Учитель
Н, 166. Великие Учителя не желали жизнеописаний и даже иногда уничтожали летописи о себе.
АИ, 653.
Чужда людям мысль о послушании Учителю. Как можно духу утерять, когда Учитель есть Маяк Ведущий? Как может ученик утерять свой огонь, когда Учитель являет всем огням возгорание? Как может Щит Учителя задержать, когда ученик устремляется огненно Учителем?
АИ, 94. ...
Мысля о знании, осознайте Учителя. Истинно, почитание Учителя есть панацея даже от физических болезней. Труднее при условии открытых центров, когда каждое дыхание ветхого мира несёт заразу и только дуновение истинной эволюции приносит оздоровление. Потому не застилайтесь ветхим миром и привлекайте малых к радости Нового Мира.
АИ, 99.
Явление Учителя может озарить людей, если путь будет мощен знанием.АИ, 620.
Советую Учителя Имя держать, как щит. Не символ, не мечта, но цепь сознаний даёт ток непобедимости. Не знаем конца этой цепи. Не знаете её начала, как змий протянулся от недр земли в сферы недоступные.
АИ, 183.
Поручаю вам Учителя Имя держать высоко, чтобы ничто умаляющее не коснулось этой цели единения миров.АИ, 122. …Почитание места жизни Учителя не есть поклонение земле, не есть условность храма, но есть возжжение справедливости в пространстве.
АИ, 119.
Всякое почитание Учителя показывает понимание Учения. Всякое почитание места работы Учителя докажет проникновение и преданность. Но эти знаки внимания не могут быть подсказаны. Эти знаки должны сами расцвести в сознании. Учитель не скажет: "Окажи внимание Мне".
ЗОВ, 8.8.21. ...Нравится Учителю всякое чистое искание, явленное для Высшего Знания.
ЗОВ, 27.1.22. Учитель управит непокорными.
ЗОВ, 12.3.22. …Учитель дал вам явить Лик Свой, зовите народ под Кровлю Мою. Построена и определена и обведена плугом труда Гора Мории.
Не спустимся суждениями, и улыбкой встретим опасность. Есть ли опасность под щитом М.?
ЗОВ, 25.3.22. ...Усмотрите, чтобы тёмные не играли Именем Учителя. Учитесь находить наследников, понимающих значение.
ЗОВ, 29.10.21.
Я вас призвал на великое дело.Учитель счастье доверил вам.
Нужные силы последовать за Мною даны вам:
Стрелы, щиты, мечи у вас, и главу покрою Моим Убором.
Сражайтесь во Имя Мое, любовь да пребудет с вами.
Совершится заповеданное в положенное время.
Держите светильники зажжёнными.ЗОВ, 9.11.21. ...Дни ваши Учитель украсит зеленеющим лавром и явит Учителя целебные ароматы.
ЗОВ, 14.11.21. …
Умейте начать, Учитель умеет послать вам щит. Ту Я чую удачу, которая сопровождает исполнение Воли Моей.
ОЗР, 1.12.1. Учитель следит за каждым помыслом, готовый отобрать лучшие зёрна единого духа.
ОЗР,2.7.16.
Улыбка решимости - лучший проводник. Надо признать цель вложить себя в план Учителя.
ОЗР, 2.7.17. ...Лучше несколько неприятностей, но зато приближение событий. Лучше недолгое утомление, но зато подход близкий к Учителю. Лучше явление путей томительных, но зато подход к Учителю. Лучше погружение в пыль, но зато очищение духа. Лучше отказ от условных мер, но зато овладение светом. Лучше о Луче сожаление, но зато Свет Христа. Лучше дать другим, но зато восторг высокий духа. Лучше дух Указу подчинить, но зато подойти к Самому Учителю. Поистине, умейте беречь и сохранять.
ОЗР, 3.5.1.
Спросят: "Как же вы упоминаете Создателя, Которого не знаете?" - Скажите: "Исторически и научно знаем Великих Учителей, которые создавали качество нашего сознания".
"Признавая влияние идеологии Учителей, не стесняете ли вашу свободу?" - Скажите: "Качество свободы замечательно: если она существует, её ничем ограничить нельзя". Можно заковать тело, но сознание ничто не может умалить, кроме безобразия. Когда касаемся высот свободы, нужно оградиться от безобразия. Если хотим возвеличить материю, мудро надо мыслить о Красоте.
ОБ, 60.
Многое можно простить тем, кто и во тьме сохранил понятие Учителя. Учитель поднимает достоинство духа. У нас понятие Учителя подобно лампаде во тьме. Потому Учитель может быть назван маяком ответственности. Узы Учения подобны верёвке спасательной в горах. Учитель является с момента зажжения духа. С тех пор Учитель неразрывен с учеником.
Не видим конца цепи Учителей, и сознание, наполненное Учителем, возвышает достижение ученика, как драгоценный всепроникающий аромат.
Связь ученика с Учителем образует звено защиты соединительной цепи. В этой защите процветают пустыни.ОБ, 143. ...
Вы отменяете явление насилия и тем признаёте Учителя.ОБ, 205. Будут говорить против Общины, скажите: почитающий Христа, Будду или Моисея не дерзнёт говорить против Общины Блага. Самое худшее сказать ложное обвинение, ибо в нём и ложь, и клевета, и предательство, и невежество. Скажите: раз Учитель существует, почему не пользоваться Его разумными Советами? Сами не пользуетесь ими, ибо не знаете, как получить их. Торопитесь узнать о Махатмах не в истории, но в жизни; пока же оставьте невежество при себе.
И, 37. ..
.Учитель и враг - суть камни краеугольные.Укротитель зверей сперва являет ярость их, чтобы знаменовать укрощение. Не может произойти движение без напряжения и потому каждое поступательное Учение нуждается во врагах и в Учителе.
С, 20. …т
яжка хула на дух и отказ от Учителя. Говорю - можно долго думать об Учителе, но, избрав, не отступите! Явим понимание основам строения.