Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 10 11 12 
Послать Тему Печать
ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (Прочитано 14242 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 13517
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ
Ответ #110 - 04.11.2024 :: 08:01:23
 
Неуверенность в самом процессе восприятия является все же следствием его необычности. Нужно необычное сделать обычным и каждодневным, то есть перевести в область обычной реальности. Именно этим путем и пойдет соединение миров. Если на тонкие явления будет накладываться покров какой-то призрачности, то они так и останутся в области призраков. А Мы Говорим о действительности, о том, что так же реально существует, как существует Солнце, Луна и воздух, только в ином измерении. Ведь мысль и мысленные картины для нас реальны, несмотря на принадлежность свою к Тонкому Миру. Столь же реальны и мысли, и образы не наши, а также и пространственные. Вопрос уже не в том, есть ли они или нет, а в том, как их сделать достоянием устремленного сознания. Именно устремленного, ибо в устремлении-то и находится ключ от врат получения. При известном навыке устремиться – означает получить. Даже устремление к неизвестным формам или объектам приносит какую-то степень их познавания. Потому сознание, к Нам устремленное, будет всегда плодоносным, то есть мысль, магниту подобно, притянет к себе соответствующие ей образования по роду своему.

Закон магнитного притяжения касается не только мысли, но и всей психической деятельности человека, которая так же основана на притяжении созвучных, или родственных, явлений. Человек-это центр исходящий, излучающий ряд определенных энергий, а его психическое окружение есть результат магнетичности этих энергий. А так как человек порождает сам, свободной волей своей и по выбору своему, то и окружение это является следствием устремленной свободной воли человека. Допустив мысль, и особенно сильную и яркую, следует подумать и об её магнитной сущности, то есть о том, что данная мысль принесет с собой и притянет в окружение человека. Зная это, можно уже сознательно выбрасывать все мысли, горькие плоды приносящие. Как бы ни были справедливы мысли о людских недоброжелательствах, злобе и наносимых ими ударах, все же они принесут отклик по роду своему, и потому недопустимы. Как бы ни был плох наш враг, нас уязвляющий, в мысли, им посылаемые, погружаться не следует. Зачем окутывать себя тенетами мрака, мрак привлекающими? Лучше идти по вершинам, обращая внимание на положительный полюс жизни и видеть во всех, даже в плохих, хорошее, увеличивая тем их добро.

Врагов надо знать, действия их пресекать, но ни в коем случае не допускать ни злобы, ни мыслей недоброжелательных. Надо знать, и все же предоставить вредителей темных своей темной участи, которая не минует их. Но быть захваченным в колесо их злобного пламени будет уже ущербом для духа, который и придется исчерпать до конца самому допустившему его. Предоставьте Мне врагов Моих, но также и врагов своих. Управлю неотменно и ярость их Укрощу. Они – ваши учителя и даются для понимания некоторых свойств человеческой природы. Также знайте, что ваши враги – Мои враги и враждебность их вызвана Мои Лучом. Ведь каждый из вас – Моих близких, есть безошибочный реактив для определения тьмы, чем бы она ни прикрывалась. Вас не принявшие Меня не принимают, и вам противодействующие идут против Меня. Так обычные человеческие отношения в случае ученичества приобретают совершенно особое и углубленное значение. Так одно лишь слово, направленное против Учителя или Учения, может оказаться решающим в судьбе произнесшего его. Утвердим течение мыслей и каждую вновь приходящую рассмотрим с точки зрения её магнитной сущности, ибо она обязательно их проявит, и не на ком-либо другом, но прежде всего на нас.

Хорошо держать в третьем глазе Лик Учителя. Мысль об Учителе – как фильтр очищающий, мыслей плохих не допустит. Не во имя отвлеченной добродетели утверждается контроль над мыслью, но для привлечения пространственного знания. Ибо, когда сознание не засорено отбросами или обрывками ненужных мыслей, чисто и беспрепятственно вливается поток мыслей высших в приемник. Можно не только час или день, но даже всю жизнь провести, настроив приемник своего духа в определенном ключе. И когда этот ключ – устремление к Учителю, нет конца и предела посылкам получаемым. Кто-то сетует на недостаток руководства и внимания со стороны Учителя. И он прав. Действительно, и внимание, и руководство уявляются в малой степени. Но степень их мала лишь в случае отделения мышления ученика. На малый зов и отклик малый. Сознание так занято суетой дня, что для Учителя места не остается. Какою мерою мерится сфера, Учителю отведенная, тою же измеряется и ответная вибрация Учителя. Обычно люди не находят времени, чтобы уделить его Высшему, а потом сетуют на недостаточность или неявность руководства, но когда Учителю отдана первая мысль и когда Ему отведено первое место и в сознании, и жизни, неисчерпаем тогда поток посылаемых возможностей. Связь становится реальной и явной. Сознание растет, и огни невидимых центров разгораются все ярче и ярче. Путь к Учителю есть путь в чудесную волшебную страну, где сказка становится действительностью и невозможное делается возможным, открывая миры новых измерений.

Грани Агни Йоги, 1953 г. § 468. (Сент. 28).  


...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 13517
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ
Ответ #111 - 04.02.2025 :: 07:38:19
 
Друзья пусть знают, что Слово Владыки твердо, как алмаз. Не Может заблуждаться Владыка. Истинно, на Него можно опереться в любых условиях. При поворотных событиях, раздирающих сознание, хорошо и мудро нити мыслей, протянутые к внешним явлениям, стянуть обратно в фокус сознания и все сознание сосредоточить на Владыке, сделав Его единым центром устремления. Тогда возможно сохранить и спокойствие, и равновесие и не быть растерзанным на части волнами противоречивых и несогласных течений, бушующих вокруг.

Этой собранности сознания надо учиться. При узловых событиях, и личных, и общественных, и планетных, в этом состоянии сознания – единственный выход и решение. Иначе не устоять. Но волны явлений разобьются о монолит Лика, если Учитель призван и в сознании Первенствует. Пусть звучит окружающее напряжением момента, но преломленное через вибрации Лика. Уже Говорил: решение всего во Мне. Так же и судьба каждого направляется Мною, если признали Меня и волю свою Мне предали. Предание воли своей Воле Владыки означает передачу рычагов кармических энергий добровольно в Руки Иерарха, и тогда Может Он направлять челн жизни ученика, не нарушая закона свободной воли.

Как мало знает земное сознание, но Владыка и Знает, и Видит. Сам видел, как колеблется воля и вползает страх в сердце. Где же уверенность в Учителе, где вера в Руку Водящую? Сознание мечется, раздираемое на части, и утрачивает равновесие. Значит, не сильна была вера в Учителя, значит, слова заменили жизнь и воображаемые качества – действительность. Во Мне имеете мир, спокойствие, силу, и неуязвимость, и защиту, но в себе – ничего. Значит, Мною и наполняется сознание до пределов вместимости. Учись на себе и на друзьях, чтобы видеть, что надо еще укрепить и утвердить столь прочно, чтобы следующая волна внешних событий не поколебала твердыню внутри. Во Мне мыслите, во Мне действуйте, во Мне живите так, чтобы монолит Лика Моего принимал на себя волны, но не малое «я», не могущее чем противостать. Мною сильны, но не собою. Мною можете устоять, но не самостью, Мною, Мне предав сознание.

В тишине сознания куется огненный доспех, могущий выдержать удары внешних энергий. Тишину великого спокойствия можно сохранить даже под градом ударов, лишь закаляющих и укрепляющих броню духа, если только равновесие состоялось вопреки и перед лицом великого неуравновесия стихийных условий. Говорю: «Я есть Камень вечного основания жизни». Строящий на Мне жизнь свою строит на непоколебимом фундаменте, пока сознание во Мне и со Мною пребывает. Нехорошо и неспокойно в мире, но с тобой Я, и во Мне найдешь и спокойствие, и мир. Во Мне силу найдешь устоять. От Меня возьмешь силы. Сила ваша прямо пропорциональна степени предания себя Мне.

Зачем предавать себя на растерзание внешним условиям или людям, когда можно предать себя Мне и наполниться силой Моей, и миром Моим, и спокойствием Моим. Своего ничего нет. Но у Владыки, у Отца, можно брать беспредельно. Можно даже повторять: «Владыка, Дай силу моему сердцу и мощь руке моей, ибо слуга Твой». Лучи Мои дадут нужную мощь спокойствия и равновесия. Ими можно насытить себя магнитно. Качество нужное возжелав, надо образ его создать ярко и насытить Лучами Владыки. И станет тогда созданное волей реальностью для сознания. Магнитно привлекается сила Лучей и сознательно берется сокровище их волей. На крутых и острых поворотах проверяется устойчивость сознания и силы, нужные для укрепления, полной мерой даются, если сердце обращено к Владыке полноустремленно.

На рубеже событий от понятия «Учитель» отвлекаться нельзя. Не забывайте: среди всеобщего смятения, неустойчивости и хаоса незыблема лишь Лестница Иерархии. На нее и следует встать или за нее ухватиться. Все прочие точки опоры ненадежны и неверны. Тот, кто на Мне обосновал всю силу и крепость свою, останется невредимым и будет стоять непоколебимо. Но кто обосновался на чем-то внешнем, с внешними волнами явлений и будет колеблем. Будет еще много моментов, когда всю силу сознания надо будет сосредоточить на Мне, дабы устоять. Это можно назвать погружением сознания в Свет мощи Лика Владыки.

Указую пути ближайшие, как сохранить себя и силы духа от распыления. Ключевым словом будет «собранность» сознания. Я Ведаю, когда ключ повернуть, ибо ключ от врат будущего и судьбы вашей в Моих Руках. И если Я Верю в свет ваш, несмотря на тьму, вас окружающую, то верьте и вы во всепобеждающий Свет Владыки. Вера есть преддверие знания, или сердцеведение. Мозг еще не знает того, что уже ведомо сердцу и выражается им в форме верознания. Среди смятения силу Даю дойти до положенного. Шаг непреложности Хочу утвердить и путь сделать победным. Пусть содрогаются горы. Но пока Владыка Царствует в сердце, не страшны взрывы стихий.

Веду к цели заветной. К цели Приведу. Но руку свою вложите крепко и держитесь изо всех сил. Выпустите – оторветесь, а одному не устоять. Много черных снарядов Рука Моя отвела. Устоите под защитой. Не Позволю, не Позволю мохнатым рукам коснуться Моих любимых. Потому спокойно идите в будущее, храня нерушимую священную связь. Лучше все потерять, но сохранить Близость Мою, чем, утеряв ее, приобрести весь мир. Потому знайте, что полагать на чашу весов. Потому Хочу видеть вас полнопреданными, полноустремленными и полносозвучными Сознанию Моему. Созвучащими Лучу Владыки Хочу вас видеть. Когда колеблется все, непоколебимыми можно быть во Мне. Требую доверия до конца. В осознании Близости Моей Утверждаю. Впереди большое будущее и исполнение Поручения. Миссия огненно запечатлена в свитках грядущего. Сказанному быть. Я Сказал. Посылаю благословение.

Грани Агни Йоги, 1954 г. § 41.  


...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 13517
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ
Ответ #112 - 13.02.2025 :: 07:51:23
 
Надо признать, что путь совершенствования духа не под силу обычному сознанию. Конечно, в потоке эволюции совершенствуется все или гибнет. Но говорю о сознательном процессе. Каждый шаг в этом направлении, как бы ни был он мал, благо. Потому в любом состоянии сознания ученик может продвигаться, выбирая линию победителя, где он в состоянии что-то преодолевать и как-то все же продвигаться.

Если энергии сердца не могут преодолеть нечто, вставшее на пути, складывать оружие не следует. Можно всегда выбрать какую-то возможность продвинуться в чем-то другом, накапливая силы для преодолевания главного препятствия. Полководец, зная превосходство врага, может накапливать силы, не нанося удара до времени. Так же и в жизни препятствия на пути – враги духа – требуют для преодоления силы сопротивляющихся. И пока они растут, можно энергии сердца устремлять на совершенствование того, что под силу сознанию в данный момент. Остановиться перед большим препятствием, поникнуть духом и утратить сознание поступательного движения, как бы незначительно оно ни было, будет признанием своего поражения и несостоятельности.

Как-то и в чем-то можно совершенствоваться в любых условиях и при всяких обстоятельствах. Инерцию поступательного движения сознания надо сохранить во что бы то ни стало. Конечно, это состояние связано с постоянством устремления. В пути можно даже передохнуть, но это будет отдых в пути, но не мертвенность застоя. Можно даже задержаться на той или иной ступени, чтобы передохнуть, чтобы только не было это остановкой при нисходящем движении. Учитель Дает указания, как можно сохранить правильное направление даже тогда, когда иссякают силы, лишь бы лицо всегда было обращено к Солнцу, но не во тьму.

Магнитная сила Света велика. Лик Света Являет собою Владыка. Невозможно ошибаться в том, где искать Свет. Так что к Солнцу жизни обращение просто. Каждая мысль о Владыке будет уже продвижением. Надо лишь мысли нужные удержать. Без борьбы нет достижения, без зова нет ответа, без преодоления нет победы, без поисков нет нахождения. Удержитесь в осознании Владыки. В Царстве Света нет сомнения в Свете. Сомнения в Свете наступают, когда сгущается тьма, Свет застилая. Утверждая Свет перед лицом тьмы, действительность утверждаете вопреки очевидности. Говорят, что Свет есть истина. Есть, но для видящих Солнце. Я – Солнце жизни. Во Мне – Свет. Око к Учителю обратите, и станет Свет Его Светом неугасимым.

Символ неугашения пламени на алтарях древних браминов был символом неугасимого пламени сердца, сознание победителя озаряющего. Храм духа является храмом только при наличии неугасимого огня сердца. Служитель Света имеет обязанность поддерживать этот неугасимый огонь всегда. Потому Сказано: «Духом не угасайте». Люди строят каменные храмы, но о храме сердца забыли. К чему тогда каменные громады, если огонь жизни в сердце служителей его не горит. Зато храм сердца не нуждается в каменных стенах давящих. Космос есть Великий Храм, на престоле которого горит зажженное Сердце.

Грани Агни Йоги, 1954 г. § 74.  
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 13517
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ
Ответ #113 - 17.02.2025 :: 08:00:13
 
Все, что приближает ко Мне, хорошо, все, что отдаляет – вредно безусловно. Так дела и вещи разделяются на приближающие и отдаляющие. Что будет, если последние станут преобладать? Но лучше всего не ставить Близость Мою в зависимость от дел и вещей. Пусть будет она поверх и тех, и других. Пусть идет жизнь своим чередом, принося радость или горе, но пусть Близость Учителя останется вне сменяющихся явлений жизни. И если не оградить наивысшее от мелькания дней и ночей и всего, что в них происходит, оно потонет в осколках времени.

Так отделим непреходящее от преходящего и каждому воздадим должное. На чаше весов Беспредельности – Владыка. Им измеряется ценность и значимость дел земных, уходящих в забвение с каждым ударом биения пульса времени. Но Я Пребываю вовеки, ибо Аз Есмь. Подняв сознание до Меня, можно опереться и стать мыслью на берег Вечности и с него смотреть на поток жизни, несущийся мимо. На берегу потока Сидит Учитель, и у ног его – ученик. Они смотрят на смену мелькающих явлений, плывущих мимо сознания, и знают, что Владыка, Пребывающий внутри и Смотрящий Безмолвный Рекордер, вооружен глазом и слухом беспредельным, ибо от Вечности Он, дабы святилище духа от вихрей земных оградить и пламя вечной жизни пронести через жизнь непоколебимо.

Грани Агни Йоги, 1954 г. § 83.  
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 13517
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ
Ответ #114 - 17.02.2025 :: 15:37:29
 
"Ты пиши о том, как надо учиться стоять на своих ногах. По опыту знаешь, как неустойчивы те, кто привык опираться. Они могут двигаться только на буксире и к самостоятельному продвижению не способны. Но лучше идти самому. Потому Оставляет иногда Учитель, чтобы последить, каков будет самостоятельный ход. Неопытный растеряется, почтет себя отверженным и сложит оружие, но скажет «поборемся» многоопытный дух и, вспомнив моменты побед и подъема, силы свои соберет, чтобы плыть в собственном челноке. Свобода воли на то и дается, чтобы все самому: своею рукою, своею ногою и волей своей, но не чужой.

Велика ли заслуга тех, кого тащат чуть ли не силком за собою? Посмотрите на них, когда оставлены стоять на своих ногах. Будем учиться быть одинаково устремленными и тогда, когда близок Учитель, и тогда, когда предоставлены собственным силам. Ведь надо, чтобы силы эти силою были при всяких условиях. Если с Учителем тверд и силен, а без Учителя – мокрая кисея или тряпка, то какова же цена такому ученику, и что можно ему доверить, и на что он годится? Сильные люди, даже не знающие Учителя, остаются таковыми всегда, неужели же признанный ученик будет их хуже и слабее? Нет хуже и позорнее состояния, нежели быть тряпкой. Сильный быть должен сильным всегда. Если не ощущается Близости Учителя, то присутствие своего высшего «Я», владыки в Себе, не может не ощущаться, если сознание соединить с Ним.

Нельзя идти, опираясь слишком. Касания Учителя будут становиться все реже и реже по мере роста собственной силы. Явления эти обратно пропорциональны. Общение будет продолжаться, но на уровне высочайшем. В обычной же жизни и обычных делах придется учиться стоять на своих на двоих. Учитель по-прежнему близок, но Предоставляет возможность уявлять свою самостоятельность. Естественно и законно, что ребенка, когда он учится ходить, поддерживают и помогают ему, но было бы нелепо поддерживать взрослого. Итак, очередная задача – на своих собственных ногах чувствовать себя столь же уверенным, твердым и устремленным, как и с Учителем Света, когда Он Ведет. Надо же показать, что труды и усилия Его не пропали все даром. Опорою будет Камень. Камень – явление индивидуальное, дающее полную независимость и самостоятельность.

Преданность, любовь, устремление, предстояние непрерываемое, постоянство Общения, осознание формулы «Я с вами всегда» надо суметь сочетать в своём понимании с их противоположностью – со свободой, независимостью, самодеятельностью, самостоятельностью и утверждением своих лучей самоисходящих. И когда два эти полюса вещи единой сольются в осознании понимания этих пар противоположностей в приложении к жизни, утверждается тогда трижды ученик на пути. За руку Учитель Ведет – первый период, нет Руки на плече – второй, невидимо-видимый. Ведущий неслышно Сущий внутри и вовне – третий этап осознания двойственного аспекта незримого Руководства. А Я Буду смотреть, как распорядится дух полученными дарами. И если после всего, что было дано, не научился стоять человек на своих собственных ногах, а нуждается в подпорках, то стоило ли огород городить и тратить силы на незадачливого ученика? Видно, камушек мал. И тогда возникает вопрос, стоит ли им заниматься?

Потому Признаем в человеке собственную волю и силу его как основу ценности его духа. Прекрасное, хорошее, добродетельное, но безвольное существо Нам ни к чему. Нам нужны сильные духи, сильные, независимо от того, с Нами ли они вместе или предоставлены на время самим себе. В Космосе Лестница Иерархии зиждется на полной индивидуальной свободе и самостоятельности Духов, стоящих на ней, при полной гармонии и единстве стоящих. Свободой своею и независимостью своею надо касаться тех, кто стоит выше: сотрудничество, но не подчинение, сыны Божии, но не рабы. Рабскую психологию надо изжить. Она уявляется даже и в этом желании постоянно на кого-то опираться, в отсутствии смелости и инициативы и уклонении от самостоятельных действий. Сам, сам, сам, все сам, за собственной ответственностью и волей своею, но вместе со Мною в гармонии полной – это одна из самых труднейших пар противоположностей для осознания."

Грани Агни Йоги. 1958 г. 535. (439). (Июнь 14).


...

https://www.facebook.com/photo/?fbid=4707203239317806&set=gm.4922938377746062
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 12 
Послать Тему Печать