Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 
Послать Тему Печать
Лики Владык (Прочитано 4120 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Лики Владык
06.10.2016 :: 11:01:52
 
Портреты Махатм


(фрагмент из книги Лауры Холлоуэй)

...          ...
                    Кутхуми                                                        Эль Мория

Перед описываемым в этом фрагменте событием Владыка Мория писал Елене Петровне Блаватской: «…Возьмите ее (речь идет об одной из членов Теософского Общества) с собой к Шмихену (художник) и скажите ей видеть. Да, она хорошая и чистая и соответствует чела, только слишком мягкая в доброте своего сердца. Скажите Шмихену, что ему будут помогать. Я сам буду вести его руку с кистью на портрете К.Х. (Кут Хуми).

***

Как было обещано Махатмами, господин Шмихен, молодой немецкий художник, в то время проживавший в Лондоне, должен был написать их портреты. И вот в назначенное время целый ряд членов Теософского Общества собрался в его студии. Главной среди гостей г-на Шмихена на том первом сеансе была Е.П.Б. (Елена Петровна Блаватская), сидевшая на стуле лицом к помосту, на котором стоял мольберт художника. Рядом с художником на помосте уселись несколько человек, все женщины, за одним исключением. Несколько групп известных людей стояли по всей комнате, равно заинтересованные попыткой, предпринимаемой Шмихеном. Самым ярким воспоминанием о том собрании, навсегда сохранившимся в памяти автора, была фигура мадам Блаватской в легком кресле и двух женщин на помосте.

Художник стал быстро набрасывать очертания головы. Вскоре глаза всех присутствующих следили за тем, как он работал с необычайной скоростью. В то время, как спокойствие царило в студии и все присутствующие были живо заинтересованы в работе господина Шмихена, женщина на помосте увидела, как рядом с мольбертом художника проявилась фигура человека, и, пока художник, склонившись над своей работой, продолжать рисовать, стояла рядом с ним без какого-либо знака или движения. Женщина наклонилась к своей подруге и прошептала: «Это Владыка К.Х., сейчас художник его зарисовывает. Он стоит рядом с господином Шмихеном».

«Опиши его внешность и наряд». – отозвалась Е.П.Б. И пока все в комнате недоумевали по поводу восклицания мадам Блаватской, женщина ответила: «Ростом он примерно с Мохини, худощавый. Чудесное лицо, полное живости и света, ниспадающие вьющиеся черные волосы, поверх которых надета мягкая шапка. Он – сама гармония в серо-голубых тонах. На нем индийский костюм, хотя гораздо тоньше и богаче, чем я когда-либо видела ранее, и костюм оторочен мехом. Сейчас выполняется именно его портрет, и он сам руководит работой».

Мохини (Чаттерджи Мохини Мохан), к которому все присутствующие относились с любовью и уважали как одаренного ученика святых Владык, медленно прохаживался туда-сюда со сложенными за спиной руками, и, казалось, был погружен в свои мысли. Мало кто заметил его, так как он был в дальней части большой квартиры и шаги его были бесшумны. Но женщина, сидевшая на помосте, следила с горящими глазами за его движениями, так как она отметила про себя сходство черт между ним и психической фигурой Владыки, а также потрясающее сходство в их манере держаться.

«Как Мохини похож на Владыку», – поделилась она с сидящей рядом подругой, и, глядя на него, заметила, что он смотрит на нее с выражением большой озабоченности на лице. Ответив ему улыбкой, заверяющей, что она больше не будет делать никаких разоблачений, она перевела глаза на художника и встретилась глазами с Владыкой, стоящим рядом с ним. Это был взгляд, который она не забудет никогда, ибо он вселил в ее ум уверенность в том, что ее открытие и было истинным фактом. И с того момента она укрепилась в вере, что Махатма К.Х. и чела Мохини были гораздо более близко связаны, чем она ранее полагала. Фактически Мохини был ближе к Владыке, чем все остальные в комнате, не исключая даже Е.П.Б. И как только это убеждение зародилось в ее уме, она поймала быстрый одобрительный взгляд призрачной фигуры, стоящей рядом с мольбертом, – первый и единственный взгляд, подаренный кому-либо за все время долгого сеанса. Послышался глубокий голос Е.П.Б., наставляющий художника. Это было следующее: «Будьте аккуратнее, Шмихен, не делайте лицо слишком круглым, удлините набросок и обратите внимание на большое расстояние между носом и ушами». Она сидела там, откуда она не могла видеть мольберт и того, что было изображено на нем.

Каждый, кто знаком с копиями двух портретов Владык, написанных этим художником, припомнит выражение юности на лице К.Х. Это было не выражение моложавости, но самой юности, не юношеской неопытности по малолетству, но жизни – полной и изобилующей жизни, которая вечно молода, – а также самоконтроля, такого мощного, что он позволял контролировать не только  выражение, но также нервы и мускулы. Каким бы кажущимся прозрачным ни было его тело, ментальная и духовная сила этого человека была такой мощной, что не укладывалась в представление тех, кто не мог видеть астральный план. Существо, в котором были воплощены все идеалы, о которых когда-либо задумывались люди, – сама величественная зрелость. Фактически, законченное произведение, на котором глаза любого человека сочли бы за честь отдохнуть, наполняя его невыразимой радостью. Никакой схожести с подобным Существом не может существовать: схожести даже с этим всего лишь призрачным силуэтом Настоящего Человека.

Сколько человек из присутствующих в студии в тот первый сеанс смогли уловить присутствие Владыки так и осталось неизвестным. В комнате находились медиумы, несколько человек; и художник, г-н Шмихен, также был медиумом, иначе он не смог бы так успешно закончить картину, лишь набросок которой он сделал в тот замечательный день.

За завершением этой картины последовало написание портрета Владыки М. (Мории). Обе картины были одобрены Е.П.Б. и обе получили признание среди Теософов во всем мире. Они являются источником вдохновения для тех, кто имел возможность наблюдать замечательную мощь и выражение, переданные на них г-ном Шмихеном.   


Перевод с английского Светланы Некрасовой


http://sirius-ru.net/liki/istoria_sozdania_portretov.htm
Наверх
« Последняя редакция: 28.10.2020 :: 11:11:51 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #1 - 06.10.2016 :: 12:12:03
 
«В последней четверти каждого века… Учителями предпринимается попытка помочь духовному прогрессу Человечества. В завершении любого столетия вы неизбежно обнаружите присутствие мощной волны всенарастающей духовности... Один или несколько из этих Учителей появляются в мире как проводники этой духовности, оставляя в завет человечеству некую меру оккультного знания или учения».

Е.П. Блаватская «Тайная Доктрина»


...
Е. П. Блаватская в окружении адептов
(слева направо: Кутхуми, Эль Мория и Сен-Жермен)
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #2 - 17.07.2017 :: 14:04:14
 
КУТ ХУМИ

Кут Хуми, Уч. К. Х., М. К. Х. / Koot Hoomi Lal Singh / Kuthumi  –  Махатма Белого (Надземного) Братства, ближайший друг Майтрейи-Мории ("Мой Друг"). Обучал Е.П. Блаватскую, консультировал при написании книг, принимал активнейшее участие в организации Теософского Общества. Его ответы Синнетту составили большую часть книги "Письма Махатм". В 1920 г. встречался с Е.И. Рерих в Лондоне; проявлял заботу о ней еще в детстве. Дал книгу "Awaken".
http://www.roerich-encyclopedia.facets.ru/pers…/kuthumi.html

Великий Учитель К.Х. поражает своим необычно высоким ростом, Он даже выше Великого Владыки М. Голова Его напоминает голову Зевса ваятеля Фидия. Величественное спокойствие лица освещается улыбкой, полной блага. Волосы и борода каштановые, глаза темно-синие и цвет кожи золотистый, темнее, нежели у Великого Владыки М. Вероятно, Вам будет интересно узнать, что Перикл и Великий Учитель К.Х. – одна индивидуальность.
69. Е.И.Рерих – Р.Я.Рудзитису 16 июля 1937 г.
Книга: Письма. Том V (1937г.)


... четыре Имени – Конфуций (Платон), Пифагор (К.Х.), и Апостол Павел (Илларион), и Лао Цзы (Сен-Жермен)
110. Е.И.Рерих – Ф.А.Буцену 4 января 1939 г.
Книга: Письма. Том VI (1938-1939г.)


https://www.facebook.com/groups/1232263740146896/permalink/1572102886162978/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #3 - 27.09.2017 :: 17:43:22
 
Хочешь писать о Владыке? Будем писать о Владыке!

Как описать Свет? Он светит, и от него светло. Но всякий свет имеет источник света.
Я – Источник Света. Я – Центр, Свет дающий и Свет излучающий. Без Меня на Земле были бы вечные сумерки. И, воистину, сумерки духа наступают тогда, когда Свет Мой не касается сознания. Сознание, не вкусившее Моего Света, пребывает в сумерках духа. Самосознание есть сознание духа, которого коснулся когда-то Мой Луч. Но это лишь первая ступень Света. Дан потенциал возможностей.

Приходя на Землю, Указывал людям быть в Свете Моем и устремляться к Свету Моему, ибо в нем жизнь. Мой Свет рассеивает сумерки сознания и людские оболочки преображает до состояния светоносности. Ибо Свет есть сущность Моего Существа.

Солнце – носитель света. Я – Солнце жизни, Я – Солнце живых. Луна – это солнце мертвых, солнце умерших в духе и нисходящих духов, в бездну нисходящих. Но Я – Солнце жизни. Есть планеты смерти, луны разлагающиеся. Мое Светило – Светило жизни, и его Лучи, Мне сосущные, есть Лучи жизни и жизнь дающие.

Я сущность Являю лучей Моего Светила. Я на Земле, но не от Земли. Я и Царство Мое не от Земли. Я Пришел на Землю, чтобы потом снова вернуться на Звезду Мою и взять с собой вас, Мне последующих. Зову вас в Мир Мой, Мир Света жизни, ибо вы Мои от века.

Я – твой Владыка и Отец, и ты Мой. Свет от Света, и ты от Света, от Моего Света свет. Все, что от Света в тебе – Мое. Всё, что не Мое – от Земли. Земное отдашь Земле, астральное – астралу, тонкое – тонкому, но Мое, которое в тебе от Света, со Мной пребудет, ибо ты Мой, ибо ты – Свет Мой, который в тебе. Ты приял Меня в сердце своем, а Я Приял тебя в Себе, и мы, слитые воедино, Свет в свете, единосущные над миром теней, которые преходящи. Преходящие тени земные – так назовем их. Потому во Мне Свет, потому во Мне – жизнь, потому Я, в тебе Сущий, есть Свет от Вечного Света, который был, есть и будет в Беспредельности Источником излучающего Света. Быть во Мне – значит быть в Свете и быть светом.

К Свету Моему устремляющийся становится носителем света. В Свете Моем пребывающее сознание приобретает свойство бытия непрерывного, то есть становится бессмертным. Ибо Я – жизнь в основе её вечной непреходящей сущности. Ко Мне устремившийся подобен человеку, нашедшему родник вечной жизни. Источник бессмертия нашедший есть человек, в сердце своём обретший Меня. Ибо Я – Свет. Ибо Я – жизнь, ибо Я – Путь беспредельный и путь в Беспредельность.

Сыну Моему, Мне сосущному, Даю право творить Именем Моим и от Имени Моего и Даю власть над сердцами человеческими. Не нужна тебе эта власть, но ведь власть – жертва. Во имя ее, жертвы, возьмешь власть. Тем, кто ищет ее, власть не дается. Мишура земной власти не есть власть. Есть одна истинная власть – власть Света и от Света. Эту власть Даю. Во Имя Мое и Именем Моим придут к тебе тысячи. Их насытишь Мною. Неиссякаем Свет Мой. Из вечного его Источника будешь черпать. Светом Моим наделять людей Даю власть.

Матерь есть прообраз Моего Света, Ею носимого. Твоя Матерь творит Свет на Земле во Имя Мое. Матери наследуешь собранные Ею сокровища духа. Сын Мой, приуготовь сущность твою к несению даров духа. Чист быть должен сосуд и властен над оболочками.

Власть Утверждаю многоликую, и всех трех, и над всеми тремя. Три луча есть лучи власти и могущества. Их Утверждаю в сыне Моем. Я – Владыка семи, Даю власть над тремя. Тремя лучами Оделяю. Воистину, так и да будет. Аум.

Г.А.Й.1953 г. 004.


https://www.facebook.com/groups/1529464817075491/permalink/1609580692397236/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #4 - 10.04.2018 :: 12:17:22
 
О МАХАТМАХ

"...всегда говорила ей, что Махатмы, которых она знает лично, весьма непохожи друг на друга как по своему характеру, так и по образу жизни; что Махатма К.Х. гораздо доступнее и живет с сестрою и племянником в Куньлуне; что махатма М., ее личный учитель, не имеет постоянного дома, более серьезен и суров, всегда в движении и находится обычно там, где он может в первую очередь быть нужным в данный момент. К.Х. нередко разговаривает и смеется, как обыкновенный человек, а М. - никогда, он предельно лаконичен. Из них он старше по возрасту."
(Е.П.Блаватская. Письма друзьям и сотрудникам)

"...такие характеры, как у М.: человека настолько же сурового по отношению к себе и к своим недостаткам, насколько он снисходителен по отношению недостатков у других людей, притом не на словах, но в своих сердечных чувствованиях. Ибо, будучи всегда готовым сказать вам в лицо, что бы он о вас ни подумал, он всё же всегда был для вас более стойким другом, чем я сам, часто колеблющийся, чтобы не обидеть кого-либо, говоря чистейшую правду."
(Письма_Махатм, письмо 80)

"Великий Учитель К.Х. поражает своим необычно высоким ростом, Он даже выше Великого Владыки М. Голова Его напоминает голову Зевса ваятеля Фидия. Величественное спокойствие лица освещается улыбкой, полной блага. Волосы и борода каштановые, глаза темно-синие и цвет кожи золотистый, темнее, нежели у Великого Владыки М."
(16.07.1937 Е.И.Рерих Р.Я.Рудзитису )


https://www.facebook.com/groups/74280704861/permalink/10155789986679862/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #5 - 12.05.2018 :: 17:09:16
 
О ВЕЛИКИХ КУМАРАХ

Конечно, все древние оккультные школы являлись отделами Великого Братства. В древнейшие времена среди Посвящённых таких Школ можно было встретить великие воплощения семи Кумар, или Сынов Разума, или Сынов Света.

Так, Орфей, Зороастр, Кришна (Великий Учитель М.), Иисус, и Готама Будда, и Платон – Он же Конфуций (предыдущий Владыка Шамбалы), Пифагор (Учитель К.Х.), и Ямвлих, Он же Яков Бёме (Учитель Илларион), Лао-Цзы или Сен-Жермен (Учитель Ракоци) и т. д. были этими великими Воплощениями.

Так, продвижением сознания человечества на протяжении всей эволюции нашей Земли мы обязаны этим великим Духам, воплощавшимся во всех расах и народностях на пороге каждого нового сдвига сознания, каждого нового поворота в истории.
Величайшие Образы древности связаны с этими Сынами Света.

Падение Люцифера началось со времён Атлантиды. Его можно узнать в Раване, противнике героя Рамы в эпической поэме Махабхарата. Так, великие Духи неустанно принимали на себя труднейшие жизненные подвиги, но мало кто из современников Их понимал, хотя бы отчасти, величие этих Богочеловеков. Почти никто не мог вместить всё значение творчества Их на плане земном и в мирах надземных.

Много прекрасных тайн в Космосе, и когда дух касается их, то сердце переполняется восторгом и бесконечной признательностью к этим Духам, истинным творцам нашего сознания. На протяжении бесконечных тысячелетий в самоотверженном служении Общему Благу отказывались Они от высших радостей в Мире Огненном и в кровавом поту стояли на дозоре, принимая терновые венцы и испивая чаши яда из рук облагодетельствованного Ими человечества! Когда завеса тайны приоткроется, множества сердец содрогнутся от содеянного ими против этих Искупителей.

(Письма Е.И.Рерих)
_____________________

Н.К.Рерих. Майтрейя. 1933.


...

https://www.facebook.com/groups/74280704861/permalink/10155861262889862/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #6 - 14.09.2019 :: 17:15:23
 
ЕЛЕНА РЕРИХ ОБ ИЗОБРАЖЕНИЯХ ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

"Вместе с Вами скорблю, что теософы уявили столько гротесков и пошлых искажений Великих Обликов. Прискорбно, но большинство Духовных Обществ лишено чувства Красоты. Красота должна сопутствовать духовности, но, увы, она не только отсутствует, но, хуже того, она уявилась в каком-то нарочитом опошлении. В этом духовные Общества уявляют великое соревнование.

Так, ни одно из имеющихся сейчас Изображений Великих Учителей не отвечает действительности. Даже те, которые были написаны немецким художником еще при жизни Блаватской[5], являют весьма отдаленное сходство, вернее, никакого. Но, может быть, это и лучше. Каждый имеет свой условный вкус, и самое прекрасное Изображение может не ответить его ожиданию. Потому пусть существуют многие Изображения по уровню сознания каждого. Пусть люди имеют свою радость."

--------------
[5] Речь идет о портретах Махатм М. и К.Х., созданных в 1884 году Генрихом Шмихеном.
Е.И. Рерих в девяти томах / Письма. Том VII (1940-1947 гг.), Страница 131. 131. Е.И.Рерих – В.Л.Дутко 14 мая 1945 г.

--------------------------------------------------------------------
С.Н. РЕРИХ.  Иисус Христос. (Рисунок) (1). 1934.


...

https://www.facebook.com/groups/1232263740146896/permalink/2559669770739613/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #7 - 30.09.2019 :: 10:43:29
 
ВЛАДЫКА ШАМБАЛЫ

Е. И. Рерих. Записи Учения Живой Этики, V т.

Запись 30 июня 1924 г.
«Могу сообщить вам (Рерихам) важную новость — Мой Друг (Великий Учитель Кут Хуми.) переходит в уплотнённое (астральное) тело... В этом заключается опыт. Он пытается качество уплотнённого тела приблизить к земле, без отягощения земной оболочкой».

Запись 16 июля.
«Чую, как чудесная новая эра легко утвердится, если опыт нового уплотнённого тела удастся. Через три года можно знать результаты. Считай семь месяцев отдыха, 40 дней на переход в уплотнённое тело, затем снова отдых семь месяцев. Затем попытки постепенного подхода к земле. Появления требуют, конечно, промежуток, подобно водолазам. Вообще сравнение с водолазами при спуске на землю очень типично.
Кроме того, надо принимать во внимание, что по чуткости духа Мой Друг просыпается во время отдыха, что ослабляет степень отдыха. Умение не тревожить его очень важно. Лучше некоторое время не поминать его тем, кто уже у провода. (Под отдыхом следует понимать особое состояние, подобное сну, но не в земном мире, а в особом, духовном месте мира тонкого, избранного Великими Учителями, как Оплот Шамбалы в мире надземном и называемом Докиуд)».

.Запись 31 июля.
«Уявление опыта Моего Друга может украсить путь нежданно. Через два года буду знать первые знаки. Ускорение было бы жестоким и причинило бы Ему неслыханную боль... За одно ручаюсь: не отниму от трёх лет ни дня, ни часа».

Запись 7 августа.
«...бережём покой Спящего. Чуткость духа феноменальна. Напряжение идёт спирально волнами».

Запись 27 мая 1924 г.
«Нужда заставляет меня и группу принявших работу на Земле оставаться в физическом теле...
Конечно, для работы на земле пригоднее тело (то есть тело плотное, физическое), но внешняя связь легче в уплотнённом состоянии (уплотнённом тонком теле — уплотнённом астрале). Оба состояния могут сообщаться. Тело может легко послать свой астрал, но уплотнённый астрал не может принять все особенности тела».

Запись 17 апреля.
«Одни приходят (в земную Шамбалу) с земли, получая возможность являть астральное тело, другие приходят с астрального плана, получая возможность уплотнения почти до физического, — получается практическая граница земли и неба».

Запись 26 апреля.
«Работающие с Нами в уплотнённых телах не приближаются к людям. Консистенция их тел очень напоминает физическое, но пустота как бы безвоздушного пространства поддерживает их. Если бы они пришли в соприкосновение с людьми или под давление воздуха долин, их скорлупа не выдержала бы, и они должны были бы вернуться в Астрал, и опять проходить операцию уплотнения. Иное дело, когда мы приходим от земли, тогда мы беспрепятственно переходим в астральное тело и обратно... Легенда о жизни высших существ на высотах имеет основание».

Запись 22 марта.
«Каждый из Белого Братства может изменить наружность по желанию, как удобнее для предпринятой им работы».


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2392522371075259&set=gm.1403554216478943...
Наверх
« Последняя редакция: 28.10.2020 :: 11:12:59 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #8 - 23.03.2020 :: 18:43:56
 
ВЛАДЫКИ МИРА


Теперь о Владыках мира. Владыка населенного мира – Дух, прошедший бесчисленные существования на протяжении многих эонов и даже солнечных Манвантар в разных состояниях и даже мирах. Каждый населенный мир имеет своего Старшего Руководителя и младших. Но Старший Руководитель не всегда уявляется зародителем планеты. Он лишь дает Свою напряженную вибрацию и строит каждую идеальную форму и вид. Но дальнейшее развитие тонкой оболочки в уплотненную слагается с помощью младших руководителей, которые следят за их правильным сочетанием и страстным развитием. В дальнейшем ярое развитие низшего “я” или осознание своей отделенности уявило не только смешение – ярая свобода утвердила неправильные сочетания и породила все безобразные формы и вещи, которые потом сметались катастрофами, да и сами уничтожали себя негодными сочетаниями. Руководители отбирали лучших и снова населяли планету – и ярые с развитием инстинкта, или чутья, стали постепенно разбираться в соответствующих им вибрациях, или энергиях, и собираться в отдельные группы, и так образовались первые касты. Так касты уже установились у первых людей и животных. Старший Руководитель может перейти на новую планету и явить ей новый импульс – и снова перейти на другую и т.д. Приходится признать, что Старший Руководитель является многострадальным Иерархом нашей Солнечной системы.

Сатурн был первородным сыном Сириуса и братом-близнецом Урана. Но ярый Уран уявился Владыкой солнечным и стал соперником Сатурна. Сатурн оявился потом самым блестящим и страстно напряженным Солнцем, много обширнее Урана в силу поглощения им многих солнц, комет и лун. Он стал самым прекрасным солнцем, но пустоцветом из-за отсутствия в нем космического магнетизма, который необходим для правильного развития солнечной системы. И он был смещен Ураном.

Люцифер имел в своем организме все особенности состава Сатурна и яро развил мощь уплотнения тонких оболочек. Тем самым он способствовал развитию интеллекта и уявился на гордыне, стал мощным соперником Урана. Но Уран обладал высшими вибрациями и приобрел высшее знание. Солнечный Иерарх Урана вместе с Люцифером оявились на Земле – и Уран стал соперником Люцифера. Он оявился на призыве нового Солнца, ставшего центром нашей Солнечной системы, – и Сатурн должен был отойти.

Ярые зародители миров не всегда остаются с ними. Они только служат для уявления им первого импульса сознательной жизни и некоторой ступени развития. Потом они переходят на другие, более высокие миры, тоже нуждающиеся в новом импульсе к дальнейшему развитию, которое приходит только через соприкасание с сознанием человеческого духа, находящегося в гармонии с аурой планеты или уже обладающего солнечным сознанием Высшего Иерарха.

Люцифер имел в себе энергии и элементы своей планеты Сатурна. Сатурн не был населен из-за недостатка на нем космического магнетизма, который необходим для жизни. И Сатурн сейчас уже рассыпается, как огромная песочная глыба. Там нет никакой жизни. Луны Сатурна не обладают достаточным космическим магнетизмом, который был оявлен в нашей матери луне Урана.

ВЛАДЫКИ МИРА (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)


----------------
ВАЛЕРИЙ  МОРУГИН

...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1074292019610725&set=gm.1015746633106486...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #9 - 25.03.2020 :: 09:25:46
 
ВЛАДЫКА М.


"Запомните, что Наш Владыка – Тот, Кого называют иногда «Учитель Учителей» (The Master of the Masters), потому и Учение Его так прекрасно в своей жизненности, суровости и краткости четких формул."
Письма Е.И. Рерих в девяти томах / Письма. Том II (1934г.), 32. Е.И.Рерих – А.М.Асееву 6 мая 1934 г. «Урусвати»


"Так, когда Величайший Аватар индусов Кришна родился как Преподобный Сергий Радонежский, Он носил все черты славянской расы. Или, когда этот же Высокий Дух воплотился в Аполлония Тианского, он был истинным сыном своей страны, ведь бюсты Его сохранились до нашего времени. Также, когда этот же Дух воплотился в Великого Императора Акбара, Собирателя и Объединителя Индии, которому здесь поклоняются как Святому и историки страны называют Его «Тенью Бога на Земле», Облик Его имел все характерные отличия тюркского племени. Имеются миниатюры Акбара, и Облик этот отличается от того, который носит сейчас Великий Владыка.

Владыка М. и Владыка Майтрейя - Единый Облик, что Дух, стоящий во главе Нового Цикла, должен вмещать в себе весь синтез, все величайшие Облики прошлого Цикла. Поэтому Синтез Майтрейи имеет все Лучи.

Владыка Мориа, Великий Венецианец, Учитель Учителей, Владыка Мира, или, как говорят восточники, Владыка Шамбалы и Великий Ману Шестой Расы, и Великий Владыка Майтрейя - аспекты одного и того же Высочайшего Эго или Духа.

Сообщу Вам, Кто на самом деле был этот Великий Венецианец. Когда племя венетов было теснимо и гонимо надвигавшимися варварами, среди них появился неизвестный высокий Пастух, который указал им отойти на лагуны, и это обстоятельство послужило основанием города Венеции. Пастух этот был Наш Великий Владыка, принявший этот Облик, вернее, материализовавший Его, ибо в то время Он не носил физического тела. Последнее сведение имею от Самого Владыки.

Теперь для Вашего сведения скажу, что и Великий Облик Аватара Бхагавана Кришны, творца «Бхагавад Гиты» и Собирателя Вед, Пуран и Махабхараты, также и Великого Зороастра тоже нужно внести в Книгу Жизней Владыки М. Конечно, Вы понимаете, чтобы стоять во главе Мира, во главе Нового Цикла, быть Собирателем Шестой Расы и грядущим Владыкой Майтрейей, Дух должен быть высочайшего Огненного Напряжения.
Также имейте в виду, что никогда не может быть выдано ни точное географическое местонахождение, ни даже точная видимость не только главной Твердыни, но даже отдельных Ашрамов. Точно так же и все имеющиеся портреты Великих Учителей имеют лишь приблизительное сходство или же никакого с истинным Обликом Владык.

Могу утверждать это на основании Указаний Самого Владыки. Итак, большинство его описаний абсолютно не соответствует истине. Много сознательной и еще больше бессознательной лжи в видениях медиумов и недисциплинированных психиков."

Письма Е.И. Рерих в девяти томах / Письма. Том II (1934г.), 73. Е.И.Рерих – К.И.Стурэ 8 августа 1934 г. «Урусвати»

------------------------------------------------------------------
Н.К. РЕРИХ. Кришна. Волшебная флейта. 1938.


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1563572970465985&set=gm.3118249188214999...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #10 - 01.12.2020 :: 11:19:44
 
"В июне 1921-го, когда Рерихи ещё не знали, что Аллал Минг это Махатма Мориа, Николай Константинович по указанию Учителя предпринял несколько попыток выполнить посредством автоматического рисунка его портрет, но это не получилось.

Во время одной из таких неудавшихся попыток Учитель пообещал Урусвати дать в Аризоне (в Санта-Фе, куда Рерихи должны будут отправиться на отдых) свой портрет, явленный нерукотворным образом...

Под конец летнего нахождения в Санта-Фе, 10 октября 1921 года, в Беседе было сказано ожидать 11-го «письмо явленное», и 11 октября послание было получено. В письме оказался вложенным нерукотворный портрет Учителя. Впоследствии копии с этого портрета были розданы наиболее доверенным сотрудникам американского Круга[409].

В день получения письма Урусвати записала:

11 октября 1921

Е. Р[ерих] получила обещан[ный] нерукотворный портрет Мастера Мории, причём сходство портрета с Обликом Мастера в Лондоне поразительно!

...

Много позже Учитель пояснил значение надписи на портрете:

«– Владыка, на каком языке сделана надпись на портрете? На языке Зенд?
– Да.

– Что она означает, не то ли значение её, что и на большом портрете, изданном Обществом Розенкрейцеров?
– Да. Свет пути, или Световодитель»
(08.03.1936).

За день до получения Рерихами портрета, 10 октября 1921-го, Учитель сообщил, что может менять свои облики, а в июне он впервые себя назвал именем Мориа. Возможно, на портрете, полученном в Санта-Фе, облик шейха Россула Мориа, каким он был в I в. до н.э., в связи с чем и сделана надпись на портрете на раннем пехлеви, соответствующем тому времени. Хотя, возможно, есть сходство с Тем, кого встретила Урусвати в Лондоне, ибо она сказала о портрете, что «это Изображение, по сходству наиболее близкое Тому Облику, который огненно запечатлён в сердце и сознании моём».

Через год после получения портрета, в 1922 году, Зинаида Фосдик отметила в своём дневнике о Россуле Мориа:
«Н.К. [вчера] получил дивную “Книгу о Жертве”, и в ней было дано, между прочим, имя шейха Россул-ибн-Рагима, которым был М.М. ..» (Дн. ЗФ 24.09.1922).

Другой портрет Владыки Мориа, вероятно с обликом, как его Урусвати видела при встрече в Лондоне, был получен в мае 1934-го. В письме Н.К.Рериху Елена Ивановна сообщила: «Сегодня в великой Книге Жизни открылась новая прекрасная страница. <…> Как знак, сегодня же получила новый портрет Владыки: радость была большая. <…> Портрет пришёл в новой книге. Махатма М. в профиль, в Его любимой позе со скрещёнными руками на груди, много сходства, особенно в линии шеи и плеч» (Е.И. 10.05.1934).
Вероятно, этому облику близок портрет Учителя в профиль, возможно в военном кителе, как он был одет при встрече с Урусвати в Лондоне, выполненный Дэвидом Энриасом".

....

https://peacemaking.ru/books/online/urusvati/chast-pyataya-vershi/mahatma-moria/...


О языке ЗЕНД (из Википедии)

Зенд (или занд; пехл. znt' [zand]) — название, которое получили толкования текстов древнеиранской священной книги «Авесты», а также её адаптированные переводы на современные комментаторам иранские языки. Последовавшие тексты комментариев на эти толкования получили название «пазенд» (англ. Pazend)[1].
Будучи достоянием священнических сообществ, традиция зенда играла большую роль в оформлении и трансляции учения Благой Веры, обеспечивая практический доступ к авестийскому наследию и понимание священных текстов, составленных на архаичном языке. Считается, что дошедший до наших дней «Пехлевийский зенд» был составлен Адурбадом Махраспанданом в IV веке при окончательном утверждении авестийского канона.


https://www.facebook.com/photo/?fbid=3682872168444506&set=gm.10158137602109862
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #11 - 03.12.2020 :: 10:12:13
 
"Изображение Иерарха представляет собою грануляцию Его Луча, особо воздействующего всякий раз, когда сознание сосредоточивается на нем (на Изображении). Это относится к области незримых, но явных воздействий, которые можно постепенно углублять пониманием идущего процесса. Ведь каждое соприкосновение со Светом никогда не проходит без следствий. При этом, конечно, очень важное значение имеет ритм.
Многие не представляют себе того, что ритм является основою проявленного мира. И тот, кто Общение строит на ритме, не может не преуспеть. Ярое воздействие вибраций плотного мира преодолеть можно только лишь ритмом. Разрозненные усилия не помогут. Отдельные результаты будут сметаться волнами плотных воздействий. Их победить можно ритмом."
Грани Агни Йоги §118.1964 г. Март 11.

"Вопрос о воздействии Изображений, портретов, фотографий очень глубок. Несомненно одно: отражение в третьем глазу какого-либо лица устанавливает с ним известную связь. Эта связь устанавливается и без посредства портретов или внешних предметов, а просто лишь путем вызывания мысленного представления данного лица или предмета. Подчеркиваю, «предмета», ибо связь устанавливается со всем, что возникает в виде образа перед мысленным взором и удерживается там известное время."
Грани Агни Йоги §119.1964 г. Март 11. (М. А. Й.).

"Мы радуемся каждому успешно пройденному испытанию. Уловить в глазах портрета радость – хороший знак. Улавливается глазами сердца. Так, неотступность в движении к цели помогла преодолеть все трудности. И у Нас радость."
Грани Агни Йоги §131.1964 г. Март 18. (Гуру).


...

https://www.facebook.com/photo?fbid=3608536302517844&set=gm.3884347031595867
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #12 - 15.02.2021 :: 09:36:10
 
Е.П.Блаватская
ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ


В очерках «Из пещер и дебрей Индостана» Елена Петровна Блаватская описывает Учителя, с которым некоторое время путешествовала по Индии. Звали Его в то время Гулаб Лал Синг, и для всех Он был  независимый такур из Раджистана.

«Конечно, в книге «Пещеры и дебри Индостана» мастерски представлен Облик Такура Гул[аб] Лалл Синга, также и Учение изложено правильно…  …Облик Учителя представлен в лучшем виде при существовавших тогда обстоятельствах в стране. Читая ещѐ в России эти страницы, Прекрасный, Мужественный и Суровый Облик Учителя заполонил мою душу и с тех пор жил и живѐт в моѐм сердце как Высший Идеал, как Мечта сокровенная – до  самой встречи, сначала в Облике Надземного Нирманакайа, затем и в физическом теле в Лондоне.
Вся моя жизнь отдана служению Тому, Кто отказался от всего и принял всѐ, всю великую тяготу Подвига сдвига сознания и расширения сознания в духе человечества, и тем явил спасение Мира. Многие века и тысячелетия любила я исключительной любовью этот Величественный Облик, этот непревзойдѐнный Ум и Сердце, приносившие себя в жертву, только бы утвердить человечество на пути к знанию Высшему, основанному на Огнях Сердца!»
Е.И.Рерих. Из письма семье Абрамовых от 17 ноября 1953 г.

«…Об этом человеке шли самые удивительные и разнообразные толки. Ходила молва, что Он принадлежит к секте радж-йогов, посвящённых в таинства магии, алхимии и разных других сокровенных наук Индии.
В эту ночь все мои спутники, кроме меня спали как убитые. Не спал в ту ночь и Такур. Каждый раз, как я полуоткрывала отяжелевшие от усталости веки, мне бросалась в глаза гигантская фигура нашего таинственного Друга. Поместясь по-восточному на одной из высеченных в скале скамеек, Он сидел неподвижно, обвив обеими руками приподнятые колени и вперив глаза в серебристую даль.

Внезапно, будто вся кровь застыла у меня в жилах: висевшую возле Него крепко привязанную  к колонне кисейную вуаль (топи) хлестало со всех сторон ветром: длинные же волосы саиба лежали неподвижно, словно приклеенные к плечам; ни один волос не шевелился, ни малейшего движения в лёгких складках обвивавшей Его белой кисеи; изваянная статуя не может казаться неподвижнее…

Да что ж это такое? Бред, галлюцинация или изумительная, непонятная действительность? Крепко зажмурив глаза, я было решилась не глядеть долее. В эту минуту что-то захрустело в двух шагах от ступени, и длинный чёрный силуэт – не то собаки, не то дикой кошки – ясно очертился на светлом фоне неба. Животное стояло на краю боком, и высокий, трубою хвост то подымался, то опускался в воздухе…

Оба раджпута быстро, но неслышно встали и повернули головы к Гулаб-Сенгу, как бы ожидая приказаний… Да где же сам Гулаб-Синг? На месте, где за минуту до этого Он так неподвижно сидел, никого не оказалось. Страшный, продолжительный рёв вдруг оглушил меня, заставив вскочить на ноги. Господи…тигр! Не успела эта мысль ещё ясно сложиться в моём уме, как захрустели деревья, и словно чьё-то тяжёлое тело покатилось в пропасть.
Мужчины схватились за ружья и револьверы, произошла страшная суматоха.

– Что с вами? – раздался спокойный голос Гулаб-Синга со скамьи, где Он сидел, как ни в чём ни бывало. – Что это вас всех испугало?
– Тигр! Ведь это был тигр? – посыпались вопросы европейцев и индусов.
– Тигр или что другое, теперь это для нас очень мало значит. Что бы то ни было, теперь оно лежит на дне пропасти, – отвечал, зевая, Раджпут.

На следующий день нам привезли тело громадного тигра. Клочок шерсти тигра, убитого не пулей или каким-либо холодным оружием, а словом, считается самым верным талисманом против нападений ему подобных. Такие случаи чрезвычайно редки, так как чрезвычайно трудно встретить человека, обладающего этим словом. А что тигр был убит не вследствия падения со скалы (они никогда не оступаются), не пулей и не каким-либо другим орудием, а просто словом Гулаб-Синга, то в этом запорукой нам было тело самого зверя.

– Я нашёл его очень скоро – рассказывал брамин, – в кустах, прямо под нашей вихарой, у подножия скалы, с которой он скатился вниз уже мёртвым… Гулаб Лалл Синг, Ты – Радж  Йог, и я тебе кланяюсь, – добавил гордый брамин, простираясь перед Такуром на земле.
– Не говори пустого Кришнарао! – перебил его Гулаб Синг, – вставай и не представляй из себя шудры! Тигр просто свалился со скалы и сломал себе при падении шею.
– Повинуюсь Тебе, Саиб, но… прости, что верю всё-таки в своё… Ни один ещё Радж Йог не сознавался, что принадлежит к Братству, с тех пор, как существует гора Абу.

«Кто и что такое, наконец, этот загадочный индус», – думалось   мне, – Кто такой этот человек, соединяющий в себе как бы две совершенно отличные одна от другой личности: одну – внешнюю для глаз, света и англичан, другую – внутреннюю, духовную, для близких друзей». 

Давно, очень давно, двадцать семь с лишком лет тому назад, мы встретились с Ним в Англии, и наше знакомство ограничилось двумя разговорами, которые хотя и произвели на меня сильное впечатление своей неожиданной странностью, даже суровостью, но как и многое другое канули в лету… Около семи лет тому назад он написал мне письмо в Америку, припоминая разговор и данное мной обещание. И вот мы опять свиделись на его Родине – в Индии!

И что ж? Изменился Он за эти долгие годы, постарел? Нисколько. Я была молода тогда, и давно успела сделаться старухой. Он же, явившись мне впервые человеком лет 30, как бы застыл на этих годах. «Неужели это брат Его, а может и сын? – вдруг мелькнуло в голове, – нет это Он сам. Тот же самый шрам на левом виске, то же самое лицо. Но как и за четверть века назад, ни одной морщинки на этих правильных прекрасных чертах, ни одного седого волоса в чёрной, как вороново крыло, густой гриве; то же выражение окаменелого спокойствия в минуты молчания на тёмном, словно вылитом из жёлтой меди лице… Какое спокойное сфинксообразное лицо!..»

– Сравнение не совсем удачное, мой старый друг! – вдруг как бы в ответ на мою последнюю мысль раздался тихий добродушно насмешливый голос Такура, заставив меня страшно вздрогнуть. – Оно уже потому неправильно, – продолжал Он, – что явно грешит против исторической точности. Во-первых, хотя Сфинкс и крылатый лев, но он в то же время и женщина, а раджпутские Синги (Синг – лев на языке Пенджаба), хотя и львы, но никогда ещё не имели ничего женственного в своей природе. К тому же Сфинкс – дочь Химеры, а иногда и Ехидны, и вы могли бы выбрать менее обидное, хотя и неверное сравнение.

Словно пойманная на месте преступления, я ужасно сконфузилась, а Он весело расхохотался.
– Знаете что? – продолжал Гулаб Синг уже серьёзнее и вставая, – не ломайте себе голову понапрасну, хотя в тот день, когда загадка будет разгадана, раджпутский сфинкс не бросится в море, но, поверьте, и русскому Эдипу от этого ничего не прибавится. Всё то, что вы когда-нибудь можете узнать, вы уже знаете. А остальное предоставьте судьбе…»

Графиня Вахтмейстер в «Воспоминаниях о Е.П.Блаватской» так описывает первую встречу Елены Петровны с Махатмой Шамбалы.
«В 1851 году она была в Лондоне. Однажды она с большим удивлением увидала в группе индийцев Того, кто являлся ей с детских лет в невидимом, тонком теле. Первым её импульсом было – броситься к Нему и заговорить с Ним, но Он дал ей знак не двигаться, и она осталась стоять, остолбеневшая, пока вся группа не прошла мимо.
На следующий день она пошла в Гайд-парк,чтобы там спокойно наедине подумать о происшедшем. Подняв глаза, она увидела приближающуюся к ней ту же фигуру. И тогда Учитель сказал ей, что Он приехал в Лондон с индийскими принцами для выполнения какого-то важного задания и захотел её встретить, так как Ему необходимо её сотрудничество в некоем начинании. Затем он рассказал ей о Теософском Обществе и сообщил ей, что желал бы видеть её основательницей. Вкратце Он поведал ей о всех трудностях, которые ей придётся преодолеть, и сказал, что до этого ей придётся провести три года в Тибете (Шамбале – Н.Б.), чтобы подготовиться к выполнению этого очень трудного дела».

Махатма Гулаб Лалл Синг


...

https://www.facebook.com/photo/?fbid=1134782720306537&set=gm.1870816313086062
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12570
The Land of HealPlanet
Re: Лики Владык
Ответ #13 - 22.02.2021 :: 11:10:55
 
...

"Это мой Учитель, которого мы зовем Махатма Мориа. (На языке санскрит “Махатма” означает “Великая Душа”.) У меня здесь есть его портрет, - сказала она (Елена Петровна Блаватская). И она показала мне небольшую, написанную маслом картину. (Этот портрет работы художника Г. Шмихена)
И если мне хоть когда-нибудь В ЖИЗНИ доводилось видеть выражение подлинного благоговения и почитания на человеческом лице, то это случилось именно тогда, когда она говорила о своем Учителе.
Он был, как она сказала, раджпутом по рождению, одним из представителей древней расы воинов индийской пустыни, самой благородной и красивой расы на этой планете. Ее Учитель был гигантом, более двух метров ростом, отлично сложенным человеком; превосходным образцом человеческой красоты. Даже глядя на портрет, можно ощутить необыкновенное могущество и обаяние, мужественные, даже яростные черты лица, темные сияющие глаза, которые смотрели на вас; четкие бронзовые очертания, волосы и борода цвета воронова крыла - все это говорило о мужественной мощи.
Я спросил о его возрасте.
Она ответила:- Дорогой мой, я не могу сказать это точно, поскольку не знаю. Но вот что я могу сказать. Впервые я встретилась с ним, когда мне было двадцать, - 1851 году. Он тогда выглядел мужчиной в самом расцвете лет. Теперь я уже старуха, а он не постарел даже и на день. Он все еще мужчина в расцвете лет. Вот все, что я могу сказать. Отсюда вы можете делать собственные выводы"
(из записанных Ч. Джонсоном воспоминаний Елены Петровны Блаватской, которая бывшая Посланницей Гималайского Белого Братства и ученицей Владыки Шамбалы, Учителя Мориа).

Герман Шмихен родился в Ноймаркте в Прусской Силезии[1]. В 1872 году поступил в Королевскую академию художеств и ремесел в Бреслау, где учился у Альбрехта Бройера[4]. В 1873 году перешёл в Дюссельдорфскую школу живописи и стал учеником Карла Мюллера и Эдуарда фон Гебхардта, а также был членом ассоциации художников «Malkasten»[5]. После учёбы в Дюссельдорфской академии художеств учился в Париже в Академии Жюлиана[2][6].
В 1883 году Шмихен, по рекомендации художника Августа Беккера, почти одновременно с Карлом Зоном был приглашён в Англию писать портреты британской аристократии[7]. С 1884 по 1895 год он состоял в Королевской академии художеств[8].
20 июня 1884, через год после прибытия в Лондон, Шмихен стал членом Теософского общества. За три недели, до 9 июля 1884 года, он нарисовал несколько портретов теософовских махатм, в том числе Кута Хуми и Мории, по заказу главы общества Елены Блаватской[9][10][11][K 2][K 3].


https://www.facebook.com/photo/?fbid=2828304250830400&set=gm.1868364619997898
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 
Послать Тему Печать