Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
АСТРАЛЬНЫЙ МИР - "СЛАДКОЗВУЧНАЯ СИРЕНА" (Прочитано 270 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12571
The Land of HealPlanet
АСТРАЛЬНЫЙ МИР - "СЛАДКОЗВУЧНАЯ СИРЕНА"
13.06.2019 :: 15:03:48
 
АСТРАЛЬНЫЙ МИР - "СЛАДКОЗВУЧНАЯ СИРЕНА"


Разве современные ученые сказали: “Знание - сила”?
Это - изречение Древних Учителей человечества, и его можно найти в древних учениях. Слепую веру Учителя никогда не одобряли, мысль человеческая может развиваться только на основе знания. Самый Древний Учитель сказал: “Вера должна равняться точному знанию”?
Елена Рерих. Листы Дневника. 1927-1928


Уже знаем: после смерти никуда не деться от следствий земных причин, рожденных при жизни, - следствия неотвратимы. И все же, когда следствия проявятся, человек, знающий о сокровенных законах Астральной Сферы “мира сего”, будет в более выгодном положении, чем незнающий.Незнающий, оказавшись на “том свете”, окажется поначалу особенно беспомощным и обязательно будет обманут и увлечен призраками и астральными шутами. И пока разберется, что к чему, пройдет время.

Ему будет казаться, что все, о чем так страстно желалось наконец-то... исполняется! Как же тут устоять, ведь желания чудовищно выросли! Но никто не сказал несчастному, что это всего-навсего сладкозвучный голос прекрасных, но коварных соблазнительниц- “сирен ”.Великие Учителя и их Вестники во все времена предупреждали человека об этом в самых разных формах: и в форме религиозных учений, и в виде мифов, и в виде древних эпосов и аллегорических поэм.
Вот и слепой бродячий певец Гомер, столь же великий мудрец, сколь и таинственный, пел свою знаменитую “Одиссею” на дорогах Древней Греции. И его повествования (даже после того, как Шлиманн поверил древнему поэту и отыскал легендарную Трою) никак нельзя рассматривать только в историческом аспекте.

Это вовсе не обычный занимательный сюжет с “авантюрно-сказочными мотивами”, как определяли поэму некоторые советские исследователи. Это не только миф на исторической основе. Гомер создал эзотерический труд, для понимания которого нужно иметь целую связку ключей. В “Одиссее” в каждом “авантюрно-сказочном” сюжете, в каждом приключении можно найти то или иное положение Древней Сокровенной Науки в аллегорическом изображении ....

В своей поэме Гомер рассказывает об удивительных морских странствиях одного из героических вождей Троянской войны, царя острова Итака - Одиссея, того самого, который изобрел победоносную военную хитрость, вошедшую в историю и в поговорки под названием “троянский конь”. После победы над троянцами Одиссей возвращается на родину. Но дикие лестригоны разрушили и утопили все одиннадцать кораблей Одиссея, кроме того, на котором находился он сам. И вот этот корабль, порядком поврежденный, причалил к острову Эя, который показался мореходам безлюдным. Но, как оказалось, на нем царствовала дочь Солнца, красавица-волшебница Кирка (Цирцея). Однако Одиссей, прежде чем ступить на незнакомую землю, предусмотрительно послал на остров несколько разведчиков. Но они... не вернулись. Только одному из них чудом удалось скрыться от глаз чародейки и сбежать. Но он видел, что сталось с товарищами и поведал ужасную историю: коварная красавица Кирка-Цирцея всех их превратила... в свиней.
Тогда Одиссей решил сам посетить коварную хозяйку острова. Он совершенно не боялся превратиться в свинью. Он был в полной безопасности от чар Кирки, так как имел от Богов охранную молитву - охранный амулет “моли”. Целый год пробыл в гостях у волшебницы Одиссей, и с ним ничего страшного не приключилось. Одиссей (по совету Кирки) посетил даже подземное царство, которое Гомер называет “Страной Теней". От одной из “теней” - от “тени” умершего прорицателя Тиресия - Одиссей узнал об опасностях, которые ожидают его по пути на родину.
Эти опасности начинают сбываться немедленно после отплытия корабля Одиссея от острова Эи. И одна из опасностей связана с прекрасными морскими девами-птицами - сиренами. Вот корабль Одиссея проплывает мимо зачарованного побережья. И, как и сказал прорицатель, на этом острове жили сладкоголосые морские красавицы-сирены. Они только на вид очаровательны, но на самом деле - это коварные искусительницы. Они своим сладкозвучным пением завлекают, словно примагничивают, каждого мореплавателя, приближающегося к их стране.
Но Одиссей предупрежден: слышать сладкозвучный голос сирен ни в коем случае нельзя! Необходимо отойти от этого коварного побережья, усыпанного костями людей, как можно дальше! Изумительный чарующий голос прекрасных обольстительниц не мог слышать ни один смертный без трагических для себя последствий. Каждый, кто слышал голос сирен, зачарованно, словно в каком-то гипнотическом сне, шел на этот волшебный зов в ожидании несказуемого блаженства. А попадал на... острые прибрежные скалы и разбивался, так и не достигнув берега блаженства, который на самом деле был не более, чем миражем.
Но Одиссей решил-таки услышать сладкоголосых сирен и... устоять! Но каким же образом можно устоять при таком чарующем соблазне?Мы знаем, как. Одиссей приказал всем членам своей команды заткнуть уши воском, а его самого крепко-накрепко привязать веревками к мачте судна.
И бесстрашный воин, возвращающийся к себе на родину, услышал-таки дивный голос лукавых обольстительниц, но остался цел и невредим. Благодаря чему? Благодаря тому, что, был крепко-накрепко привязан веревками к мачте своего судна.

Если воспринимать эпизод с сиренами не в мертвой букве (т. е. не в прямом смысле, а аллегорически), то разве читатель уже сам не соотнес аллегории Гомера с тем, о чем мы говорим в этом Разделе? Разве мы не усмотрели, что Гомер говорит, об Астральном Мире, о его магнетизме?!

Начнем с конца того, что сказано только что. “Сладкозвучные сирены ” - это чрезвычайно привлекательная чувственная астральная природа, создающая (материализующая) в ином мире обольстительные образы, выплывающие из сознания человека. Кто услышит голос этой природы, тот и в самом деле не устоит, если, живя на Земле, не укротил свои страсти.
Вот почему Сокровенное Учение предупреждает нас: когда закончен очередной цикл нашего земного бытия (а жизнь земная - это борьба, битва, наша собственная “Троянская война”), и душа (как и Одиссей) поспешит к себе “на родину” (т. е. в лучезарный мир высший), надо себя настроить так высоко, чтобы молнией пронзить Астральные Сферы и ни в коем случае не коснуться прежде всего низших слоев.
Превратившись на острове волшебницы Кирки в “свиней”, еще можно надеяться на помощь своего капитана - отважного и мудрого, но, главное, охраненного божественным амулетом от чар незнакомого мира. Но если и после этого не поумнеть и соблазниться пением “сирен”, то кости, которые устилают берега зачарованного острова, наглядно показывают людям, плененных низшей природой, что с ними может случиться.
Но уж если и придется коснуться Астрального Мира, то надо во что бы то ни стало устоять перед чарующим голосом “сирен”. Однако легко сказать, надо устоять!И все же это, как видим, возможно, - Одиссей устоял же!

Если и мы будем "Одиссеями”, тогда после окончания своих собственных земных “Троянских войн” мы тоже не разобьемся о “прибрежные скалы” зачарованного острова, а благополучно минуем их, даже если и придется услышать, как поют “сладкозвучные сирены”.

Но таким, как Одиссей воином-победителем, можно стать, лишь сражаясь с низшей природой на Земле, - ведь и Троянская война была войной земной - событием реальным, историческим. В Астральном Мире победоносному воинскому искусству не научиться.

Таким образом, древние греки знали, что покидая Землю, надо держаться подальше от волшебного (астрального) побережья, где поют сирены-обольстительницы! Получить воображаемое блаженство не удастся, предупреждает мудрый Гомер. Соблазнившийся разобьется о “прибрежные скалы” иллюзий. И мы уже знаем, почему: потому что утолить желания низшей природы в “Стране Теней” невозможно!Древние знали, что люди, с преобладающей животной природой, в Астральном Мире, образно говоря, превращаются в “свиней”, а клятвопреступники, предатели-иуды и прочие нечестивцы в “танталов ”. О Тантале вспомним чуть погодя. Сейчас попытаемся поразмыслить в эзотерическом аспекте над тем, как же все-таки удалось отважному воину Одиссею и сирен услышать и невредимым остаться. И почему это удалось одному ему? Может быть, удалось бы и всей команде?

Нет, команде это не удалось бы! Капитан уже испытал своих спутников на стойкость, т. е. на качество их сознания, когда решил причалить к загадочному острову Эя. Если стала явной их тайная, скрытая сущность и внутреннее стало внешним - свинским, - то не нужно обвинять в каких-то злых намерениях прекрасную волшебницу - дочь Солнца. Это все равно, что обвинять в злонамерении Астральный Мир, природа которого такова, что внутреннее здесь становится внешним. В членах команды, которые были посланы разведать, что это за остров, преобладала низшая, животная природа. И хотя Гомер не дает нам услышать мысли волшебницы Кирки, то почему бы не предположить, что прекрасная дочь Солнца, могла подумать примерно так: “Что это за люди?! Ну, точно, свиньи!” И разведчики тут же и стали свиньями. Но так как потом волшебница по просьбе Одиссея все же снова вернула его спутникам человеческий облик, значит, не все у этих людей было потеряно. Они все-таки остались людьми, просто были еще очень несовершенными, очень обремененными земными страстями.

Исходя из того, что членам команды было опасно слушать сирен, получается, что спутники Одиссея были людьми, наполненными животными страстями. А потому, если бы они услышали голос “сирен”, то, конечно же, не устояли бы против соблазнов низшей природы и погибли. Только у их капитана было охранное зелье Гермеса - волшебный талисман “моли”, который делал его неуязвимым против любых чар, против любого “колдовства”! И потому капитан, несмотря на чарующие призывы сирен, успешно провел корабль через опасное место.

Но много ли в человечестве людей, имеющих охранительный талисман Гермеса? И что это могло бы означать в свете Сокровенного Учения?Хотя различные охранные талисманы и амулеты не вымысел, все же, надо полагать, что “моли” - символ. Это качество человека, уже находящегося под охраной высших сил - высших принципов.
Воля человека, в тяжелых битвах сурово укротившая низшую природу при земной жизни, - вот он, всесильный охранный “моли”, амулет, данный Одиссею Богами!*

Услышать “сладкоголосых сирен ” и не поддаться чарующим призракам Астрала может лишь тот, кто, как капитан Одиссей, приказом своей воли связал себя - свое низшее, личностное я. Он приказал связать ту часть, которую Христос, спустя века, призовет связывать очень крепко, а затем и вообще отбросить прочь - отвергнуть самость, отвергнуть низшее я без сожаления.

“Отвергни себя ”, - скажет человеку Христос, - “и следуй за Мной”.
И мы это видим у Гомера, как только направляем луч Сокровенного Учения на тот эпизод, где Одиссей приказывает связать себя, чтобы в безопасности проплыть мимо. Одиссей приказал не душу связать, а тело - символ самой грубой природы, вместилище самости, всех слабостей и страстей человеческих.Капитан приказал связать себя “крепкими веревками ” - т. е. сурово усмирил любые попытки к движению плоти.
Когда в уши Одиссея проникает чарующий голос “сирен ”, тело, конечно, будет дергаться, пытаясь избавиться от пут. Но не тут-то было. Оно крепко привязано к мачте.

Но что могла бы означать у Гомера “мачта”? Если мы наблюдали (пусть даже только по телевидению или в кино) судно, когда море штормит, то не могли не обратить внимания, что, как бы ни бросали волны судно, мачта по отношению к палубе всегда будет строго вертикальна!

Что же такое в буквальном смысле мачта на парусном судне? Это - его ось! Это - то же, что и позвоночник в человеке - его небесная ось, по которой опускается в человека с неба духовный огонь, жизненная сила. Мачта на судне - это основа всего рангоута. Это - вверх смотрящая вертикальная и самая устойчивая конструкция, на которую крепятся паруса (т. е. то, без чего судно не сможет целенаправленно двигаться).

Самая надежная “конструкция” в человеке - воля. Это - соленость в соли. Только на волю и можно крепить “паруса”, чтобы двигаться в нужном направлении.

Привязать “себя крепкими веревками” к “мачте” своего “судна” - фактически означает стать единым с мачтой. В этом случае, что бы ни случилось в жизни, как бы ни штормило, сильная воля человека, как мачта, всегда будет строго вертикальна по отношению к палубе судна. Но если у парусника сломается мачта - это беда. Паруса падут. Судно начнут швырять волны-страсти, куда захотят, пока не разрушат. Так и без воли случается беда. Страсти будут швырять человека по жизненным волнам, пока не разрушат его.

Крепка ли наша собственная мачта? Где же наши собственные веревки? Как же можно, предварительно не связав себя, отправляться в плавание по астральным морям, куда так стремятся некоторые современные недальновидные, невежественные и легкомысленные люди.

Лариса Дмитриева


...

https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/1308616782639354/
Наверх
« Последняя редакция: 16.06.2019 :: 13:00:58 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12571
The Land of HealPlanet
Re: АСТРАЛЬНЫЙ МИР - "СЛАДКОЗВУЧНАЯ СИРЕНА"
Ответ #1 - 05.11.2019 :: 17:19:05
 
Как бы ни был сложен вопрос о воспитании воли, процесс этот в конечном итоге сводится к обузданию астрала и его полному подчинению духу.

Астрал – это только оболочка, проводник, орудие духа, но не сам дух. Можно отлично прожить без всяких эмоций и все же остаться полноценным человеком, ничего при этом не потеряв. Сфера астрала касается низшей шкалы жизни, без которой расширенное сознание может обходиться совершенно свободно. В процессе эволюции человечества настанет ступень, когда астральный проводник, выполнив свое эволюционное назначение, станет совершенно ненужным. Но отдельные люди к этой ступени уже подошли и отсюда борьба: их самих за свое господство над астралом, астрала – за свое существование.

Ярая жизнь этой оболочки особенно буйно уявляется на примере пьяницы, наркомана, картежника или сексуалиста, но человек может прожить без этих пороков и преуспевать в своем развитии и радоваться жизни и восходить, то есть делать то, чего лишает его разнузданный астрал. Потому лучше совершенно исключить его из сферы активности сознания, нежели ему подчиниться. И власяницы, и самобичевание, и прочие крайности аскетизма показывают, насколько обострена была борьба с этой яро сопротивляющейся оболочкой. Ныне обуздывается она единым началом духа.

Привести астрал к молчанию – значит им овладеть. Эмоции его заразительны ужасно, передаются они от человека к человеку излучениями ауры, вызывая в созвучных аурах аналогичные вибрации. Постоянно и повсеместно заставляют люди вибрировать окружающих их на том же ключе, в котором звучат сами.

Самоохрана своего микрокосма от внешней этой заразы должна быть постоянной и зоркой. Иначе уподобляется человек базарной марионетке, которая приходит в движение, как только кто-то начинает дергать за ниточку, ведущую к ней.
Точно так же дергают за нервы человека астральные вибрации необузданных оболочек окружающих его людей, и тогда кривляется и ломается он, словно кукла в театре, на потеху множества злобных глаз, радующихся из астрального мира творимому злу. Но жертвы их слепы и продолжают кривляться и ранить друг друга и омрачать к вящему удовольствию злобно смотрящих. Происходит зло уже не личное, но пространственное и угашение последних искорок света и в тех, кто является жертвами своих собственных астральных эмоций, и вокруг.

ГАЙ 1961 - 003 (Янв. 2)
_______
Фрейдун Рассули «Возвращение к невинности»


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2414819425512220&set=gm.1428441257323572...
Наверх
« Последняя редакция: 10.11.2019 :: 21:02:12 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать