ИСПЫТАНИЕ ПОД ЗНАКОМ.
ГАЙ. 1961 г. 619. События часто происходят под знаком. То же самое и испытания. Когда Учитель спешно Ведет, времени нет на то, чтобы проходить испытание в обычном порядке, и тогда оно производится под знаком. Учителю необходимо вызвать нужную реакцию сознания в возможно кратчайшее время и провести перед ним ряд вытекающих из события следствий. Для этой цели Он Ставит ученика в такое положение, когда нужное испытание кажется ему неизбежным и как бы наступающим, и перед сознанием течет поток мыслей, вызываемых создавшимся положением. По ходу их и переживаниям ученика Учитель и судит, правильна ли была реакция сознания на существующее в воображении явление, и делает соответствующие выводы.
Раньше в храмах испытуемого погружали в сон и заставляли путем внушения проходить через то или иное испытание. Но еще проще сделать то же самое, реагируя на посланную Учителем мысль и переживая целый ряд вызванных ей следствий. С этой целью и была послана первая утренняя мысль на заре, давшая нужную запись и вызвавшая нужную реакцию. Испытание выдержано успешно.
1961 г. 620. (М. А. Й.). Не надо печаловаться, что Учитель отягощает кажущимися ненужными испытаниями. Наоборот, надо радоваться, ибо в этом уявляется Забота Его, стремящегося избавить ведомого от действительных испытаний и заменить их испытаниями под знаком. Результат их один, но под знаком быть испытуемым все же легче.
1961 г. 621. (Гуру). Иди через все непреклонно, зная, что дух нерушим, и помни, что знаки внимания Учителя превыше всего, что имеешь вокруг, в жизни плотной.
1961 г. 622. Готовность ко всему, к любому испытанию есть только лишь новая грань все той же формулы жизни – «Владыка, да будет Воля Твоя».
1961 г. 618. (Дек. 25). (Испытание под знаком.) (Началось оно словами на заре):
Быть большой беде. Опасной тропою пройдем, и Я Ведущий. О чем же беспокойство. А беде радуйся – принесет еще одно освобождение. Готовность ко всему есть свойство (или качество духа) Архата. Единым началом духа, который поверх всех оболочек, с ними ведется борьба, пока полностью не подчинятся ему.
Осознание себя духом, от вечного Света рожденным, поможет в борьбе.
Я дух нерушимый и вечный, Я Жизни Космической семя, Я в жизни земной, как звезда небосклона, и в ней (то есть в жизни) и над нею.
Из плотной оболочки дух можно убрать, ибо она есть дом тесный, дом временный, дом угрожаемый. Как временны телом мы в доме любом, так и дух временен в теле. Дом не тело, тело не дух, но оболочка. Кто от духа и духом себя почитает, а не телом, тот от Вечного Света рожден. И качества духа все не от тела. Дом духа, жизнь духа и в духе – не телесное это. Яро духом и в духе живет идущий за Мною.
Жить духом и в духе – значит подняться над жизнью обычной и плотной и значит быть в мире, но не от мира сего. И Я не от мира сего, мира Майи. И Царство Мое, Мир Мой не от вашего мира ваших личных мирков.
Мое Царство – Космической Правды, Царство действительно сущего. Царство Духа. Все в теле живут и все умирают, но Я пребываю вовеки. От вечности Я. От вечности ты во временном теле. И когда что-то вовне угрожает жизни телесной, внутрь удались, в цитадель духа, вечен который (в тебе) и который не может уничтожить ничто. Когда в Башне Моей и со Мною, силу Даю различать все, что от Света, от того, что от Майи. Когда вместе со Мною, не страшно ничто. Ибо Камень Я есть Основания Вечного Жизни. Со Мной через жизнь нерушимо пройдем.
А сейчас проходим испытание духа под знаком, чтобы дать рождению вечной мысли толчок.
Испытание под знаком дается, когда Хотим Оберечь от излишних страданий. Выдержал с честью, ибо (в дух) перенес бытие в мысль. Без созвучия мысли с Моею испытания бы не прошел.
(Испытание было тяжким и трудным, так как нелегко было оторваться от сознания нависшей беды и устремить мысль к Владыке, отбросив все земные соображения и тягость. – Б.Н.Абрамов).
https://www.facebook.com/photo?fbid=2713903795591092&set=gm.10158167075739862