Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Загадки моста Рамы (Прочитано 94678 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12584
The Land of HealPlanet
Загадки моста Рамы
02.11.2017 :: 16:45:46
 
Загадки моста Рамы


...

Индию с Шри-Ланкой (Цейлоном) с древнейших времен соединяет таинственная отмель, которую как мусульмане, так и индуисты считают рукотворным мостом. Сравнительно недавно индийские геологи установили, что это на самом деле искусственное сооружение уникальное по длине — 50 км! — и колоссальное по объему проведенных работ.

Загадочную отмель, которая соединяет Индию с Шри-Ланкой (Цейлоном), без проблем можно различить с самолета, зафиксирована она и на космических снимках.

Длина моста составляет без малого 50 километров, ширина его колеблется в пределах примерно от 1,5 до 4 километров, глубина морского дна вокруг сооружения — 10-12 метров. Большая часть его скрыта водой, иногда на глубине более метра. Так что по нему и сейчас вполне можно пройти от начала до конца, то бредя по каменному полотну по колено в воде, то углубляясь по пояс и более.

Большие суда и поныне вынуждены ходить вокруг Шри-Ланки, на что уходит лишних 800 километров, что составляет 30 часов пути. Для решения этой проблемы еще в 1850 году английский командор Тэйлор предложил провести сквозь мост Рамы канал.В 1955 году этот план пожелал воплотить в жизнь Джавахарлал Неру. Поскольку священные места собственного народа разрушать как-то неэтично, правительство страны в Верховном суде Индии заявило, что нет никаких исторических доказательств строительства моста Рамой. Рамаяна хоть и священная книга, но как-то не в счет.

Вот тут-то и начались прямо мистические события. Стоило корпорации приступить к работам, как земснаряды стали выходить из строя один за другим. У них ломались зубья ковшей, горели моторы, лопались тросы. Довершил «разгром» корпорации внезапно налетевший шторм, который как песчинки разметал участвовавшие в строительстве суда и окончательно прервал работы. Верующие индуисты не сомневались, что срыв строительства канала был вызван неестественными причинами; по их мнению, это царь обезьян Хануман не позволил разрушить свое творение.

Индийские геологи провели масштабное исследование как моста Рамы, так и подстилающих его пород. Для этого в самом мосту и рядом с ним они пробурили 100 скважин и провели геофизические исследования. Удалось установить, что мост не представляет собой какое-либо естественное возвышение коренных пород, как можно было бы предположить, это явная аномалия искусственного характера. По данным исследования, мост образован насыпью из валунов размером 1,5×2,5 метра, причем довольно правильной формы.

Главным же доказательством рукотворности моста служит тот факт, что насыпь из валунов покоится на мощном слое морского песка толщиной от трех до пяти метров! По данным бурения, только под этим песчаным слоем начинаются коренные породы. Получается, что кто-то в незапамятные времена уложил поверх песка гигантское количество валунов из известкового камня, на искусственный характер моста Рамы указывает и упорядоченность укладки этого материала. Геологи также установили, что никаких процессов подъема морского дна на участке, занятом мостом, не происходило. Вывод индийских геологов: мост Рамы бесспорно является искусственным сооружением!

Когда же оно было построено и кем? Если верить легендам, мост был построен миллион лет назад, а некоторые западные исследователи дают ему даже 17 миллионов лет. Есть и менее впечатляющие предположения — 20 тысяч лет и 3500 лет. Последняя цифра, на мой взгляд, маловероятна, ведь она подразумевает, что мост строили люди, такие же, как и мы с вами. Зачем им было тратить силы и время на ширину моста от 1,5 до 4 км?

Ясно, они бы ограничились шириной максимум в 200 метров. Значит, мост строили не обычные люди, поэтому он, скорее всего, древнее чем 3,5 тысяч лет.

...

Согласно легендам, мост строили обезьяны из войска Ханумана, а они были настоящими великанами ростом до 8 метров, вот таким исполинам было под силу создать такой невероятный мост. Кстати, мост строился с целью переправить войско Рамы на Шри-Ланку для сражения с ее правителем демоном Раваной, похитившим Ситу, возлюбленную Рамы. Возможно, ширина моста была увеличена в военных целях, чтобы сразу обеспечить массированную атаку на неприятеля. Ведь давно известно, что противника, движущегося по узкому мосту, ущелью или проходу, гораздо легче удерживать даже незначительными силами.

Как строился Мост Рамы (из мультфильма «Рамаяна», с 1:09:00)



http://sudarshana.ru/vedic-shastras/ramayana/ramas-bridge-to-lanka/
Наверх
« Последняя редакция: 01.04.2024 :: 15:16:25 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12584
The Land of HealPlanet
Re: Загадки моста Рамы
Ответ #1 - 01.04.2024 :: 14:57:31
 
Мост Адама: где сталкиваются современная наука и древние мифы


...

Историки, археологи и исследователи далекого прошлого настойчиво утверждают, что цивилизованная жизнь на Земле зародилась около 5000 лет назад. Они ссылаются на тот факт, что нет неопровержимых доказательств существования более ранних культур до возникновения Шумерской и Египетской цивилизаций. Когда альтернативные историки, такие как Джон Энтони Уэст, Роберт Шох и Грэм Хэнкок, выдвинули гипотезу о том, что строения на плато Гизы в Египте могут быть гораздо старше, чем принято считать, их заявления были быстро отвергнуты. К сожалению, не найдено письменных записей, подтверждающих дату постройки этих грандиозных шедевров, поэтому их относят к общепринятой временной шкале развития человеческой культуры.

Но что, если бы существовали доказательства? Что, если бы была обнаружена структура, четко идентифицированная в наших письменных и устных преданиях? А если бы легенды, связанные с этим местом, однозначно выходили за рамки общепринятой временной шкалы? Если бы анализ самой структуры и связанных с ней мифов был проведен, и оба они были бы подтверждены современной наукой, смогло бы это изменить облик истории, истории, которой мы так дорожим?

...
Мост Адама

Миф или реальность: мост Рамы в индуистской традиции

В морских глубинах у юго-восточного побережья Индии таится загадка, которая может перевернуть наши представления об истории человечества. В Полкском проливе расположена цепь известковых отмелей. Отмель или песчаная отмель характеризуется узкой полосой земли, обычно состоящей из песка, ила и мелких камешков, которые со временем откладывались друг на друга. Долгое время считалось, что этот земельный массив имеет естественное происхождение. Однако снимки, сделанные спутником НАСА, показали, что эта формация представляет собой давно разрушенный подводный мост.

Теперь он называется “Мост Адама” и простирается на 29 километров от материковой Индии до современной Шри-Ланки. Индуистская традиция издревле считала, что этот перешеек был мостом, построенным их возлюбленным божеством Рамой, как описано в знаменитой индуистской эпической поэме “Рамаяна”. С незапамятных времен его называли “Мостом Рамы” или Рама-Сету. Рама – популярный персонаж индуистской мифологии. Книга, повествующая о его жизни, “Рамаяна”, – это классическое произведение, чтимое веками. В ней рассказывается о временах, когда боги летали на воздушных кораблях, а по земле бродили гиганты и чудовища.

Исследователи, анализировавшие “Рамаяну”, утверждают, что это чересчур амбициозное произведение, богатое вымыслами. Так ли это на самом деле? Или возможно, что Мост Адама на самом деле является той самой структурой, описанной в этой индийской классике? Несколько фактов подтверждают версию о том, что “Мост Адама” – тот самый мост, упомянутый в литературных источниках.

Во-первых, согласно легендам, Рама построил мост, чтобы перебраться на остров Ланка (современная Шри-Ланка) и победить злого демона Равану. Мост Адама действительно ведет прямо к берегам Шри-Ланки, что совпадает с описанием в “Рамаяне”. Кроме того, недавние исследования показали, что этот подводный массив состоит из множества известковых плит и блоков, похожих на остатки искусственной конструкции, а не естественной формации.

...
Мост Рама, строящийся обезьянами.

Мифологическая корреляция: связь повествования Рамаяны с Адамовым мостом

Согласно “Рамаяне”, Раму изгнали из царства из-за обещания, данного его отцом много лет назад. К Раме присоединились его брат Лакшмана и жена Сита. В ходе череды событий Ситу похитил десятиголовый демон-царь Равана. Рама, пытаясь спасти Ситу, собрал армию, в которую вошла большая группа обезьяноподобных существ – ванаров.

Сита находилась в плену на острове Ланка. Не имея возможности перебросить свои огромные силы ванаров через океан, Рама по совету морского бога решил построить мост. Он призвал ванаров на помощь в строительстве. Ванары соорудили причал между материком и Ланкой, используя скалы и валуны, описанные как “подобные горам”. Согласно легенде, строительство длилось пять дней, а длина моста составляла 100 лиг (около 500 км). Завершив возведение моста, Рама смог перевезти свою армию ванаров через океан на Ланку. Там Равана был повержен, а Сита, жена Рамы, спасена.

По индуистской традиции, Рама жил в Трета-югу – период, начавшийся около 2 165 000 лет назад и продлившийся примерно до 869 000 лет назад. На первый взгляд, это утверждение кажется абсурдным. Часто делается допущение, что Рама и многие персонажи “Рамаяны” были людьми, такими же, каких мы сейчас. Однако это не объясняет существование таких фигур, как десятиголовый демон-царь Равана и других странных существ, населяющих страницы эпоса. Но если на мгновение отбросить убеждение, что герои этой эпической истории были обычными людьми, все сразу обретет смысл.

Доказательства карьерных работ: подтверждение утверждений о рукотворном строительстве

Отправимся в захватывающее путешествие по лабиринтам истории, чтобы выяснить, является ли Мост Адама тем самым легендарным сооружением, упомянутым в мифах. Начнем с самого моста. Доктор Бадринараянан, бывший директор Геологической службы Индии, провел обследование этой структуры и пришел к выводу, что она создана руками человека.

...
Картина XX века, изображающая сцену из Рамаяны, в которой ванары строят мост на Ланку.

Команда Бадринараянана пробурила 10 скважин вдоль моста. То, что они обнаружили, поразило ученых. Примерно в 6 метрах под поверхностью находился сплошной слой известкового песчаника, кораллов и валунов. Исследователи были удивлены, обнаружив дальше, на глубине 4-5 метров, слой рыхлого песка, а под ним – твердые скальные породы.

Водолазы спустились, чтобы поближе изучить мост. Они заметили, что валуны, которые они наблюдали, не состояли из типичных морских образований. Ученые выяснили, что камни были принесены с обоих берегов пролива. Бадринараянан также указал на признаки древних каменоломен в этих районах. Команда пришла к выводу, что материалы с обоих побережий были уложены на песчаное дно для создания дамбы.

Раскрыв тайну возведения этого инженерного чуда, обратимся к дополнительным свидетельствам, связывающим Мост Адама с “Рамаяной”, в частности, с утверждением о его постройке в Трета-югу. Ранее мы просили вас отбросить представления о природе персонажей, описанных в этом эпосе. Наше внимание привлекут не боги, монстры или главный герой Рама, а ванары – обезьяноподобные существа, построившие мост для Рамы.

Согласно “Рамаяне”, ванары были детьми богов, рожденными в обличье обезьян. Боги породили ванаров вскоре после рождения Рамы, чтобы помочь ему в войне против Раваны. 

Кем были эти обезьянолюди? Может быть истории о ванарах в мифах описывают наших древнейших предков? Речь идет о нас, человечестве?

...
Мост Адама с воздуха.

Около 2,5 миллионов лет назад (незадолго до начала Трета-юги) эволюция человека сделала большой скачок с появлением рода “Homo”. Homo habilis были первой группой приматов, научившихся использовать орудия труда. Примерно 1,8 миллиона лет назад дебютировали Homo erectus (человек прямоходящий) и Homo ergaster (человек работающий). Человек работающий обитал преимущественно в Африке, а человек прямоходящий – в Евразии. Исследования показывают, что у человека работающего был меньший объем черепа, чем у его “кузена” человека прямоходящего. Анализ скелета человека прямоходящего свидетельствует о его крепком телосложении и большей силе по сравнению с современным человеком.

Помимо физических отличий, на стоянках человека прямоходящего обнаружены свидетельства того, что эти древние люди жили небольшими общинами, строили хижины, носили одежду и создавали каменные орудия. Одним словом, они начали проявлять первые признаки цивилизации – черту, ранее не наблюдавшуюся ни у одной группы приматов. Эти “обезьянолюди” буквально жили в Трета-югу. Не были ли ванары из мифов нашими предками?

Интересно, что название “Мост Адама” происходит от исламской легенды, согласно которой Адам, первый человек на Земле, перешел по этому мосту, когда был изгнан из рая. Мог ли Адам, “первый человек” и наш далекий родственник, быть человеком прямоходящим?

Хотя самая ранняя известная письменная копия “Рамаяны” датируется лишь 1500 годом до н.э., считается, что этот эпос гораздо старше. Является ли “Мост Адама” тем же сооружением, что описано в литературе? Мне хочется в это верить.

Рита Луиза, доктор философии, основательница Института прикладной энергетики.

https://etm-club.site/most-adama-gde-stalkivayutsya-sovremennaya-nauk/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать