Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 
Послать Тему Печать
ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ (Прочитано 4830 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12474
The Land of HealPlanet
Re: ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ
Ответ #10 - 21.03.2017 :: 17:12:11
 
Фраза дня из "Жемчужин Востока":
Хорошие люди сияют издали, подобно белоснежным вершинам, а
дурные неприметны, как стрелы, выпущенные ночью.

___________________________________________

“Дух парит без пыли”, – говорит Учитель в своем огненном Зове. “Твой прах и твой дух не могут встретиться никогда. Один из двух должен исчезнуть...”. Так говорил в древних святилищах каждый Учитель каждому ученику-неофиту, готовя его к первой ступени Посвящения. И ученик знал, что перед каждой последующей ступенью борьба с собственным несовершенством будет становиться все более тяжелой и более грозной, ибо, чем выше взбирается дух, тем больше ответственность человека за каждый шаг, за каждую, даже мимолетную, мысль. Но если сердце ученика наполнено Учителем до краев, духовный свет Учителя пропитывает все естество ученика, делая его непобедимым в любых испытаниях. Этот свет духа Учителя и есть “Святой Дух” – огненная основа причастности человека к планетарно-космической работе Иерархии Света.

Когда говорится, что до Учителя надо дойти на Земле, это значит, что надо уравновесить в сознании земное и Надземное. Каждый изучающий Сокровенное Учение Шамбалы мечтает (или обязательно будет мечтать) об Учителе. Каждый будет мечтать о том, чтобы слышать Учителя, видеть его, насыщаться вблизи его мудростью и силой, выполнять его Указы, которые всегда связаны с трудами во имя эволюции. Но чтобы питаться светом и мудростью Учителя и выполнять его волю, вовсе не обязательно лицезреть его, тем более, в физическом теле. Если у нас есть Первоисточники, где запечатлены мысли избранного нами Учителя, и мы чувствуем к нему ничем несломимую преданность, можно, находясь за тридевять земель, попытаться дотянуться до Учителя своим сознанием. (Наподобие того, как приемник можно настраивать на определенную волну, так можно связаться и с Учителем, если, конечно же, мы... готовы. Учитель всегда готов встретить ученика, но учеников, готовых ко встрече с Учителем, пока считанные единицы.) Но у многих высокодуховных людей, когда они окажутся по ту сторону земной жизни, есть возможность и лицезреть Учителей, и общаться с ними.
Однако и в земной жизни существует возможность контакта. Для этого, говорится в Учении, есть ночной сон. Устремлённый ученик в своём тонком теле может видеться с тем Адептом, который наиболее близок ему по вибрациям. Пусть мозг устремленного человека и не запечатлеет этой встречи. Но новые высокие мысли после пробуждения, новые задания и новые возможности будут следствием таких встреч.

Установившаяся связь удесятерит силы духовно растущего человека, она будет наполнять сердце радостью даже в безрадостные дни и даст силы с достоинством преодолеть даже самые тяжёлые времена. Но если дух обременен страстями, если самость застилает горизонт, а самомнение велико, человек не услышит Зов Учителя! Он не сможет установить с ним связь, даже находясь в состоянии медитации.

Напомним себе: голос Учителя Незримого и голос духа – одной природы. Он беззвучен, хотя и звучит. К людям, чей дух отягчен исключительно земными огнями, никакие тонкие посылки не доходят. Они идут! Они касаются ауры каждого человека много раз на день! Но если голос Учителя не слышен, значит тонкие посылки не притягиваются внутренними энергиями, потому что в сознании человека подобных высоких энергий нет! В уходящей расе людей, глухих к голосу сердца, слишком много. Потому и посылаемая помощь Высших Сил подавляющим большинством человечества старого мира не воспринималась.

Л.Дмитриева


https://www.facebook.com/groups/74280704861/permalink/10154658246499862/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12474
The Land of HealPlanet
Re: ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ
Ответ #11 - 23.03.2017 :: 09:30:28
 
Фраза дня из "Жемчужин Востока":
Где встречаются две женщины – там уже рынок; три – базар, а семь – целая ярмарка.

_____________________________________________________

«Еще одно овладение собою пошли, Владыка». Собой овладеть необходимо. Если собою можно овладеть в чем-то, значит, можно во всем. Что же мешает? Что же противодействует? Что же постоянно и упорно борется внутри против решения духа? Все тот же враг древний, астрал, привыкший к разнузданности, распущенности и не желающий никакого контроля.
Дух хочет утвердить равновесие, спокойствие, собой овладенье, а враг древний не хочет. Его астральную волю надо сломить. Ее надо подчинить воле духа, Воле Высшей. Воля и желание астрала выкристаллизованы в привычках и в привычной линии поведения.

Старую колею придется оставить. Имеете пример, как твердый и неотменный приказ всем сознанием в течение девяти лет ни разу не допустил раздражения в известном вам случае. Если этого можно было достичь в чем-то, следовательно, тех же результатов можно достичь и во всем и в чем угодно. Надо лишь только бесповоротно и непреклонно решить, что тот или иной порядок явлений никогда, ни при каких условиях, ни за что не повторится.

Попытки астрала сломить решение воли, конечно, будут, но раб боится хозяина, а астрал – духа. Этой оболочке внутри надо положить предел, предел своеволию, предел непослушанию, предел бесконтрольному себя выявлению. И люди вокруг, и обстоятельства, и условия, и положительно все будут требовать и вызывать кривляния астрала, ужимки его, паяца активность, но если всею силою духа вынесено решение положить этому конец, справиться с ним все же возможно. Стоит лишь только представить себе, к чему приведет дальнейшее попустительство, разнузданность и своеволие этой неуемной оболочки. На примере окружающих видите, как он владеет людьми, как заставляет их неистовствовать и бесноваться, как терзает их буйством своим.

Большинство людей являются полными рабами астрала. Силы надо найти его обуздать, иначе он пресечет путь дальнейший]. А огни восхождения, огни духа превратит в огнь поядающий.[/b Что бы то ни было, но собой владеть надо. Решение есть, надо выдержать до конца. Главное – не заражаться эмоциональным состоянием окружающих и тех, с кем приходится постоянно соприкасаться. Если их несдержанности и слабостям можно найти оправдание, то [b]нет оправдания себе и снисхожденья и нет извинения ни одной маломалейшей вспышке астральной неуемности. С малого можно начать, но начать решительно и бесповоротно. Стоит подумать о том, ради чего предается свой собственный дух, и о том, что это предательство своего Высшего «Я» во власть астрала недопустимо.

Что же заставляет кривляться астрал, когда дух человека этого не хочет? Следует об этом подумать. Следует глубже понять, почему бичевали себя, истязали, вериги и власяницы носили, постом изнуряли себя и бдением люди, доведенные до этих крайностей неуемностью этой неистовой оболочки. Видя упорство ее и невозможность бороться обычными путями, они допускали крайности, чтобы хоть как-то ее обуздать, и унять, и овладеть ею.
Но Наш ученик эту борьбу ведет единым началом духа. Не тело надо истязать и изнурять, но астрал, который стоит за ним и толкает его на очередную вспышку.

Обезьяну в себе, паяца, куклу – этот постоянный позор и укор духу – надо в себе победить и привести к полному повиновению. Сколько попыток уже было обуздать, и все же упорство астрала разрушает все самые лучшие решения, но побежден он быть должен, и побежден все же будет. Жизнь, яро испытуя решения воли, много возможностей дает с астралом бороться. Почему на смех отвечать смехом, на улыбку улыбкой, ведь за этим логически следует ответ на раздражение собеседника раздражением, на злобу – злобой, на страх – страхом и т.д. Зачем же быть жалкой марионеткой в посторонних и часто недобрых руках. Ведь это означает, что движениями собственной астральной оболочки управляет кто-то другой. Каждый раз, поддаваясь настроению собеседника, его смеху, улыбкам, слезам и всем прочим чувствам, отказывается человек от воли своей и подчиняется воле чужой. К чему же может привести такой упорный и постоянный отказ? Конечно, к тому, чтобы стать безвольной марионеткой в посторонних руках. Это и наблюдаете вокруг себя, когда одни живут только тем, чтобы вызвать в окружающих те или иные эмоции, а другие – чтобы им подчиниться и их переживать.

Лучше плавать в своем собственном челне и без указания других. Свой путь означает независимость и свободу от чужих настроений, как хороших, так и плохих, как спокойных, так и беспокойных. Не все ли равно, в каком виде проявляется рабство духа и зависимость его от состояния астральных оболочек окружающих его людей. Рабство есть рабство и позорно всегда. Тактика adversa покажет, до чего можно дойти, до какого унизительного состояния, если твердой рукой не пресечь своевольство паяца. Не нужен паяц на пути к Братству. Надо, надо, надо любою ценою себя обуздать.

Себя не обуздавши, астрала в других не унять. Не унятый, будет терзать он сознание до тех пор, пока этому волей не будет положен предел. Это хорошо, что опыт последний вызвал восстание духа. Восстание духа против тирании астрала – это преддверье победы. Дух сам добровольно дал власть когда-то астралу, дух же ее и возьмет. Сам по себе астрал власти никакой не имеет, ибо ничто, оболочка, шелуха. Я дал, я и взял – так говорит себе дух, против астрала восставший.

Можно внимательно проследить, в чем проявлялось господство астрала над сознанием со стороны собственного астрала и со стороны окружающих и как заражали они своими вибрациями эту неистовую оболочку. Холодотерапия – лучшее средство против движений в астральной оболочке как своей, так и чужой. Холодность останавливает это движение и прекращает его. Холоду сдержанности подчиняются астральные чувства. Холод есть отсутствие жизни. Охлаждающий луч, направленный в центр неиствующего астрала, затормаживает движение, происходящее в нем, и останавливает его и в себе, и в других.

Холодотерапия – могучее средство обуздания астрального тела. Отдаться во власть астрала – значит потерять все, потому лучше любою ценою, любою жертвой астрал обуздать и им овладеть, отбросив все условности, всякое попустительство, всякое созвучие с его уявлениями и гримасами.

Сильно в человеке стадное чувство и стремление поступать и вести себя как все, но плавание в своем челноке исключает формулу «как все» в ее астральном аспекте.
Не «как все» жили и поступали Великие Духи, не «как все».


https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/775562219278149/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12474
The Land of HealPlanet
Re: ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ
Ответ #12 - 25.03.2017 :: 14:12:27
 
Фраза дня из "Жемчужин Востока":
Солнце дарует тепло плоти. Непреходящая Правда согревает душу.

____________________________________________________
Люди говорят о многих правдах, – не нужно ли проникнуть оболочки и стремиться к Единой Истине?
Агни Йога, 590

____________________________________________________

Понимаю, как трудно сейчас, как тяжко бывает на душе, когда пламя доверия начинает колебаться под натиском бури. Именно, знаю, родные, что даже мужественный и закаленный в житейских невзгодах дух может испытывать иногда жуть при виде безумия, творящегося в мире. Истинно, даже ему может порой казаться, что выхода нет, что все зашло в какой-то адский тупик, о который сокрушаются все лучшие возможности. Но мы знаем, что подобное чувство нужно сознательно и твердо изгонять, не давать ему укореняться в сознании.

Заветы Учения должны ярко пылать в сердце, помня, что очевидность не есть действительность. Зоркий глаз, непредубежденное, открытое сознание усмотрит и среди хаоса разрушения и разложения неуклонную линию нового порядка вещей, нового строительства и нового воскрешения духа. Именно в Учении Жизни можно найти руководящую линию, найти истинное направление эволюции и сохранить необходимое сейчас равновесие и спокойствие духа. Каждодневный труд, как бы ни был он порой тяжек, является в такое время благом. Немало лет прошло в подготовке к принятию трудностей конца черного века, и сейчас мы подходим к самому насыщенному сложностями трудному времени, но зато оно принесет и разрешение многого. В жестоких муках рождается новый лучший мир.

Путь совершенствования, путь Учения Жизни, истинно, не легок, но как он богат, как широк он и как все трудности его преображаются в лучшие достижения наши, когда мы идем, неся в сердце всерастущую любовь к Тому, Кто указал нам, где и в чем наша истинная радость. Эту радость никто и ничто не может отнять от нас. Радость расширения сознания, радость сотрудничества, радость любви и приближения. Родные, больше всего храните эту любовь Вашу, ибо способность любить, или, лучше сказать, дар любви, является сезамом от всего. Любовь – основа всех достижений, всех дарований, любящее сердце – залог всех возможностей. Даже страдания в любви лишь способствуют очищению и утончению чувств наших.

Любовь все берет, но она и все дает. Истинно, любовь включает всю Вселенную, потому не бойтесь ничего, ибо все самое тяжкое может быть пережито, изжито и преображено любовью в самое прекрасное. Ведь любовь есть основа и величайший рычаг Мироздания. Все миры зачинаются космическою любовью, все держится лишь любовью. Помня этот основной вселенский закон, отнесемся бережно, со всею устремленностью к развитию в себе этого величайшего дара, хранителем которого является наше сердце.

Сейчас, когда мир переполнен ненавистью, самою жестокою формою человеконенавистничества, которое может привести к рушению планеты, будем утверждать о любви в ее космическом значении. Так открывайте Ваши сердца в горячем порыве любви ко всему Прекрасному и в ответ получите бесценные искры благодати, несущиеся в пространстве, из Сокровищницы Мирового Сердца.
Пусть молодые сердца, не отравленные еще лицемерием, этим ядом, погубляющим лучшие ростки сердца, прислушаются к словам любви, рассыпанным, как жемчужины, в книгах Учения Жизни. Пусть зажгут свои светильники огнем неугасимым в стремлении к красоте беспредельного совершенствования, символом которого является Облик Вечного Учителя. Родные, любите Учителя!

Тот, кто любит, тот и доверяет, тот знает, что пламя преданности и признательности подымается выше других приношений, потому пусть пламя и радость этих приношений освещает и согревает нас в пути к цели, нами избранной, к прекрасной любви в служении Общему Благу. На этом пути служения каждое очищенное и утонченное сердце находит ответную себе вибрацию и сливается с нею в гармонии высокой, когда час его пробьет.

Любите Учителя! Любите в радости и еще больше в часы трудностей. В любви будем щедрыми дарителями, а не лавочниками, и тогда вся радость придет. Христианство, насыщенное любовью мучеников, мощно [и] стихийно смело разлагавшийся мир старых богов, так пусть светлая вера в живое воскрешение духа омоет и залечит все язвы, столпившиеся у преддверия в новое, лучшее будущее человечества, окрыленное всеми достижениями истинного Знания, подтвержденного светлой наукою завтрашнего дня.
Родные, шлю Вам всю радость мою в предчувствии Светлого Дня. Горите мыслью, горите сердцем.

Е.И.Рерих – З.Г.Фосдик и Д.Фосдику
16 мая 1941 г.


https://www.facebook.com/groups/74280704861/permalink/10154649861494862/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12474
The Land of HealPlanet
Re: ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ
Ответ #13 - 27.03.2017 :: 12:12:33
 
Фраза дня из "Жемчужин Востока"

Только мыслью можно достичь самопознания, ибо каждая мысль
сплетена с чувствами, и лишь с очищения мысли ты начинаешь
восхождение.

_______________________________________

Ученик. Где я должен искать поддержку, необходимую мне в праведной жизни и истинном ученичестве?

Мудрец. В тебе самом есть свет, озаряющий каждого, кто прихо­дит сюда. Свет высшего Я и свет Махатмы не отличаются друг от друга. До тех пор пока ты не найдешь Себя, как сможешь ты понять Природу?


Блаватская Е.П. - Беседы об оккультизме

___________________________________________

В буддизме разработаны до мельчайших деталей подразделения чувств и побуждений умственного процесса, как препятствий и способов развития для облегчения самопознания путем тренировки ума и размышления над каждым предметом во всех деталях. Следуя этим путем самопознания, человек, в конечном результате, приходит в знанию истинной действительности, то есть видит истину, как она есть. Это есть метод, применяемый каждым мудрым учителем для развития умственных способностей ученика.

Проповедуя четыре благородные истины и благородный Путь, Готама, с одной стороны, порицал физическое умерщвление плоти аскетами и распущенность чувств, с другой - указывал на Путь восьми ступеней как на путь гармонизации чувств и достижения шести совершенств Архата: сострадания, нравственности, терпения, мужества, сосредоточения и мудрости.

Будда особенно настаивал на вмещении учениками понятия пар противоположений, или двух крайностей, ибо познание действительности достигается лишь путем сопоставления пар противоположностей. Если ученик не мог осилить этого, Будда не приобщал его к дальнейшему знанию, ибо это было бы не только бесполезно, но даже вредно. Вмещение этого понятия облегчалось усвоением принципа относительности. Будда утверждал относительность всего сущего, указывая на вечные изменения в природе, на непостоянство всего в вечно стремящемся к совершенствованию потоке бытия беспредельного. Насколько он был верен этому принципу относительности, можно видеть из следующей притчи.

"Представьте себе, - сказал Благословенный однажды своим последователям, - человека, отправившегося в дальний путь, и который был остановлен широким разливом воды. Ближайшая сторона этого потока была полна опасностей и угрожала ему гибелью, но дальняя была прочна и свободна от опасностей. Не было ни челна, чтобы переехать поток, ни моста, перекинутого на противоположный берег. И представьте себе, что этот человек сказал себе: "Истинно, стремителен и широк этот поток, и нет никаких средств, чтобы перебраться на другой берег (Нирвана). Но если я соберу достаточно тростника, ветвей и листьев и построю из них плот, то, поддерживаемый таким плотом и работая усердно руками и ногами, я переберусь в безопасности на противоположный берег". Теперь предположим, что этот человек поступил согласно своему намерению и, построив плот, спустил его на воду и, работая ногами и руками, безопасно добрался до противоположного берега.
И вот, перебравшись и достигнув противоположного берега, предположим что человек этот скажет себе: "Истинно, большую пользу сослужил мне этот плот, ибо с его помощью, работая руками и ногами, я безопасно перебрался на этот берег. Предположим, что я взвалю плот себе на голову или плечи и так продолжу мой путь!"
Сделав так, правильно ли поступит человек со своим плотом? Как думаете вы, ученики мои?
В чем же будет правильное отношение человека к его плоту? Истинно, этот человек должен сказать себе: "Плот этот сослужил мне большую пользу, ибо, поддерживаемый им и работая ногами и руками, я безопасно достиг дальнего берега (Нирваны). Но предположим, что я оставлю его на берегу и продолжу свой путь!" - Истинно, этот человек поступил бы правильно по отношению к своему плоту.
Точно так же, о ученики, предлагаю и я вам мое Учение именно как средство к освобождению и достижению, но не как постоянную собственность. Усвойте эту аналогию Учения с плотом. Дхамма (учение) должна быть оставлена вами, когда вы переберетесь на берег Нирваны".

Здесь мы видим, как мало значения придавалось Благословенным всему в этом мире относительности, иллюзии, или Майи. Именно все, даже учение самого Будды, рассматривалось как имеющее условную, преходящую и относительную ценность. Также в этой притче подчеркивается, что все достигается лишь человеческими руками и ногами. Именно, учение будет действенным, лишь если личные усилия и личный труд будут положены.
__________________
Книга: Основы Буддизма


Урусвати знает сущность самопознания. Древняя истина «Познай самого себя» была извращена слабыми ленивыми мозгами. Они поспешили объявить ее как нечто сверхчеловеческое, недостижимое, между тем такое самоисследование всегда и при всех условиях возможно.
Испытуйте себя и замечайте, что глубже заложено в сознании вашем. Если уныние или обида долго живут в вас и огорчают сердце, вы должны сознательно изгонять таких вредителей. Вы будете знать, что они составляют причину многих заболеваний и пресекут духовное продвижение. Когда вы познаете такое простое объяснение, тогда разум ваш подскажет, что неполезно поддаваться ядовитым воздействиям. Таким же путем вы спросите себя и о других позорных вредителях и призовете свободную волю, чтобы изгнать врагов, земных и надземных. Но если вы почуете, что подвиг самопожертвования вам близок, вы поймете, что эти врата приведут вас к светлым победам. Итак, просмотрите ваши качества, и сердце не обманет вас.
Так Мыслитель говорил: «Пусть самопознание будет праздником твоим».
Надземное §877


«Земная мудрость есть вражда против Господа» – это значит, что явления плотного мира столь далеки от условий Высших Миров, что по ним невозможно представить великолепия Огненного или просторов даже Тонкого Мира и свободу, которой дух наслаждается в них. Именно, надо почувствовать каменную тягость плоти, ее ограничения и связанность духа, чтобы сравнить и понять, сколь отличны внеплотные условия от плотных. Полеты даже в тонком теле так отличны от передвижения в физическом теле. Там движет мысль, здесь тоже мысли, но через посредство нервов и мускулов. Там же непосредственно воздействуя на тонкое тело. Пища, одежда, болезни, необходимость известных и очень сложных подробностей жизни земной мешают свободе, создавая для духа тюрьму. Именно ввержением в узы материи можно назвать воплощение в тело и жизнь на Земле. Но нет для землян иного пути к освобождению от земного, как именно жизнь на Земле в теле плотном, чтобы понять смысл и значение каждого воплощения как единственного пути для самопознания и для освобождения духа от колеса смертей и рождений. Для воплощенных других путей нет. Через смерти, через сотни смертей к жизни, через темницу плотных условий – к освобождению от них.
__________________
Книга: IV. Грани Агни Йоги. 1963 Март 8. (М. А. Й.).


https://www.facebook.com/groups/74280704861/permalink/10154667896279862/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12474
The Land of HealPlanet
Re: ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ
Ответ #14 - 28.03.2017 :: 17:18:48
 
Фраза дня из "Жемчужин Востока":

Ни глазами, ни духом, ни органами чувств, ни аскетизмом, ни
жертвами не узреть Браму. Лишь тот, кто чист, способен в свете
мудрости и медитации лицезреть чистое Божество.

________________________________________

Если рассматривать заветы Великих Учителей человечества в свете Учения Живой Этики и достижений науки Новой Эпохи, то можно понять их совсем по-иному. Сказано было: «Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершен есть», или еще: «Вы боги». В притче о блудном сыне было объяснено, что человек, вернувшийся к Отцу своему после долгих странствий земной жизни, получает от Отца лучшее, что Тот имеет. Также Указано, что наследником всего, что имеет Отец, является сын. «Сынами Божиими наречетесь» ― говорится далее. И все это было не понято, и все это было искажено невежественными толкованиями церковников. Отбрасывая их, увидим, что атрибуты Божества ― это есть отражение высшего, что есть в человеке. Образ Божества зависел от той высоты, которой достигал человек. Будучи в потенциале духа своего сам богом, он бога внутри проектировал, вовне, и качества, которыми обладал в скрытом виде, переносил на Высшее, что могли создать его ум и воображение.

Бог всемогущ, вездесущ, всевидящ. Быть совершенным, как «Отец ваш Небесный совершен есть», значит обладать всеми этими и прочими качествами Бога. Носителем этих качеств в их потенциале является сам человек. Он может достичь их в той или иной степени в процессе эволюции жизни. Он их уже достиг в степени малой, еще очень далекой от совершенства. Будучи сыном Космоса и наследником Космических Сокровищ, предназначенных ему от начала времен, он неуклонно идет к этой цели. Французская революция в противовес невежественному наследию средневекового церковного мракобесия и изуверства противопоставила идею разума как ведущего начала и несущего человечеству Свет. И ныне наука свидетельствует о замечательных достижениях человеческого ума и ведет человека к разрешению сложнейших жизненных проблем и вопросов.

Не все ли равно, с какой стороны подходить к решению жизни, лишь бы направление это было правильным и вело человечество к цели. Ныне все достижимо и все ныне возможно. И если наука преуспеет в том, в чем не преуспела религия, то цель ― достижение могущества и власти над природой ― достигнута будет. Ведь Сказано было, что дана власть человеку над всякою плотию. И ныне утверждается эта власть над плотью, то есть над материей и над природой, наукой. В освоении Космоса утверждается эта власть, в победном шествии науки уявляется вступление человека в свои наследственные права, как сына земли и сына неба, как сына Божия, которым наречься ему надлежит по праву своего первородства.

Нет никакого противоречия между первоначальными, неискаженными религией, заветами Великих Первоучителей и положениями и достижениями истинной науки, не отрицающей безграничных возможностей новых нахождений и открытий. Нет границ могуществу человеческого разума, нет границ и в сфере научных достижений и открытий. Нет чудес, ибо то, что ныне делается наукой, ― уже чудеса. Чувства зрения, обоняния, осязания и так далее по природе своей беспредельны, то есть их развитию и утончению природа границ не поставила, равно как и развитию, утончению и совершенствованию человеческого ума. Все путы, все предрассудки, все ограничения с сознания человека следует снять. И эпоха грядущей свободы и света освободит человечество всей планеты от всех оков, которые надеты на него невежеством, тупоумием и изуверством, в каких бы формах они ни уявлялись.

Не Имеем запретов. Мысли крылья Даем. Освобождаем ум, сознание и дух от вековых заблуждений. И если в средние века церковники во имя своего бога живыми сжигали людей на кострах ― взрослых, стариков, женщин и детей, то позволительно спросить, каков был этот их бог, если он требовал крови, не дьявол ли действовал через служителей своих, прикрывшихся именем церкви.

Торжеством разума и истины будет ознаменована грядущая эпоха Огня, и идея богочеловека, утверждающего в себе сияющие атрибуты Бога, будет выливаться в конкретные формы самых изумительнейших достижений и побед над природой и над собою. В права космического наследования своего вступает на Земле человек. И не все ли равно, в каких условиях и под какими названиями осуществляется это великое право. Отбросив внешнюю форму, сущность можно увидеть того, что совершается ныне.
__________________
Грани Агни Йоги §173 1961 г. Авг. 13.


https://www.facebook.com/groups/74280704861/permalink/10154677234589862/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12474
The Land of HealPlanet
Re: ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ
Ответ #15 - 01.04.2017 :: 19:14:19
 
Фраза дня из "Жемчужин Востока":
Веди меня от миража к реальности! Веди меня из тьмы к свету! От
смерти к бессмертию веди меня!

___________________________________

Итак, Учение Жизни, преподавая великие основы Мироздания и Этики, освещает их со всех углов и попутно расставляет вехи, иначе говоря, указует направление эволюции. Кто же может усомниться, что идти против ведущего закона эволюции – значит очутиться под пятою Гиганта?

Вы пишете: «На первом плане у нас Общество и жизнь по принципам Учения».
Но так ли это? Ведь если бы Учение было усвоено и в сердце жило доверие к Учителю, то никаких тягостных недоумений, никаких душевных драм и не могло бы появиться. Правильно усвоенное Учение и любовь к Учителю приносят глубокую радость осмысленному жизненному пути и духовный восторг перед открывающимися беспредельными возможностями. Эта внутренняя тихая радость и есть наше единое неотъемлемое сокровище. Но почему так мало обладающих им? Ибо сознание и сердце, обольщенные и отягощенные земными миражами и преходящими ценностями, не могут воспринять вечных истин.
Без доверия невозможно никакое достижение, тем более духовное недоступно. Само бытие в основе своей имеет доверие, и ничто не может создаться и развиваться без этого связующего элемента. Доверие близко любви, и все в мире держится лишь любовью.

Вы говорите: «Я люблю еще конкретную жизнь, хочу читать лучшие книги всех народов, следить за искусством всех стран, хочу встречаться с людьми, которые мне дают импульсы для более активной духовной жизни...»
В этих вполне естественных и законных желаниях я не могу усмотреть никакого противоположения принципам Учения Жизни. Никакое осведомление или просвещение не только никогда не возбранялось Учением Жизни, но, наоборот, даже поощрялось, ибо культивированный ум, конечно, скорее оценит значение и красоту предлагаемого ему знания в книгах Учения. Потому не вижу, почему, живя по принципам Учения, кто-то должен отказаться от приобретения широкого осведомления?
Учение прежде всего настаивает на расширении сознания и на приобретении точных знаний, само являясь неисчерпаемым кладезем истинного познавания. Сталкиваясь с разными сознаниями, зрелый дух утвердится в правильной оценке Учения, малоопытный же если соблазнится легким достижением и миражом, то пусть не страшится этого, ибо не имеет ли он перед собою беспредельность? Ошибки, отступления и страдания, порождаемые ими, часто являются лучшими учителями. Учение предлагает путь кратчайший, но если кто-то предпочтет путь долгий, то кто может запретить ему испытать его? Кто может осудить его за это? Лишь сам он себе судья! Но, следуя своим путем, пусть предоставит близким полную свободу выбора, пусть прекратит всякие настояния, упреки и насилия. Каждый свободен, и не может быть однобокой[3] свободы. И в семье этот принцип должен быть соблюден.

Теперь Вы пишете: «Я думаю, что неправильно причинять человеку боль ради отвлеченной идеи, человек может развиваться постепенно».
Под отвлеченной идеей, вероятно, предполагается «отвлеченность» Учения. На это должна ответить, что реальность Учения может проявиться, лишь когда люди применят его в жизни. Именно, беда в том, что во все времена большинство, не имея желания и силы духа приложить Учение в жизни, принимали его как нечто отвлеченное и недоступное для жизни каждого дня. Но все Учения без исключения являлись и являются именно самыми конкретными наставлениями для такого же конкретного приложения, и лишь духовная незрелость заставляет людей видеть в них какую-то отвлеченность. Учение Живой Этики указует устои, которыми мир держится, неужели же основы жизни могут трактоваться как нечто отвлеченное и нежизненное? Не прожить долго в доме, построенном на зыбучих песках. Итак, в Учении неоднократно подчеркивается, что нет никаких отвлеченностей, но лишь самые реальные, самые конкретные и неотложные указания для применения в жизни, чтобы тем скорее оздоровить тяжкую атмосферу, окружающую нашу планету и не пропускающую целительных лучей, идущих от Высших Миров. Что может быть конкретнее такого совета?

«Учение, которое ведет к истокам действительности, люди обычно называют мечтами» (32, МО I)[4]. С Высшего Плана Бытия так называемая реальная, конкретная земная жизнь является миражом, ограниченной очевидностью, но не действительностью. Но[5], конечно, каждый мыслящий человек понимает, что все то, что сознание и ум наш не могут охватить или постичь, остается для нас в области отвлеченности. Потому можно сказать, что уровень сознания должен измеряться по степени и качеству понятий, признаваемых им как отвлеченности.
Также правильно, что человек может развивать свое сознание лишь постепенно и никакое насилие в этом процессе недопустимо. Дары нового сознания приходят, когда дух готов к принятию их.
Е.И.Рерих – Э.Р.Рудзите Апрель–май 1940 г

Спрашивающий. Но это не разъясняет мне, почему вы называете загробную жизнь бессмертной, бесконечной, реальной, а жизнь земную зовете призрачной и иллюзорной. Ведь по вашему учению выходит, что загробная жизнь имеет свои пределы, что и она, хотя продолжительнее земной жизни, но всё же должна иметь свой конец.

Теософ. Без сомнения. Духовное Я человека движется в вечности, как маятник, между часами жизни и смерти. Но если эти часы, периоды жизни земной и жизни загробной, ограничены в своем продолжении, и даже само число таких этапов в вечности, между сном и бдением, иллюзией и реальностью, имеет своё начало, как и свой конец, то сам духовный странник вечен. Поэтому и часы его загробной жизни, когда, разоблачённый, он стоит лицом к лицу с истиной, а не с миражами его преходящих земных существований, во время периода его скитальчества, который у нас зовется "циклом рождений", составляют в наших воззрениях единственную действительность. Такие перерывы, невзирая на их конечность, не только не мешают сутратме, постоянно совершенствуясь, следовать всё время неуклонно, хотя постепенно и медленно, по пути к её последней трансформации, когда она, достигнув цели, становится божественным существом; они не только содействуют достижению этой цели, но без таких конечных перерывов нашему божественному Я никогда и не достигнуть её. Я уже давала вам один раз знакомую иллюстрацию, сравнив Я, или индивидуальность, с актёром, а его многочисленные и разнохарактерные воплощения — с ролями, которые он играет. Не назовете же вы, я полагаю, эти роли, а тем менее их костюмы, личностью самого актёра? Как и ему, "Я" приходится играть во время цикла рождений, и до достижения самого преддверия паранирваны, много таких, часто неприятных для него ролей; но как пчела собирает с каждого цветка его мёд, оставляя остальное на пищу земным червям, так и наша духовная индивидуальность, сутратма или "Я", собирая один нектар духовных качеств и самопознания каждой земной личности, в которую карма принуждает её воплощаться, сливает наконец все эти качества воедино, выходит из своей куколки и является тогда существом совершенным, дхьян чоханом. И тем хуже для земных личностей, с которых ей не пришлось что-либо собрать. Такие личности, конечно, не переживают сознательно своего земного существования.
ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ПОД УНИЧТОЖЕНИЕМ
Ключ к Теософии

"Все заботы о личности тщетны; чувство личности есть мираж, все несчастья, постигающие ее, прейдут. Они исчезнут, как кошмар, когда спящий человек проснется". Будда


https://www.facebook.com/groups/74280704861/permalink/10154670865399862/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12474
The Land of HealPlanet
Re: ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ
Ответ #16 - 05.04.2017 :: 12:12:09
 
Фраза дня из "Жемчужин Востока

Три вещи делают бедного богатым: учтивость, внимание и доверие к
ближним.

____________________________

Альтруи́зм (лат. Alter — другой, другие) — понятие, которым осмысливается активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других; соотносится с понятием самоотверженность — то есть с приношением в жертву своих выгод в пользу блага другого человека, других людей или в целом — ради общего блага. В некоторых смыслах может рассматриваться как противоположное эгоизму. В психологии иногда рассматривается как синоним или часть просоциального поведения.
Википедия

Альтруизм – это не сентиментальность, это – абсолютное необходимое условие самосовершенствования
Теогенезис (стр. 235).

В Учении сказано, , что иной самый богатый человек на Земле в своем пространственном существовании в Тонком Мире может оказаться самым жалким нищим. И даже такой человек может попасть в Дэвачан, если он испытал возвышенную любовь к женщине или самозабвенно любил своего ребенка. Он может даже оказаться на самых высоких планах Дэвачана – в духовных сферах, – если из всех своих бесчисленных материальных богатств накопил духовных ценностей пусть даже на медный грош, из всех жизненных накоплений может выдавить хоть каплю истинного альтруизма. Такая душа, пробудившись в Дэвачане, сможет почувствовать блаженство альтруизма, причем в самом его идеальном, неземном выражении. И это поистине небесное ощущение счастья будет несоизмеримо с радостью, которую доставляли человеку земные золотые слитки – столь прекрасны следствия даже от одной единственной благой причины, от самой малой крохи добра, которую он бескорыстно смог сотворить на Земле. Однако это блаженство на высших планах Дэвачана будет очень коротким и продлить его еще хотя бы на мгновение такой человек не сможет. В его чаше замечательных накоплений оказалась лишь малая капля, и она была быстро выпита. Могучее притяжение Земли лишит его сознания в этой восхитительной Стране вечного Блаженства и вновь устремит к воплощению. Как сложится жизнь такого человека на сей раз, опять-таки будет зависеть, как и в прошлый раз, только от него самого, от его желания преодолеть прежние, неизжитые страсти.

Пока все не перенесено вовнутрь и внешнему не отведено лишь только то, что необходимо, высшее «Я» не может себя проявлять. Только и дается все человеку, до его тела включительно, на время, чтобы не привязывался он ни к чему и понимал, что его истинное и неотъемлемое достояние – внутри и что внутреннему надо дать перевес над внешним. Это внутреннее содержание, это богатство, это сокровище начинает расти, когда ему уделяется достаточно внимания, забот и устремления. Тот, кто хватается за внешнее, и пытается его удержать, и наполнить им жизнь, рано или поздно, но неизбежно пережить должен рушение всего, ибо все внешнее отнимается у человека, когда приходит тому время. Но внутреннее остается. Если оно было в загоне, если времени, и места, и заботы ему не отводилось, уходит человек пустым, не имеющим что взять с собою и чем жить там, куда он переходит. Вот почему внутренняя жизнь и забота о своем высшем «Я» имеют такое большое значение.
Не о душе, но о духе забота, ибо то, что обычно подразумевается под душою, связано с временной и смертною личностью человека и его временными оболочками, в то время как дух – это Бессмертная Триада.

О бессмертии много думают и много говорят, но явление это совершенно не понимается, и бессмертие ищут не там, где надо, и не в том, в чем оно выявляется. Бессмертие, о котором Мы Говорим, связано с сознанием и его непрерываемостью. Когда сознание всецело сосредоточено на внешнем, которое само по себе временно и недолговечно, то тем самым оно обречено на прекращение своей жизни вместе с концом этого внешнего. То царство, о котором Говорилось когда-то и которое не от мира сего, являет собою богатство внутреннего мира человека и жизни его в Сферах Высших, в Сферах Духовных, где жизнь не прекращается со смертью тела и где сознание может сохранить свою непрерываемость. Но жить жизнью духа на Земле невозможно, не оторвавшись от внешнего окружения, и не перенеся сознания в мысль, и не утвердившись в Сферах не от мира сего. И, когда это в той или иной мере все же достигнуто, необходимо установить равновесие и жить в этом мире земном, исполняя свой долг и все, что требует жизнь, не утрачивая при этом реальной связи со своим высшим «Я» и тем миром, которому оно принадлежит. Оставить Землю – значит убрать из-под ног основание; погрузиться в земное – значит прервать связь с Высшим. Золотой путь равновесия был указан давно как единственно правильное разрешение этой сложной и трудной проблемы.
Грани Агни Йоги §405
1968 г. Июль 26.

Мир Огненный III §520
Часто люди жалуются на однообразие внешней жизни их. Но любая жизнь внешняя состоит из богатств внутренних. Жизнь внешняя будет сотой частью внутренней. Потому внутренняя жизнь есть истинная.


https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/783238858510485/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12474
The Land of HealPlanet
Re: ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ
Ответ #17 - 16.04.2017 :: 13:02:59
 
Фраза дня из "Жемчужин Востока":
Будда спросил : »Если человек, удостоенный общения со мной, не живет по моим заповедям, то какую пользу принесут ему десять тысяч наставлений?»

_______________________________

Правильно чуешь, что нам надо сейчас стать как можно ближе друг к другу, а также к Владыке. Время пришло, и это требует единения крепкого, близкого, не колеблемого никакими вихрями внешнего мира, условиями его и обстоятельствами. Все будет стремиться к тому, чтобы единение это нарушить. Но нужно стоять, как скала.
На близких смотри, как колеблют их грубые и тонкие касания жизни. По ним усмотри, как не надо на них отвечать, и, научившись, можно и их научить. Научить и учить можно тому лишь, в чем сам преуспеешь. Иначе не учение, а разрушение.
Неубедительно слово, не примененное на собственном опыте в жизни. К жизни готовясь, стремись утвердить себя применением Учения в жизни.
Каждое применение принципов Учения внутри отлагает кристалл примененной энергии мысли, являющийся основою утвержденных в микрокосме огней. Накопление этих огней обуславливает раскрытие центров. Так применение Учения в жизни есть путь огненной йоги. Любовь к Владыке дает устремление к ярому применению в жизни Указов Его. Потому Говорю: «Преуспейте яро любовью».
Грани Агни Йоги §154 1958 г. Март 31. (М.А.Й.)

Как накопить силу? Применением Учения в жизни. Каждая примененная на практике мысль мощь духа усилит. Прилагать Учение в жизни можно всегда, постоянно, став как бы выразителем того, чему оно учит. Применяющий Учение является его выразителем, то есть тем, кто являет собою Огненную Истину Агни Йоги. Являть собою Истину ― кто на это дерзнет? Но о силе дерзания Сказано достаточно, чтобы понять эту мощь. Дерзновение крылья дает.
Грани Агни Йоги §420 1961 г. Нояб. 5.

Устремим все сознание на применение Учения в жизни. Ведь в этом применении и заключается освобождение духа от притяжений Земли. Все примененное остается с Нами навсегда как неотъемлемое достижение наше.
Что же мешает крепко встать на путь практической Йоги? Ведь она не в упражнениях и медитациях, а в усвоении Учения на практике.
Учение требует чистоты мыслей. Утверждена ли она? Учение требует овладения чувствами. Достигнуто ли оно? Учение говорит о постоянстве предстояния. Осуществлено ли оно? Так спрашивайте себя неустанно, памятуя, что все утвержденное на Земле будет сопутствовать вам и в Мирах.
Грани Агни Йоги §301
1967 г. Май 30. (Гуру).


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1797156973945138&set=gm.790384837795887&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12474
The Land of HealPlanet
Re: ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ
Ответ #18 - 18.04.2017 :: 19:29:23
 
Фраза дня из "Жемчужин Востока":
Тому, кто помнит боль нанесенных ударов, внимает эху былых оскорблений, не может забыть обиду рабства, - не найти покоя.

_____________________________

Объединитесь, родные, как можно теснее, помня, что первый признак культуры – отсутствие раздоров. Поймите сердцем, что есть истинное Учительство и водительство. Водительство есть величайшее и тончайшее творчество, ибо оно должно быть основано на чувствознании. Люди говорят о разных видах творчества, но забыли о самом высоком, о творчестве людских отношений. Ведь именно это творчество гиганты духа приносили миру. Родные, прислушайтесь к этому творчеству, на этой основе расцветают все другие творчества. Всеми силами духа создавайте атмосферу благожелательства и терпимости, для этого прежде всего оставьте все обиды, ибо каждая обида будет искуплена стократно обидчиком, следовательно, даже по-обывательски обиженный в прямом выигрыше и ему нечего обижаться.
В Служении кто хочет быть наибольшим, должен быть слугою всех. Обиды и саможаления – наши худшие враги, с таким багажом никуда не продвинуться. Они тушат наше устремление, нашу радость – этот трансмутирующий огонь достижения. Помните, как сказано в «Новой Эре» об устремлении! Сердце мое так жаждет дать Вам мужество перед препятствиями, настойчивость и терпение в достижении зоркости в распознавании и уравновешенность в оценке людей. Ведь такая большая задача утверждена Вам в будущем, потому учитесь, учитесь вникать во все подробности, не упуская из виду главного. Вникайте также во все происходящее и зорко всматривайтесь и вслушивайтесь, ибо, как сказано: не знаете, в какую дверь войдет и в каком одеянии придет вестник посланной помощи; и еще прошу: не делайте маленьких врагов, страшна эта армия во время всяких переустройств. Е.И.Рерих – американским сотрудникам, 10 марта 1931 г.

Люди испортили значение слова гармония. В это слово внесено нечто клерикальное, фалда хитона, иммортелька несуществовавшей любви и даже вязаный чулок. Лучше без арф заменить это высушенное понятие более энергичным, скажем, чуткость Сотрудничества. Без нее Община жить не может. Нарушение ее вызывает обиженность; обиженность порождает тупость. Человек, угнетенный обиженностью, привлекается к одной точке. Становясь неподвижным, человек неминуемо тупеет. Тупость, как ржавчина, поглощает часть основного вещества. - Листы Сада М. Озарение, Часть третья, 6, 1

Головная боль может быть от многих причин, но также от непринятия где-то мысленных посылок. Также это может отражаться иглами в сердце. Потому так Забочусь, чтобы не происходил этот вред. Незаметно у некоторых людей образуется рутина отрицания и как бы привычка быть обиженными. На основе этих заблуждений люди делаются непроницаемы явлениям мысленных посылок. При таком состоянии самая добрая мысль отскакивает от заграждения обиды. Но мало того, мысль может возвратиться и только утяжелить пославшего. Можно всех просить не вредить. Между тем чувство обиженности есть самое мелкое и выращивается неразвитым сознанием. Так в обиходе живет рутина обиженности. Нужно осознать ее и выгнать, как самое вредное насекомое. Малые чувства земные обращаются в Геену Огненную. - Мир Огненный, часть 1, 143

Уже давно Говорил – сад обид нехорош. Нужно явить понимание полной негодности обид. Обида самое пресекающее обстоятельство. Она, как скрытый нарыв. Сам Будда, когда замечал какие-то обиды, немедленно отсылал ученика, говоря: «Пойди выкупайся в холодной воде». - Мир Огненный, часть 1, 534

Завтра поговорим о чуткости сотрудничества, без которого попадаем в болото обиженности. Два русск[их] примера – Ермак поднял большое дело, но впал в обиженность на воевод и бессмысленно утонул. Ленин не знал обиженности и получил счастливый конец. Долгая болезнь помогла ему. - Записи Учения Живой Этики, 01.06.1925

Правильно, что мы не должны поддаваться на льстивые восхваления и подачки, ибо велико презрение к нам льстящего, видя, как легко поддаемся на его часто очень грубую удочку. Не будем подкупными рабами, но воспитаем в себе гордость и независимость Царя Духа, презирающего всякую лесть! Ничто так не унижает и не губит человека, как звучание на лесть. Безошибочно можно сказать, что любящий лесть – вчерашний раб. Человек, повинный в лести или принимающий лесть, не может быть приближенным сотрудником, ибо велика подкупность таких людей, запомним это. Рерих Е.И. - Письма в 9-ти томах, т.1, п.98


...

https://www.facebook.com/groups/74280704861/permalink/10154746982889862/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12474
The Land of HealPlanet
Re: ЖЕМЧУЖИНЫ ВОСТОКА Е.П. БЛАВАТСКАЯ
Ответ #19 - 24.04.2017 :: 17:44:11
 
Фраза дня из "Жемчужин Востока":
Любой, кто, не будучи свят, выдает себя за Святого, на самом деле – худший из воров, ибо он – вор во всех мирах, включая и мир Брамы.

________________________________

Живая Этика предупреждает, что в мире сейчас чрезвычайно развита магия; чёрная, направленная на уничтожение всех очагов света, вплоть до оккультных убийств, и так называемая белая, имеющая целью приобщение путём различных приёмов к Высшему Миру. В книге «Сердце» об этом говорится так: «Магия... искусственно соединяет и восстанавливает общение с Миром Незримым. Магия не нужна развитому духу. (...) Магия доставляет учение об условиях, о паллиативах, не открывая простейшего доступа в Высший Мир. ...Насколько ближе развитому сознанию пути простейшие. ...Сердце не замолкнет при утончении духа». [2] «Человечество изобрело разные преграды к восхождению. Тёмные силы всячески пытаются ограничить эволюцию. (...) Кто поймёт сущность труда непрерывного, кто укрепится сосредоточием на Иерархии, кто освободится от сложных формул, чтобы перенести в сердце средоточие, тот поймёт сущность будущего» [3], – говорится в той же книге.
Мы не собираемся выступать с агитацией похода против различных сект, йог и оккультных течений, мы не собираемся вступать с ними в полемику. Мы хотим только предупредить наших друзей, принявших Живую Этику. Мы хотим напомнить, что различные религии и духовные направления давались в разное время разным народам с учётом их исторически сложившихся условий и уровня их национальных особенностей. В своих первоосновах они едины. Теперь именно наша страна имеет счастье получить Откровение Новой Эпохи и передать его другим народам Земли, если они захотят принять его. Но если кому-то ближе Ауробиндо, или Дзэн-буддизм, или Кришнамурти, или что-то иное, – это их выбор, их свободная воля, на которую никто посягать не может.

Елена Рерих говорит: «Путь указан. Предупреждение сделано. Выбор за вами». И обращаясь к Учителю, давшему нам Учение Новой Эпохи, мы говорим:
В Словах Твоих космический Закон,
Что был, и есть, и будет заключён;
И перед этим Словом нерушимым
Людские измышления, как сон,
– Появятся и обернутся дымом.

Н.Спирина

УМЕЙТЕ РАСПОЗНАТЬ! "Многие последуют за лжепророками, но немногие признают Истину с первого взгляда". Восточная мудрость. Основной признак лжеучителей — они стремятся широко оповещать о себе, тогда как подлинные носители Знания не навязывают себя. Лжеучителя никем не утверждены, они — самозванцы. В конечном итоге цель всех лжеучителей и лжеисточников одна: отвлечь доверчивых людей от главного — от Учения Живой Этики. «Умение распознавать, где великое и где малое, куётся на том же огне сердца.
Не думайте, что писания приносят лишь великое. Необходимо различать, откуда идут эти писания. Немало ложных, хотя и прелестных, сведений приписывается на разрушение Мира», — сказано в книге «Мир Огненный»

Также великий Завет – «когда ученик готов, является и Учитель» – мало кем понят. Не забудем в этом случае о приемственности - Лестница Иакова — символ Нашей Обители.
В Живой Этике это понятие символизирует Иерархию Светлых Сил. Ступени этой символической Лестницы означают определенные уровни эволюционного развития, на которых находятся представители Космической Иерархии Света. Связь между «ступенями» этой лестницы обеспечивается законами духовного руководства: каждый сотрудник Иерархии, с одной стороны, имеет духовного Учителя, стоящего на высшей ступени эволюции, а с другой стороны (по достижении определенного уровня развития), может являться руководителем для сотрудников нижестоящих ступеней. Готовность Ученика стать в звено Иерархии Светлых сил, всегда сопровождается личным контактом или встречей со своим Учителем.
Сейчас очень много объявилось "посвященных" разных степеней, утверждающих свою причастность к связи с Владыкой или другим Учителем, зададим им простой вопрос, когда была у них ЛИЧНАЯ встреча с Учителем и где это происходило, при каких условиях? Целая кагорта, одержимых, тех кто пачками издают свои лжеучения, пополнит ряды своих "учителей" после ухода в мир Тонкий и станет такими же как они. Убережем свое сознания от их "творчества" и " учения" что бы не разрушать Сферы в тонком Мире,не заполняя их низковибрационным хламом.

Лжеучителя или персонификаторы из нижних слоев Тонкого Мира - Кто они?

ЛАРВА (Лат.) Самыми низкими на шкале существ являются те невидимые твари, которых каббалисты называют «элементариями». Четко различают три их класса. Высшими по разуму и коварству являются так называемые земные духи, о которых более исчерпывающе мы скажем в других отделах этого труда. О них пока достаточно будет сказать, что они суть лярвы, или тени тех людей, которые, живя на земле, отказались от всякого духовного света и глубоко погрязли в болоте материи, и от чьих грешных душ бессмертный дух постепенно отделился.

Далее, та же самая оккультная доктрина признает еще одну возможность, хотя настолько редкую и смутную, – что вряд ли стоило бы упоминать о ней, ее отрицают даже современные западные оккультисты, хотя она общепринята в странах Востока. Когда через пороки, страшные преступления и животные страсти развоплощенная душа попадает в восьмую сферу (аллегорический Гадес, или библейскую геенну огненную), самую близкую к нашей земле, – она может с помощью оставшихся у нее проблесков разума и совести раскаиваться, так сказать, напряжением остатков своей силы воли стремиться кверху и, как утопающий, еще раз всплыть на поверхность.

< ... >
Сильное стремление вырваться из своего бедствия, сильное желание еще раз приведут в земную сферу. Тут он будет скитаться и страдать более или менее в мрачном одиночестве. Его инстинкты заставят его с жадностью искать контакта с живыми людьми... Эти духи суть те невидимые, но слишком ощутимые магнетические вампиры, субъективные демоны, так хорошо знакомые средневековым экстазникам, монахиням и монахам, «ведьмам», ставшим столь знаменитыми благодаря «Молоту ведьм»; и некоторым сенситивным ясновидцам, по их собственному признанию. Они – демоны крови, по Порфирию; лярвы и лемуры древних; дьявольские орудия, через которых так много несчастных и слабовольных людей попадали на дыбу или костер.

Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.1 гл.10


https://www.facebook.com/groups/74280704861/permalink/10154737879404862/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 
Послать Тему Печать