Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 7
Послать Тему Печать
ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая) (Прочитано 4523 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #10 - 05.03.2019 :: 15:41:57
 
И все же скажу, что цель данного воплощения - это дойти. Противные силы растут в своем противодействии вместе с ростом силы устремления, как бы испытуя его мощь.
Именно возрасти духом надо на каждое становящееся на пути преградой противодействие.

Битва происходит сейчас, и поражение недопустимо. Оно немыслимо, ибо означает падение в бездну.
Временная уступка не поражение, но накопление сил для нового броска вперед.


ГАЙ, 1964 г. 111. (М. А. Й.).

______

Н.К.Рерих. Гималаи # 65 [Гималаи. Вершина в лиловом свете]. 1944.


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2254306931300287&set=gm.1015649614714986...
Наверх
« Последняя редакция: 14.03.2019 :: 20:06:54 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #11 - 18.03.2019 :: 15:44:46
 
Требую равновесия поверх всего. Поверх обычного - необычность. Поверх жизни земной - жизнь духа.

Освободившихся от поклажи земной Жду. Не войти в сферы Света отягченным поклажею плотного мира.

Говорил: "устремитесь". Говорю: "и отвергнув себя", то есть от себя отрешившись. Самоотрешение необходимо. Без него невозможно восприятие Тонких Энергий.

Конечно, без обуздания мысли восприятие невозможно. Будет звучать свое, но не Мое.

Отметим победу над мыслью. Недостижима она без подчинения оболочек. Так, отягощение обстоятельствами, допущенное Учителем, есть благо, что приведет к победе.


(1964, 107)
_______

Н.К.Рерих. Сосуд нерасплесканный. 1927.


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2274754992588814&set=gm.1015652489025486...
Наверх
« Последняя редакция: 02.06.2019 :: 10:31:23 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #12 - 25.03.2019 :: 10:17:33
 
Ученик ставится в определенные условия для того, чтобы он мог извлечь именно из этих условий необходимый урок. Если они неблагоприятны, но урок, извлекаемый из них, полезен, то можно ли от них отвращаться?

Лучше сосредоточить сознание на том, чтобы понять, чему они учат. А учат они в данный момент умению хранить равновесие среди напряжения, тревог и беспокойств, а также контролю над мыслью не в тишине, но в столкновении с яро звучащею суетою.

Учим хранить равновесие всегда и Учим на жизни.


(ГАЙ, 1964, 116. Март 3)


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2286873631376950&set=gm.1015654133809486...
Наверх
« Последняя редакция: 02.06.2019 :: 10:30:04 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #13 - 27.03.2019 :: 15:06:30
 
Реально для человека только то, что попадает в сознание, всё остальное для него не существует. Внутренний мир каждого индивидуален и отличен от другого. Дуги сознания могут совершенно не совпадать. Созвучие родится при совпадении дуг. Расхождения могут быть очень далёкими. Чем шире сознание, тем больше вмещает оно чужих пониманий. Для Высокого Духа необходимо снисхождение, чтобы коснуться дуги более низкого сознания.

Часто взаимонепонимание зависит от невозможности совмещения дуг. Но Высший всегда Может войти в понимание с менее развитым сознанием. Для Великих Духов душа человеческая не тайна. Основные свойства человеческой природы мало меняются даже в веках. Даже в Атлантиде существовали тоже злоба, обман, насилие и попрание законов природы, не говоря уже о Вавилоне и Риме.

Подъёмы, расцвет и падения наций шли своими периодами. Сущность природы человеческой остаётся всё той же, и только на грани Великих Перемен открываются перед человечеством новые чудесные возможности преображения и себя и окружающего людей мира.

Грани А.Й.972 г. 213. (Май 7).


https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/1248530521981314/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #14 - 28.03.2019 :: 13:43:28
 
"«Не стремитесь увидеть совершенными принявших Учение». Почему? Чтобы избежать разочарований.
Ведь принявший Учение не становится сразу совершенным, скорее, наоборот, ибо из глубины его сущности поднимают головы все его неизжитые свойства, чтобы быть искорененными. И кто может сказать, сколько времени потребуется на это.
Поэтому лучше не стремиться к личному соприкосновению. Но собирать дружины служения все же необходимо. Но это проблема уже другого порядка."

Грани Агни Йоги 1972 г. 074. (М. А. Й.).


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2257703411223823&set=gm.1257431764424523...
Наверх
« Последняя редакция: 02.06.2019 :: 10:28:07 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #15 - 28.05.2019 :: 12:05:27
 
НАКАЗ ЕЛЕНЫ РЕРИХ

"Постарайтесь приобрести психическое спокойствие и не загромождайте свой мозг. Читайте медленнее и больше вдумывайтесь. Записывайте приходящие Вам мысли и через некоторое время перечитывайте их, чтобы уловить прогресс в ясности понимания и изложения.

Теперь хочу предупредить Вашу группу, что все начинающие и подходящие к Сокровенному Учению очень напоминают студентов-медиков на первом курсе, когда, приступая к изучению болезней, они начинают ощущать и находить в себе симптомы всех существующих заболеваний. Так же точно и подходящие к Сокровенному Учению начинают приписывать себе священные боли и самые высокие достижения, прочитанные ими в книгах Учения. Нужно очень остерегать от подобных увлечений, ибо такое явление свидетельствует о наличии таких нежелательных качеств духа, как самомнение и недостаток распознавательной способности. Без преодоления таких качеств никакое продвижение на духовном плане невозможно. Также следует помнить, что раньше тридцати лет никакое открытие центров невозможно без страшного вреда для организма. Потому и священных болей не должно быть. Конечно, все время имею в виду нормальные, здоровые организмы. У так называемых медиумов могут быть разные проявления и раньше.

Холодный душ при большой нервности может быть вреден. Не насилуйте мозг поздно вечером. Лучше встать раньше и посвятить чтению ранний, утренний час."

Книга: Письма. Том IV (1936г.)
93. Е.И.Рерих – М.Е.Тарасову 25 июня 1936 г.


https://www.facebook.com/groups/1232263740146896/permalink/2471162979590293/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #16 - 28.05.2019 :: 14:00:37
 
Урусвати знает, что легче усмотреть дракона у порога, нежели стаю хамелеонов и червей. Но кто скажет, которое явление опаснее? Малые хамелеоны приползут со множеством подозрений и хитрыми намеками. Вот они шепчут: мы не знаем сущности Агни-Йоги, может быть, это пустой звук и введение в заблуждение? Не лучше ли сказать сущность в определенном слове, которое мы можем обсуждать и взвешивать?» – Пусть будет так.

Агни-Йога есть доброслужение. Поймите это определение в полном значении. Научитесь служить добру. Познайте преданность Великому Служению. Найдите силы пламенные, которые помогут проявить мужество на всех трудных путях. Поймите, почему эти пути трудны. Сумейте естественно принять огни природы вашей. Поймите все великие явления Мироздания. Не утомитесь каждодневным трудом как великою пранаямою. Помогайте всем ищущим на всех путях.

Познайте величие мысли, которая живет в Беспредельности. Охраняйте себя и других от страха. Углубляйтесь в познании, ибо невежество есть тяжкое преступление. Улыбайтесь молодым, ибо для них вы строите мосты и дороги. Назначьте себе самый тяжких труд и укажите пример всем. Так вы откроете все значение доброслужения. Не страшитесь шептаний хамелеонов, они различноцветны, они будут вашей тенью. Пусть будет тень длинна. Так сосредоточьтесь на естественных достижениях.

Мыслитель учил: «Лишь естественное создаст светлое будущее».


Надземное, 586.
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #17 - 18.06.2019 :: 12:12:43
 
Если кто-то не может собою владеть и собою управлять, то как может он управлять другими, или влиять на течение жизни, или распоряжаться теми или иными обстоятельствами. Тот, кто хочет победить жизнь или условия, кто хочет преодолеть трудности жизни, должен начинать с самого себя. Закон психодинамики соизмеряет совершенно точно. 
Грани Агни Йоги. 1965", §73.

Нужно понимание совершенствования человеческой природы. Такое понимание принесет человечеству осознание своей ответственности перед Космосом и тем подымет достоинство человека и сделает его сотрудником космическим.
Ур[усвати] стала сотрудницей Космоса на зарождении жизни на Планетах и на воскрешении угасших миров, лишенных высшей психической энергии, которая уявляется человеком. Искра высокой психической энергии уявляет новую ускоренную вибрацию.
Только самая объединенная и напряженная высокая энергия дает толчок основной психодинамике планеты, и она начинает ускорять свое вращение.
Елена Рерих. Изучение свойств человека.. . Страница 6)


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2308577036136460&set=gm.1313378062163226...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #18 - 21.06.2019 :: 15:38:51
 
Беспредельность ч.1, 253
Сродство с тонкими энергиями (Владыки) является тогда напряженным, когда оно является сгармонизированным с носящим (ученик) тонкие энергии . Течение тогда устремлено, когда все объединено с огнем. (Огнём Космического Магнита, Огнём Иерархии Света.) Потому творчество огня так стремительно.
Творчество нарождается устремлением к сродству (все мысли и чувства, слова и дела ученика будут одухотворены – озарены огнем духа).
Совместное устремление дает формам психодуховность.
Только синтез, отвечающий всему огненному сознанию и содержащий все огни духа и сердца, может утвердить психодуховность и психожизнь.
-----------------------

Единая концентрация, допускаемая ими, есть концентрация на избранном Высшем Идеале в неуклонном и непрестанном стремлении подняться до Него. И такая концентрация продолжается безостановочно; что бы ни делал такой йог или ученик, мысль его неотступно держится около его Идеала, все совершается им во имя этого Идеала, он постоянно чувствует в сердце своем любовь и присутствие этого Образа. Это и есть истинная концентрация, указанная в эзотерической философии, изучающей лишь внутренний мир, мир нуменов.

Также и молитва, произносимая учеником, есть именно это непрестанное сердечное устремление и предстояние перед Обликом Избранным. По этому поводу вспоминается мне рассказ, как однажды великий мудрец Конфуций был тяжко болен, и друзья, пришедшие навестить его, полагая, что он находится при смерти, предложили ему начать читать молитвы, на что Мудрец улыбнулся и сказал: «Моя молитва началась уже давно». И действительно, не была ли вся его жизнь таким непрестанным предстоянием перед Великим Идеалом, истинной молитвой перед Наивысшим? Вот когда такое предстояние налицо, когда наблюдаемый дух настолько твердо установился на избранном им Образе, что не может быть никакого уклонения, тогда и явлена готовность, и Учитель появляется, и наблюдаемый дух становится принятым учеником.

... Почти никто не осознает, какую страшную тяготу возлагает на себя Учитель принятием ученика. Потому Великие Учителя, стоящие на дозоре Мира, направляющие все мировые процессы и ведущие гигантские Космические Битвы, могут приближать лишь тех, в ком они уже не сомневаются, кто прошли через многие огненные испытания и доказали свою готовность и преданность не в условиях благополучия, но на краю пропасти, отсюда такое ничтожное число принятых учеников.

Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую связь и принимает его в свое сознание, то есть с этого момента Учитель знает все, что происходит с учеником, знает каждую его хотя бы мимолетную мысль и чувство и направляет его. Для ученика же с момента принятия начинается совершенно новая жизнь. Пробуждаются все спящие его энергии, наступает ускоренное развитие и трансмутация их. На него направляется целая батарея незримых, но мощных лучей, которые по мере роста устремления и расширения сознания ученика и утончения его организма становятся все более и более ощутимыми, и все они направлены к единой цели, именно к трансмутации внутреннего человека и к утончению и разъединению его трех тел для самостоятельной деятельности на соответствующих планах.

Велико напряжение ученика, и, конечно, физические силы его временно слабеют, и он должен придерживаться известного образа жизни, не выходя из жизни. Конечно, все эти лучи могут быть восприняты лишь при высшем устремлении ученика. Во всем нужна взаимность, соответствие или согласованность. Потому без ожидания нет получения.

Е.И.Рерих – А.М.Асееву 21 июля 1934 г. «Урусвати»


...

https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/1309912005843165/
Наверх
« Последняя редакция: 22.06.2019 :: 13:56:13 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #19 - 11.07.2019 :: 19:58:21
 
Вот, устремлен, вот, со Мною, и возможности стали реальностью, и близок Голос Учителя незримого. Мысль, звучащая в тебе, из сердца идущая, есть свидетельство Моей постоянной Близости. Мыслью соприкасаются Учитель и ученик. Это есть высшая форма Общения

Пиши. Свидетельство близости заключается в ее постоянстве, как будто бы там, у противоположного конца провода, снята телефонная трубка всегда и приложена к внимательному уху. Для такого внимания нужно соответствие, то есть надо, чтобы и с другой стороны была не меньшая заботливость. Если результаты хотят иметь плодоносные, односторонней заботливости, и чуткости, и настороженности недостаточно, ибо два крыла нужны для полета мысли по серебряной нити и сама нить укрепляется с двух сторон. И те, кто сетует на недостаточность связи или внимания, не умеют соблюдать условия закона.

Почему Сказано: «Просите, и дастся вам, стучите, и отворят»? Потому что орлиный Глаз и чуткое Ухо над вами. Но обращения не знают и полагают, что полуустремления достаточно. Но только полное обращение всем существом дает соответствующие результаты, и при очень сильном напряжении можно преодолевать даже и тяжкие пространственные токи.

Когда общение становится укладом дня и входит в жизнь как ее основа, то случайности внешних условий перестают иметь какое-либо значение. Поверх всего звучит и вибрирует нить жизни. Так вчера даже сильная боль не помешала записи, сделанной вне обычного ритма времени. Сила Общения начинает приобретать непреложность космического ритма, как движение планет, не прерываясь ничем. Потому будем помнить: открыто ухо Мое и Я, стоящий вдали, близок и около. Так преодолевается еще одна иллюзия материи — пространство, то есть расстояние, и огненная непрерывность явлений духа утверждается. Очень трудно преодолеть иллюзию расстояния, и лишь сердце одно вопреки тому, что видит глаз и чего не слышит ухо, господствует в сфере высших измерений.

Я Утверждаю чувствознание, чувствоведение и чувствослышание сердца, но сердца, устремленного ко Мне неотменно. Сердцу, предавшемуся Мне, открыты пути высшего познавания. Не престанет биение сердца, и не престанет звучание сердца, устремленного к Владыке.

Если бы поняли мощь и значение устремления! Вот, устремлен, вот, со Мною, и возможности стали реальностью, и близок Голос Учителя незримого. Мысль, звучащая в тебе, из сердца идущая, есть свидетельство Моей постоянной Близости. Мыслью соприкасаются Учитель и ученик. Это есть высшая форма Общения. Придет и другая, когда загорится огнем чакра третьего глаза и увидишь Учителя в действии и движении. Но и тогда мысль останется над, ибо одно зрительное, хотя бы и высшее, восприятие без наличия сгармонизированного мысленного контакта недостаточно, ибо мысль над всем.

Так в сфере своей, ныне аппарату твоего духа доступной, утвердим понимание значения и глубины мысленного сообщения и глубокое значение этого канала для целей совместной работы. Уже выполняешь порученное и назначение, или миссию, своей жизни.

Грани Агни Йоги 1952, часть 2", §630. Страница 201)


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2332772067050290&set=gm.1339021809598851...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 7
Послать Тему Печать