алхимиков Скрижаль снискала благодаря содержащимся в ней сведениям о философском камне, способном превращать любой металл в золото. Однако, несмотря на такую бесценную информацию, якобы хранившуюся в Скрижали, никто так и не смог ей воспользоваться, чтобы совершить величайший подвиг в истории алхимии.

http://mixstuff.ru/archives/70361
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 6619
The Land of HealPlanet
Re: Артефакты древних эпох, которые современная наука не в состоянии объяснить
Ответ #2 - 20.12.2014 :: 16:02:05
 
Загадка железной колонны Индии


Таинственная железная колонна в Дели поражает воображение не только своим возрастом (более 1500 лет), но и стойкостью к коррозии, которой позавидуют современные технологии производства металлов.

...

По словам профессора заведующего кафедрой прикладных и гуманитарных наук в Институте технологии и управления в Индии А. П. Гупта, одна из главных достопримечательностей Дели достигает 7 метров в высоту и на 99,72% состоит из железа.

...

На сегодняшний день кованое железо производят с чистотой около 99-99,8%, однако оно содержит в себе примеси марганца и серы, которых не было обнаружено в железной колонне. Вдобавок ко всему древний столб покрыт защитной оксидной плёнкой, что коренным образом отличает технологию его изготовления от всего, что на сегодняшний день производят.

Даже в период муссонов колонне удалось сохраниться, и она не имеет ни малейших следов ржавчины. Надписи на столбе датируются примерно 400 г. н. э., однако в то время было обычным явлением воздвигать старые колонны с новыми надписями, содержащими, например, объявления о победе в битве или о других всевозможных триумфах.

Также известно, что подобный столб вообще мог быть сделан только 400 лет назад, когда литейные цеха научились владеть такими техниками изготовления железных конструкций.

Ещё одним загадочным памятником древности является статуя Будды из Султанганжа, отлитая из чистой меди и весившая больше тонны. По мнению ученых, этой статуе не меньше 1500 лет и, до сих пор не существует никакого научного объяснения того, как древние индийский кузнецы смогли изготовить подобное произведение искусства.

...

Сейчас статуя медного Будды находится в Бирмингемском музее и художественной галерее, а табличка с её описанием гласит: «Статуя Будды, возраст которой составляет около 1500 лет, сохранилась практически неповреждённой, что делает её уникальной достопримечательностью в мире».

http://mixstuff.ru/archives/43439
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 6619
The Land of HealPlanet
Варангал — мегалитическая загадка времён
Ответ #3 - 27.06.2017 :: 12:16:46
 
Варангал — мегалитическая загадка времён


Одна из интереснейших мегалитических загадок планеты - Варангал в Индии глазами очевидца.

...

Итак, 19 апреля сего года к 18 часам я был в Варангале. По дороге в поезде произошёл характерный случай: мужик продавал непонятные мне фрукты, я взял у него, мне не понравились – фрукты вернул, а он мне денег не отдал ни рупии. Тогда рядом сидящий мужик остановил его и говорит мол «Эй, что это ты? Дай ему спелые!» Продавец дал мне спелых, и мне понравились. Тогда мой защитник высказал целый монолог продавцу, что, мол, как не хорошо пользоваться незнанием гостя и обманывать его ради каких-то 10 рупий. Я подумал, м-да, над таким бы в РФ только посмеялись. Тут же нашлись бы: чиновники миллионы воруют, а я булку черствую подсунул, разве то обман? Так обман и генерируется везде – в РФ гляди в оба, не там, так здесь надуют, надо во всем буквально разбираться.

...

Сурья — бог Варангала. Обратим внимание на солярный символ, он же — христианский крест.

На вокзале в вейтинг рум не пускают: на страже мужик с костылём. Как это почему-то часто бывает – калеки особенно ненавидят путешественников, третий такой случай уже в Индии. Ну, я пошёл к старшему менеджеру, сунул ему пачку билетов 2 класса за 2 месяца, и по его резолюции пустили.

Сопли целый день. Сходил за таблетками от простуды.

...

Варангал – какая-то захолустная дыра. Но манго и бананы 20 рупий, виноград 30. 8 суток до отлёта в Бангкок, и я уже начинаю нервничать. Впереди ещё 7 мест, которые я хочу посмотреть! А тут некстати навязалась простуда.

...

Mahishamardini, Дурга

20 – утром этот придурок с костылём начал меня будить и выпроваживать, но было уже 7, так что в тему. А вот в обед, когда я вернулся, я его напрочь проигнорировал и, как он ни бастовал со своей клюшкой, помылся и попил чаю перед поездом в Секундерабад. Правда, я явился в 14, а поезд отходил в 14-30, но успел все, кроме покупки билета. И это был второй раз в Индии, когда я не оплатил проезд.

...

Варангал старый уже впечатлил. Храм из базальта, располагающейся в городе, не очень, а вот то, что называют «фортом» – весьма. Начнём с того, что это не форт, а древнее укреплённое поселение, основанное вокруг озера и скалы, словно вырастающей из него.

...

Центральная часть комплекса озеро и гора. За ней — "врата". Всё окружено стеной с 4-мя въездами по периметру, общая площадь около 4 кв. км.

Озеро метров 200 диаметром, но раньше вода поднималась выше, о чем говорит высокий берег, на котором сегодня фермерские поля. Когда обходишь озеро, то видишь, как с песчаных склонов съезжают базальтовые и гранитные обломки – так что строений здесь когда-то было много больше. Интересно, что на одной площадке сохранились скобы, которыми сдерживали блоки – и это железные скобы!

...

Скала расположена в северной части озера, и вершина её плоская – скорее всего сбита. Площадка около 40 м, на ней храм и что-то вроде остатков сигнальной башни с 8-ю зубьями. Севернее скалы, за 100- метровой жилой современной застройкой и дорогой начинается то, что сегодня и называют «Варангал».

...

Это площадка 100 на 100 метров, окружённая с четырех сторон каменными вратами – 5-м столбами и помещёнными на них каменными конструкциями. Видимо, здесь располагалось древнее «святилище», или дворец.

...

Варангала ограничивают площадку 100 на 100 м

Кроме резных витиеватых врат других строений вы не увидите – сохранились лишь развалины, узнаваемы колодцы. По одному строению видно, что оно имело культовое предназначение – площадки под лингамы и лингамы на них. В дополнение археологи извлекли из земли пару десятков изображений змей. И вроде бы ничего особенного, но…

...

Алтарь для лингама. Красивая и сложная резьба с полировкой. Так, ерунда,
всего лишь из базальта!


Но я пригляделся. И понял, что попал в нужное место.

...

В Варангале поражает не врата, а качество обработки твердых пород – оно идеальное. Ровные, как лазером отмеренные и отсечные блоки;

...

фигурная сложная и симметрично повторяющаяся без ошибок, как с одной копии, резьба по камню, в том числе и по внутренним контурам;

...

...

...

...

саркофаги – гранитные ванны с прямыми углами;

...

полировка мелких деталей резьбы, в том числе и по острым углам;

...

...

...

сложность орнаментов по окружности – ни один элемент ни меньше ни больше, что требует подготовки и обработки на высоко точном уровне; фигурная резьба

...

из базальта. Поражает не только площадь покрытия резьбой, но и количество колонн в комплексе.

...

...

...

Поражает большое количество резьбы по камню и безукоризненное исполнение её, в то время как ошибки должны быть неизбежны. Особенно меня поразили то ли набегающий ветер, то ли волны по бордюру: резьба столь сложна в объёме, что даже угадать её повторяемость сложно, а она повторяется – если приглядеться, это становится видно – но только если приглядеться и попытаться сравнить! А попытаться – не сразу получится! то есть — обман зрения! Вот это искусство!

...

...

...

...

...

Утки с резными хвостами.

...

...

...

О примитивных орудиях труда не может быть и речи – использовался инструмент, и довольно странный.

...

Вдумаемся, какой инструмент может оставить вот такие полосы? Если это резкие сколы, то почему линии равномерны? Не забываем, перед нами — базальт.


...

А что это за миллиметровое снятие фаски? И зачем?

Лазил часа полтора, и уже по 30-градусной жаре, поэтому что-то конечно упустил. Сейчас бы досконально сравнил изображения волн, но тогда мозг уже плавился, а туалет оказался закрыт.

...

Затем меня поразили крепостные стены «форта». Сделаны они в виде ступеней с внутренней стороны – а вот зачем? Объём производства сразу возрастает в полтора раза.

...

Ну и блоки, конечно, подгоняемые один под другой в момент возведения стен, так называемая полигональная кладка — типичная для Мезоамерики.

...

Здесь есть и гранитные блоки, которые как будто продавлены вниз, будто они были размягчёнными в момент строительства!!! Почему и прогнулись. Вот они:

...

Можно сказать, что эти блоки были продавлены давлением — но каким? Старая стена по всему периметру форта не превышает 5 м — здесь до верха оставалось около метра-полтора. Остаётся предположить, что порода — гранит, была размягчена, когда  блоки подняли с концов — и  они прогнулись. Не выпилили же их  изначально оба кривыми! Следы вмятин мы видим и на фото выше — обратите внимание, как меньшие камни легли волнообразно на большие. Не подпиливали же их, верно?

...

Старая стена и человеческий рост. Стена явно не возводилась как военное укрепление. Видно, как рязмягчённые блоки гранита выдавились — и их потом грубо обсекли, или просто отломили ещё мягкие куски.

Тогда и понятно, почему некоторые  ряды камней из стен вытупают — они были размягчены и сжались при кладке Так что нашим представлениям о древности уже можно смело сказать "бай-бай!" Я что-то всё больше склоняюсь к мысли, что человечество просто подсаживают на всякое дерьмо — то войны, то теория эволюции, то эпоха потребления… Всё, что угодно, лишь бы ты не занимался собой., гонялся за иллюзиями.

...

Стены «форта» менее всего говорят о его военном предназначении, потому как изначально они не были высоки. Зато их достроили, уже очень неумело, потом, в том числе и «украсили» камнями из предшествующих построек. Видимо, перестраивали уже для военных целей — в эпоху Великих Моголов скорее всего, или даже позже.

...

Стена, подстроенная уже деградантами — разница в обработке налицо

Ну и ров, конечно, опоясывающий «форт», заслуживает внимания – во-первых, это гигантская работа, во-вторых – его связь с озером несомненна, и это уже гидротехническое сооружение. От озера ко рву ведёт канал. Я не исследовал, но, думаю, сегодня он в запустении, если не под землёй. Вообще место выглядит весьма убого по сравнению с тем, каким оно рисуется в воображении: озеро, скала, каменные ступени и живописная протока в ров — искусственную реку. Сегодня здесь сушь, в озере не искупаться — грязь и кто знает что, поля кукурузы и риса — полный упадок!

...

Люди, обитающие на территории форта сегодня и их анимистические воззрения

...

...

Забрёл в брошенный храм, расположенный в полях восточнее «комплекса Варангал». Все храмы вытянутой и со стороны кажется — плоской формы, со столбами, гопурой. В середине «танцевальная площадка». На изображениях танцующие, играющие, улыбающиеся боги. И правда: сидят где-то там, за солнцем, как в театре, и наблюдают нашу возню– то печальную, то радостную. Наверное, так представляли строители. Что истины нет, а есть лишь игра, порой жестокая, в другой раз трогательная; что и зло, и добро равно торжествуют, поэтому есть только один способ воспринимать – улыбаться, смеяться, радоваться, как боги и танцевать, как они.

...

А может, строители думали иначе: что не боги это, а само существование таково,

которое и нужно воспринимать вот с такой буддийской улыбкой, чтобы не потеряться в хаосе – не задумываться особо, не вдаваться в печали, а больше радоваться сегодняшнему дню, настоящему, что только и существует, о чём боги и напоминают своими жестами и эмоциями, наказаниями и поощрениями.

...

...

Какой фрезой надо сделать такие прорези, чтобы не повредить внешнюю геометрию? Да ещё и с высокой точностью?

А может быть, было так, или и так: люди знали, что солнце не бог, но воспринимали его за живое существо; знали, что существо это грозное, способное убить радиацией, и что только баланс сил, высший момент которого – плодородие и нарождение жизни, и есть основа существования; и потому поклонялись лингаму, каменному Шиве – как материальному воплощению этого процесса; процесса, данному, как они понимали, и человеку – и особенно человеку, способному наслаждаться любовью и дарить её миру вокруг, способным на длительное совокупление ради открытия новых чувств. А это уже тантра.

...

А это? Не забываем — перед нами базальт! Детали — тонкая полировка!!!

Я всё ходил по Варангалу и не находил себе места, поражённый, как же мы деградировали, превратив "чудо жизни" в " рефлекс потребления"! В каких обезьян-зомби превратились! Теперь уж каждый второй, переписавший труд первого, называет себя учёным, а на деле проходит мимо вот таких вот очевидных вещей, как Варангал! Как камни Икки! Коллекция Джульсруда! Коралловый замок! Саркофаги серапеума… список очень длинный! Мне стало понятно, что это место тоже, как и Махабалипурам, было обжито как природный объект, и вода, скорее всего, подступала к ступеням внутреней части стен форта. Не удивлюсь, если и скалу в озеро "принесли" и поставили. И вот, что теперь я вижу — мусор кругом, измочаленный лесок, какая-то бессмысленная, примитивная возня.

...

В обед перекусил – чомин есть стало неворзможно, перца в этой провинции кладут немыслимо! От слова «масала» меня уже давно воротит, а тут ещё бесплатно не глядя подсовывают.

...

...

Появилась и мода недодать сдачи 5 рупий – мол, нет. В автобусе дважды попросил. И в камеру хранения специально принёс 5 рупий, чтобы мне мои 10 вернули.

...

Вот такая теперь действительность… Приходил в себя весь оставшийся день. Воображение играло. А впереди ждало Хампи.

...

http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/varangal-megaliticheskaya-zagadka-v...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать