Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 
Послать Тему Печать
ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая) (Прочитано 4524 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #50 - 22.12.2020 :: 16:27:06
 
"Возможности Общения не всегда одинаковы, потому не упустите момента. Напряжение контакта выдерживать долго нелегко, отсюда и усталость, словно после тяжелой работы. Тогда Говорим: осторожность и отдых.

Ассимиляция Наших Лучей требует очень длительной подготовки. Если бы то, что организм выдерживает сейчас, дать в самом начале, воспринимающий аппарат был бы перегружен. Вот почему нужна эта постепенность приучения сознания и приемника к все большему и большему огненному напряжению. Оно будет возрастать постепенно, неуклонно и постоянно, ибо напряжение огненных сфер вне человеческого представления.

Свет Высший ослепит неподготовленный глаз, и к Свету тоже приходится приучаться. Доктрина напряжения вызвана необходимостью подготовления человечества к условиям пребывания на более высоких планах сознания. Наступающая Огненная Эпоха требует и подготовки человеческого организма". ГАЙ. 1961 г. 625. (Дек. 27).

"Усталость от вчерашнего перенапряжения. Постепенно выработается привычка к более частым и продолжительным напряжениям Общения, пока не будет сознание в состоянии выдерживать такое напряжение непрерывно. Конечно, и внешние условия должны быть гармоничны, чего нет. Поэтому перемена внешних условий, вызывается необходимостью, и она скоро наступит". 1961 г. 626. (М. А. Й.).

"Труд напряженный, труд устремленный на Общее Благо, будет лучшей тренировкой сознания и организма для развития способности ассимиляции тонких энергий высших напряжений. Упражнение в напряженном, ритмическом и постоянном труде превышает по результатам все возможные виды других упражнений". 1961 г. 627. (Гуру).


...

https://www.facebook.com/photo?fbid=2714805022167636&set=gm.10158169311834862
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #51 - 04.03.2021 :: 14:26:00
 
"Опустошенность сознания часто зависит от размагничивания его окружающей сферой. Один в поле воин, но как же ему тяжело, когда единением силы умножить нельзя, ибо пусто вокруг. Через явления размагничивания надо проходить, удерживая близкое единение с Учителем Света. Иначе можно и не выдержать явления светоотдачи." Грани Агни Йоги 1961 г. 516. (М. А. Й.).

"Действие совместное с Учителем требует большего умения владеть собою и известной степени равновесия. Ни в раздражении, ни в унынии, ни в недовольстве, ни в злобе, ни в страхе, ни в зависти, ни в каких-либо иных низких чувствах совместно с Учителем действовать и работать нельзя. Вихри же чувства создают такую атмосферу вокруг ауры, которой не может коснуться Луч Учителя и через которую он не сможет проникнуть. Только чистая аура дает проходимость Лучу." Грани Агни Йоги 1961 г. 518. (М. А. Й.).


...

https://www.facebook.com/photo/?fbid=3859534627418009&set=gm.4137555682941666
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #52 - 31.03.2021 :: 11:19:11
 
Именно не трусость осмотреться зорко, особенно, когда знаете о решениях Сатаны.
Малое зерно может быть подкинуто даже великану.

Так вредители пробуют все меры, не будучи уверены, где зло не будет процветать. В этом сорении заключается успех тьмы.
Люди забывают как должно осматриваться. Не только тигром, но и мышонком влезает злоумышление.


Сердце, 424.


...

https://www.facebook.com/photo/?fbid=4023789041018725&set=gm.10158412576014862
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #53 - 22.04.2021 :: 16:44:46
 
СОВЕТ ЕЛЕНЫ ИВАНОВНЫ РЕРИХ

"Скажите сотрудникам, что упражнения в хатха-йоге укрепляют наши низшие тонкие тела и тем задерживают дальнейшую эволюцию, ибо хатха-йог может долго пребывать в мире темных пережитков, иногда многие столетия, и становится черным магом, именно черным магом, ибо для Белой Магии нужно, прежде всего, открытие высших центров на земном плане и при жизни, но не усиление низших половых центров. Такие черные маги очень опасны и для земного плана, и для потустороннего Мира, и губительны для эволюции человечества.

Вообще, присматривайтесь спокойно к приходящим и дайте им проявиться, пусть явят свои особенности. Беседы на столь интересные темы, как Шамбала, конечно, привлекают много людей, но как мало среди них способных понять все значение и всю глубину этой величайшей, я сказала бы, ТАЙНЫ БЫТИЯ. Ибо там явлена и сокрыта Тайна Первоздания. Человек, хотя бы раз уловивший вибрацию, исходящую от Шамбалы, никогда уже не забудет ее и все свои последующие жизни будет искать ее. Да, верным признаком настоящих Искателей будет – БЕСКОРЫСТИЕ. Также жажда Истинного Знания без предрассудков и опасений и страстная преданность и любовь к Носителям этого величайшего Блага приближают безмерно.

Вы правы, родная, что люди не могут осознать, что Царствие Божие внутри нас, и не понимают, что мы сами создатели своего царства, своего мира. И как прекрасен может быть этот мир Любви, Преданности и Служения. Но и само Служение мало понимается как великая Любовь и преданность всем своим существом тому Благу и Красоте, которые воплощены в величайшем Духе нашей Солнечной системы. Надо учиться любить, надо чувствовать в сердце приливы радости, умиления и восторга при одной мысли об Избранном нами Идеале, и тогда начнем познавать Истинную Любовь, не омраченную никакими сомнениями, никакими обидами и страданиями.

Любовь истинная преображает все в Красоту неописуемую. Любите, любите, родные, и все счастье придет. Разве трудно любить Прекрасный Образ, явленный в Покровах Учений и в Последнем, Вмещающем всю полноту Бытия и в сиянии Красоты Надземной. Сколько мужества, терпения и Любви было явлено Миру в назидание во спасение Мира и духа человеческого и сколь мало было принято и усвоено!"

Е.И.Рерих – З.Г.Фосдик и Д.Фосдику 12 июля 1953 г.
Книга: Письма. Том IX (1951-1955 гг.)

-----------------------------
ЗОВ ЛЮБВИ. ФЕОДОСИЯ


...

https://www.facebook.com/photo?fbid=1910307599125852&set=gm.4211373678902539
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #54 - 30.04.2021 :: 12:05:53
 
"Родные, старайтесь выработать в себе ярое спокойствие, повторяя мудрое изречение: «И это пройдет». Перенеситесь сознанием в будущее и не только в будущее, но пытайтесь уже теперь в земной жизни ощущать Вашу жизнь в Мире Надземном, и все события, все трудные жизненные положения утратят свою остроту. Вы выполняете работу, Вам доверенную, и ничто не может сокрушить ни Вашего положения, ни Вас самих, если Вы искренне стараетесь выполнить Указанное. Но при выполнении Указаний помните одно полезное условие – всегда лучше что-то недосказать, нежели дать слишком много. Мы все грешим в этом отношении, желая поведать и предупредить, не считаясь с кармическим багажом.

Очень и очень прошу Вас относиться совершенно спокойно, без всякой обиды или раздражения к разным намекам и даже несправедливым обвинениям со стороны близких и друзей. «Идущие события оправдают все данные им предупреждения». Явите уже малое терпение. Без таких выпадов и путь Учения не был бы подвигом, но лишь облегченным путем прохождения через земные препятствия. Но всякое облегчение лишает нового достижения. Потому сильные духи избирают трудные пути, чтобы скорее достичь венца Архата, когда дух обретает спокойствие непреложного знания и может действовать, не считаясь с мнением слепых и глухих землян."

Е.И.Рерих – З.Г.Фосдик и Д.Фосдику 28 апреля 1949 г.
Книга: Письма. Том VIII (1948-1950г.г.)
---------------------------------
Е.И. Рерих. Урумчи. 1926 год


...

https://www.facebook.com/photo?fbid=1915577858598826&set=gm.4231227623583811
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #55 - 01.06.2022 :: 10:05:03
 
ОПАСНОСТЬ САМОМНЕНИЯ

"Опасность самомнения и самовозвеличивания заключается в том, что ученик начинает воображать, что он сам может что-то и что-то представляет собою, когда все, что он имеет, и что получил, и что вооружает его силою Сокровенного Знания, получено им от Владыки. Ведь даже Сам Владыка Говорил: «Я Сам по себе ничто, но Отец, пребывающий во Мне, Он Творит». Эту формулу жизни следует запомнить неизгладимо всем ученикам. И только тогда можно научиться действовать не силою своею, но силой Учителя, как бы предоставляя Ему творить через личное «я» ученика.

Самомнение и самовозвеличивание обрезают нити связи с Учителем и мешают Его действительной Помощи. И в самом деле, что представляет собою заносчивый ученик? Место пустое, если он воображает, что без Учителя он может являть собою нечто ценное. Учитель и ученик неразрывны и представляют собою одно. Когда с Ним вместе, никто не силен против вас."

Грани Агни Йоги, §427. 1969 г. Авг. 22. (М. А. Й.).

--------------------------------------
Н.К.Рерих. Жемчуг исканий. 1924


...

https://www.facebook.com/photo/?fbid=2221190764704199&set=gm.5467562033283691
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #56 - 30.08.2022 :: 16:15:31
 
"Интеллект может накопить очень много научных знаний. Теоретически можно собрать большой багаж знаний по философии и по духовным основам. И все же самым важным остается ступень развития сознания, состояние проводников и то, насколько практически, жизненно, в применении, усвоены Основы Учения Духа, древнего, как мир, и лежащего в основании всех истинных Учений.
Поэтому прежде всего, прежде всех теоретических положений – практическое выполнение Заветов Учителя: чистота сознания, овладение собою, управление своими мыслями, освобождение от всего неполезного груза, постоянство устремления, преданность, любовь и другие качества духа, без наличия которых все теоретические знания – ничто. Без очищения сердца и овладения чувствами они заведут во тьму.

Не по интеллектуальным накоплениям, но по светимости ауры Определяет Учитель сущность ученика и пригодность его эволюции. Кто хочет действительно продвинуться по Пути и чего-то достигнуть, накоплением одного только теоретического знания ничего не достигнет. Надо не только знать, но и суметь применить знание в жизни. Потому так труден путь ученичества. Потому так много званых и так мало избранных, так много недоходящих."

Грани Агни Йоги 1971 г. 166. (Март 23).


...

https://www.facebook.com/photo/?fbid=8017873711617366&set=a.217020488369433
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #57 - 04.05.2023 :: 09:12:13
 
"Тягость мира сего не воображение, но действительность. И когда временами сердце поет и становится легко на душе без всяких видимых внешних причин, можно считать, что организм реагирует на изменяющуюся пространственную ноту, которая звучит светло, радостно и призывно.

Не может утонченный организм не реагировать на происходящее в мире. Он созвучит с ним, и тоска или радость – это ответ микрокосма человеческого на звучание Макрокосма."


Грани Агни Йоги §71.1967 г. Фев. 21. (М. А. Й.).


...

https://www.facebook.com/photo/?fbid=6247316338639814&set=gm.6550306364999907&id...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #58 - 01.06.2023 :: 15:17:35
 
Общению ничто препятствовать не может, если аппарат духа настроен правильно. Условия видения и слышания зависят от токов пространства, но Общение в духе – поверх.

Есть явления, не зависящие от токов, например, любовь к Владыке. Напряжение огня может колебаться, но сущность любви остается при всех условиях. Так же и молитва возможна всегда, хотя на заре утра или вечера, при восходе или закате Солнца время наиболее благоприятное.

Будем собирать элементы стойкости и постоянства во всем. Постоянная молитва, или постоянное предстояние, или постоянство Образа Владыки в третьем глазе могут быть утверждаемы всегда, каковы бы ни были токи. Конечно, они влияют на организм, усиливая или ослабляя явление, но не могут его прервать, если воля достаточно мощна. При желании можно сделаться безвольной жертвой преходящих токов. Но со Мною идя, побеждали даже светила.

Надо понять двуликий аспект всех явлений, и тогда можно будет примирить уявление пар противоположностей. Не противоречие, но понимание полюсности во всем. Многие спотыкаются на осознании Великого закона. Лишь расширенное сознание охватывает в целом противоположные аспекты единой вещи. Я с вами всегда, и Я в Твердыне, и Я в Лике Солнца. Как может малое сознание понять это? Но помысливший о вездесущии и внетрехмерности огня уже близок к пониманию непонятного. Конечно, далека Твердыня, но для огня любви нет расстояний. Так лишь при усвоении пар противоположностей возможно дальнейшее продвижение в понимании вещей несказуемых.

Неизменяем Владыка, но нов каждое мгновение. Неиссякаем источник огненной мощи Иерархии, но бережности подлежит каждая крупица огня. Бессмертен дух, но умирают оболочки. Нельзя думать о себе, но надо беречь здоровье. Нельзя вознестись в гордыне, и нельзя самоуничижаться, но ценность своей жемчужины духа следует знать. Нет Руки на плече ученика, но Учитель Руку Свою Полагает на плечо ученика и Поддерживает его.

С малым сознанием в область великих тайн не вступить. Потому расширяйте сознание. Сперва дух видит один полюс вещи, потом два, потом всю вещь или явление в целом. Это уже приближение к призматическому зрению. Не глазом видим, но сознанием. Иначе бараны заполнили бы музеи и картинные галереи и стали читать книги. Правда, читают и сейчас, но так же, как и бараны, ничего не понимают. Двуногому сознанию нет входа в храм Знания. Друзья, знайте, знайте, знайте больше.

Г.А.Й. 1953 г. 598.


...

https://www.facebook.com/photo?fbid=3378150242499774&set=gm.10159842000039862&id...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12575
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #59 - 10.08.2023 :: 09:50:49
 
Друг Мой, трудно пережить горечь раскрытия сущности близких, когда снимаются маски. Думал одно и умилялся, но получилось другое, и умилялся напрасно. И снова желание есть умиляться. К чему? Чтобы снова увидеть раскрытые лики и снова страдать? Не надо умиляться масками, тогда и страданий не будет. И горечь от раскрытия ликов превратится в познание человеческой природы.

Знай, знай и молчи, и храни про себя свое знание человека, ибо люди не прощают тем, кто их знает. Но внутренне можешь ты знать, и это даст тебе силу не умиляться, не обманываться, не исходить доверчивостью и слабости не являть. Суровость, и строгость, и настороженность надо всегда наготове держать со всеми, и особенно с близкими. Ведь только от них или через них получаем удары. Удар от врага законен, но каково же получать его от тех, кому сердце открыто? Потому сердце закрой. Раскрытие себя означает утрату магнитных свойств духа. Стоит ли терять благодаря этому раскрытию то, ради удержания чего было сердце раскрыто? Не слишком ли цена дорога?"

ГАЙ 1956 г. 612.


https://www.facebook.com/photo/?fbid=3485434888450663&set=gm.2579862255514794&id...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 
Послать Тему Печать