Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 
Послать Тему Печать
ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая) (Прочитано 4516 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12480
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #40 - 18.03.2020 :: 12:19:54
 
Прикасание к проводу требует полного самоотрешения.


Наполнение сознания своим и собою препятствует пространственным восприятиям. При центрах зажженных провод звучит легко. Но форсировать центры невозможно и разрушительно. Когда пространство молчит, надо переждать.
Грани Агни Йоги. 1972", §64.

Как быть, когда друзья огорчают и причиняют вред наравне с недругами? Уже говорилось о том, что опасаться надо не врагов, но друзей, ибо через них пришлось получить самые чувствительные удары. От врагов ― оборона, но друзьям сердце часто открыто, а потому и удары особо чувствительны. Не по плохости их это имеет место, но по самости и легкомыслию. Думают о себе и заняты собою, и чужие переживания не достигают их ушей. Особенно огорчаться этим не будем, так было всегда. Одинок путь устремленного духа. «Одиночеству ничто не изменит». И друзьям тоже надо прощать, ибо не ведают, что творят.
Грани Агни Йоги. 1972", §65. (М. А. Й.).

Садовнику духа уподобляется ученик. Забота его сделать посев там, где находится он. Пространственные зерна, посеянные им, дадут свои всходы. И, если они попадают в сердца, открытые Свету, произрастание неизменно. Но каково бы ни было окружающее, аура ученика излучает эманации, оплодотворяющие это окружение. И в ком есть искорка Света, они разгораются. А в ком их нет, тупо отвратят свои головы и часто ответят недоброй стрелой.
Грани Агни Йоги. 1972", §66. (Гуру).


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2522120804782081&set=gm.1545449642289399...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12480
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #41 - 24.03.2020 :: 14:37:37
 
Е. П. Б. сказала: «Я знавала адептов с интеллектом не выше среднего, которые суть высочайшие адепты; именно доброта, чистота и добродетель даруют высочайшее адептство. Интеллектуальность ведет к гордыне. Вы должны быть слишком духовны, чтобы иметь гордыню. Ибо духовность отвращает от гордыни и тщеславия».

Лучшие мысли свои лучше считать не своими, а взятыми из общедоступного резервуара сокровищницы пространственной мысли. Тогда исчезнет и воображаемая собственность на мысли и приписывание себе каких-то заслуг в этой области. Своего нет ничего, нет также и в области мыслей. Только невежество может превозноситься в гордыне от осознания и вмещения мысленного богатства. Все общее, все общечеловеческое. Пространственная сокровищница мыслей открыта для всех.
Грани Агни Йоги §570 1969 г. Нояб. 9. (Гуру).

***
Читали ли Вы интересный труд французского биолога и врача Георгия Лаховского «Как достичь Бессмертия»? Выводы, сделанные автором, настолько совпадают со сказанным в книгах Учения, что мне хочется привести некоторые его утверждения.
Так, он указывает на соблюдение трех правил для осуществления долговечности.
1. Надо верить в долговечность, иначе говоря, верить в возможность достичь глубокой старости.
2. Надо избегать гнева, злобы, зависти, ревности, раздражения и, наоборот, развивать в себе добрые чувства и хорошее расположение духа, что необходимо для поддержания не только морального, но и физического равновесия.
3. Не бояться смерти и верить в бессмертие.

Боязнь смерти сокращает нашу жизнь. Наше существование зависит от кровообращения, посредством которого различные участки нашего тела получают нужные для них материалы, в особенности кислород. Известно, что многие кровеносные сосуды могут сокращаться под влиянием чисто психических переживаний, в результате чего циркуляция крови нарушается и кровь приливает к одним участкам и отливает от других.

Человек, испытывающий гнев, ревность, зависть, вызывает постоянные нарушения кровообращения, которые с течением времени складываются и производят сильные изменения в организме, влекущие за собою болезнь и смерть. Ведь при сильном психическом воздействии тонкие сосуды могут лопнуть и вызвать опасные и даже смертельные кровоизлияния. Отсюда вытекает его совет – не сердитесь, не ревнуйте, не завидуйте, будьте добрыми и оптимистичными, и тогда вы доживете до глубокой старости.

После изложения физиологии гнева он замечательно описывает электрические явления в организме, являющиеся жизнедателями организма. При гневе и других отрицательных душевных состояниях, вызывающих не только сокращение кровеносных сосудов, но и паралич отдельных нервов, эти электрические токи (психическая энергия), идущие по ним от симпатичного[2] нерва, прерываются, и «электрическое питание» желез внутренней секреции (от нормальной деятельности которых зависит жизнь организма) прекращается – последние начинают работать не так, как это нужно для нашего здоровья.

В нашем клеточном веществе, окружающем ядро, содержатся хромосомы и еще так называемые «хондриомы», и эти элементы по своим качествам являются своего рода приемниками различных электрических волн, идущих отчасти из глубин космического пространства. От вибраций таких хромосом и хондриомов, приемников электрических волн, зависит, по мнении Лаховского, самая жизнь организма. Замедление или прекращение идущих через них электрических вибраций означает болезнь и смерть.

Таким образом, моральные учения получают совершенно неожиданно биологическое основание. Так подтверждается значение психической энергии, которая в основе своей фохатична. Фохат же есть космическое электричество или всеначальная энергия, высшее качество которой есть психическая энергия. Конечно, автор не упоминает психическую энергию, но называет ее проявления электрическими токами, но скоро и психическая энергия получит право гражданства.

Е.И.Рерих – Д.Л.Гартнеру
8 января 1938 г.

***
Гнев есть страсть глупцов; он не приличествует мудрому. Кем же, может быть спрошено, бывает кто убит? Каждый человек пожинает последствия своих деяний. Гнев, сын мой, есть разрушение всего, что достигнуто человеком… и препятствует достижению… освобождения. Мудрецы презирают гнев.
I. Тайная Доктрина


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2523484344645727&set=gm.1547036255464071...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12480
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #42 - 11.04.2020 :: 20:10:13
 
Наметив на данный день утверждение определенного качества, следует при отходе ко сну проверить, как было выполнено решение.
Если плохо, намеченное повторить, если хорошо, наметить новое. Сама проверка нужна, иначе лучшие намерения остаются неосуществимыми и забываются в сутолоке жизни.
Грани Агни Йоги. 1972", §139.

Создать привычку каждодневно утверждать качества будет победою духа над обыденностью. Обыденность убивает лучшие устремления. Не удержать в руках нить Ариадны, если не победить суету обыденности.
Тем и сильна очевидность, что, находясь перед глазами, застилает сияющий горизонт будущего.
Грани Агни Йоги. 1972", §140.

Легко шаг замедлить перед глухою стеной, легко заслониться видимостью и принять призраки Майи за действительность. Но Указано идти чертою Луча, то есть не замедлять ритма шага и не останавливаться ни перед чем, какой бы непроходимой ни казалась эта видимость. Ведь движется вперед и устремляется дух, а для духа преграды плотного мира действительности не являют, ибо он принадлежит миру высших измерений. Дух не от мира сего, и трехмерность земная не его царство. 
Грани Агни Йоги. 1972", §141.


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2541753682818793&set=gm.1567033000131063...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12480
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #43 - 11.04.2020 :: 20:20:00
 
Не может быть настоящий ученик пожирателем чужой психической энергии, то есть сознательным или бессознательным вампиром. Их и без того много среди людей. Потому, утверждая пространственную активность круга, необходимо понять, что для успеха надо приходить с мыслью дать, то есть что-то принести с собою.

Прийти опустошенным, пустой шелухою ― значит брать психическую энергию у кого-то из остальных и тем самым лишить круг столь нужной ему огненной силы. Если опустошенными придут все участники, то и результаты полезные сведутся к нулю. Так, пространственное служение начинается с решения что-то принести и дать и тем самым усилить круг и его магнитные свойства, при самоотверженном объединении участников.

Без самоотверженности и желания дать все попытки пространственного объединения в духе будут напрасны. В ветхих одеждах самости пространственное служение невозможно. 
Грани Агни Йоги., §344. 1972 г. Июль 3. (Гуру).

Следует уделять особое внимание настраиванию сознания на желаемой волне. Нельзя ожидать успеха, погружаясь с головою в волны торжествующей суеты. Невозможно сочетать суету обычности с устремлением в Высшие Сферы. Невозможно воспринимать вибрации Луча Учителя, если сознание наполнено суетою. Под суетою подразумевается оборот дел, обывательски обычных, таких, которыми живет обычность сейчас, как жила она сто или тысячу лет назад, чтобы совершенно забыться в течении потока времени.

Погружаясь в обычность до забвения об Учителе и Деле Его, как можно рассчитывать на восприятие мыслей Его и Его Указаний. Так же и попустительства разные и потворство слабостям своим и недостаткам яро затрудняют Общение.

Формула «отвергнись от себя» остается на все времена непреложным условием следования за Владыкой. Именно самость свою распинает на Кресте Жизни ученик, непреклонно и твердо идущий за Учителем Света. Как ничтожно все то, что отвлекает его от следования по узкой тропе, ведущей в жизнь! Не труд, не работа, столь нужные для восхождения духа, но именно суета отвлекающе и разрушительно действует на сознание. Творческий же труд, наоборот, возвышает и вдохновляет труженика и совершенно необходим для человека, идущего по Пути.
Грани Агни Йоги. , §346. 1972 г. Июль 4. (М. А. Й.).


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2567501466910681&set=gm.1596105437223819...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12480
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #44 - 12.04.2020 :: 17:07:13
 
Истинный характер человека выявляется среди жизненных будней на мелочах среди обихода и каждодневности. Поток духа определяется именно в этих условиях, но не в моменты особых подъемов. Взлететь, особенно под воздействием Луча, не так уж трудно, но удержаться на взлете и пребывать на этой высоте человек не в состоянии долго.

Итак, каждодневность служит мерилом достижений, когда в повседневности закаляются качества духа и утверждается путь. О человеке судим по тому, каков он в жизни обычной. Вот почему часто человек, совершивший какой-либо героический поступок, в жизни обычной может оказаться не на высоте и не являть собою обличье героя.
Грани Агни Йоги. 1972", §142.

Стальная цепь не крепче своего слабейшего звена. Так же и человек. Потому нужно гармоническое развитие всех качеств духа, или симфония качеств. И если все хороши, а одно сильно хромает, то хромота не позволит продвигаться успешно, пока не будет устранена.
Пятна на ауре очень опасны.
Грани Агни Йоги. 1972", §143.


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2542513629409465&set=gm.1567917386709291...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12480
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #45 - 02.10.2020 :: 15:33:39
 
"Нужно беречься и не допускать отрываться в сознании от Учителя. Иначе не выдержать.
Трудное время. Предупреждены были давно. Вот оно наступило.
Только вооруженный Владыкою выстоит невредимо. Но строящий на песке личного благополучия не устоит. И рушение будет великое."


Грани Агни Йоги 1971 г. 506. (М. А. Й.).


...

https://www.facebook.com/photo?fbid=3421881124516697&set=gm.3707406022623303
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12480
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #46 - 04.11.2020 :: 12:35:11
 
"Даже многого достигшие духи вынуждены каждодневно, упорно и яро утверждать себя в Свете, ибо тьма велика и целью имеет их Свет заглушить. Этого нельзя забывать.

Это естественно и нормально при существующем положении планеты; светильник должен гореть постоянно, маяку света подобно во тьме."


Грани Агни Йоги §512.1963 г. Нояб. 7. (М. А. Й.).


...

https://www.facebook.com/photo?fbid=3532022270169248&set=gm.3804884952875409
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12480
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #47 - 13.11.2020 :: 09:35:21
 
"Путешествия полезны потому, что позволяют человеку отрываться от насиженного места и дают возможность пробить скорлупу своей ауры, освобождаясь от закристаллизовавшейся и привычной среды.
Странники в этом отношении являют прекрасный пример того, как можно жить, не прикрепляясь к одному месту.

В Индии бывают случаи, когда люди, достигнув старости и выполнив свои обязательства перед семьей и людьми, оставляют дом и семью и становятся бездомными странниками. Они знают, что это лучший способ сделать легким отрыв от Земли, когда пробьет их час. Но все же можно оторваться и в духе, ничего не оставляя. Правда, этот отрыв труднее, чем какой-либо другой."

Грани Агни Йоги. 1968 г. 121. (Март 1).

Н.К. РЕРИХ "СТРАННИК СВЕТЛОГО ГРАДА" 1933 г.


...

https://www.facebook.com/photo?fbid=740318253227948&set=gm.3767427353297176
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12480
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #48 - 16.11.2020 :: 16:28:10
 
ГАЙ. 1961 г. 576. (Гуру). Гуру связан с каждым из тех, кого он позвал и кто остается ему верен. Возможности многим давались, и большинство отвергнуло их. Трудно даже представить себе, на какую мишуру, пустоту и ничтожность променяли они даваемые возможности. Это им еще не понятно сейчас, если они все еще в теле, но, сбросив его и оказавшись в кругу безысходности низших слоев астрального мира, многое поймут и пожалеют о многом. И были бы рады упущенное вернуть, но вернуть уже поздно, ибо там начинать невозможно, можно лишь продолжать.

4.278. Учитель находится в отношении ученика часто в тяжком положении. Ученик дает обещание следовать всем Указам Учителя, но как только получается Указ, то немедленно найдутся причины видоизменить его. Ту же трудность испытывает Учитель, когда его обвиняют в бездействии. Представьте положение стрелка, когда он напряжен для выстрела, а за спиною ему кричат – почему он не выстрелит?

Малые дети, если и не видят причины, то все-таки повинуются водящей руке. Но взрослые пытаются прибавить в готовую реакцию что-нибудь по своему настроению. Можно сравнить с погорельцами, которые бросают незаменимые рукописи, но зато спасают любимую постель.

Откуда идет презирание Указа? Все-таки от недоверия. Непостижимо, насколько легко принимаются дары Учителя и забываются лучшие Заветы его. Сколько обдуманных посылок отвергнуто и полезных действий разрушено вследствие легкомыслия! Одною рукой воздается почитание, другая же сыплет жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть заражение пространства. Забывая, что избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика. Как же нужно ценить сотрудничество, крепкое доверием!

Когда сами сделаетесь учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа. Не давайте частых указов, они делаются обычными, но если дело требует, дайте краткий указ. Пусть знают, что указ неотменяем. Проще нужно следовать, соединяя самодеятельность с сотрудничеством. Искажение указа подобно поезду, сошедшему с рельс. Лучше не принимать даров, нежели исказить волну.


https://www.facebook.com/photo?fbid=2689138894734249&set=gm.10158106645139862
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12480
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #49 - 17.11.2020 :: 10:01:18
 
Пора убедиться, что без ярого применения на практике, в жизни Моих Указаний продвижение невозможно.
Йога есть приложение жизненное заветов Учения Света. Кому-то очень хочется обойти это условие и удовольствоваться теоретическим философствованием. Но Наше Учение – жизненное и называется поэтому Учением Жизни, Учением Живой Этики.

Требую приложения Учения в жизни, ибо иначе бесплодно оно. В нем – спасение людям. В нем – выход из создавшегося тупика. И в нем – Свет будущего. Даже малое применение даст свой плод. Даже мысли об этом, зерна мыслей, всходы дадут.

Ныне много сердец, бессознательно тянущихся к Свету. Как им помочь, как их насытить, как утолить голод духа? Только Светом своим, если зажжен. Можно словами, но только если слова насыщены Светом. Слово пустое не даст ничего. Если бы знали, как остро людские сердца ныне нуждаются в Свете. Но как же мало дающих. И потому велика Наша Помощь тем, кто дает, дабы не утомились они в делании и силы их не иссякли.

Когда просите Свыше во Имя Мое силы вам Дать для раздачи, силы будут даны. Не обязательно эта раздача должна быть личной, людям отдельным – пространственное насыщение Светом окружающих сфер очень нужно, ибо света в них мало, и каждый светильник, тьму разгоняя, тем служит многим.
Мне помощь – это несение Света пространству. А носителю – Помощь Моя.

ГАЙ. 1961 г. 578. (Дек. 16).


...

https://www.facebook.com/photo/?fbid=2690301351284670&set=gm.10158109146639862
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 
Послать Тему Печать