Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 
Послать Тему Печать
ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая) (Прочитано 8445 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #100 - 19.08.2025 :: 07:48:16
 
Сын Мой, Являю Собою магнит притяжения для тех, кто сужден Мне. Для людей – Солнце, для решивших путь свой ко Мне, Я – Солнце жизни. Лучами Своими Согреваю сознания, обращенные ко Мне, насыщая их вибрацией жизни. Уподобьтесь губке, жадно впитывающей воду, когда наступает час Общения. Погружая сознание в Сферу Мою, уносите в нем мириады огненных атомов. Процесс материален, но на высшей шкале. Виден глазу ясновидящего. Сверх законного предела не Могу углубить, ибо тогда не выдержат оболочки. Ведь и они должны приспособиться к вибрациям высшим, не внося в микрокосм ученика разрушение.

То, что открыто для высшего, открывает себя и для низшего. Потому нужна защита и крепкий дозор. Дозор не от Света, но от ночных летунов и темной нечисти, которая летит на Свет. Некоторые, поднявшись, забывают о дозоре и становятся жертвами неожиданных нападений. Чем выше поднимается сознание, тем более усиливается напряжение зоркой настороженности. Больший Свет большую тьму освещает и тех, кто скрывается в ней. Свет и для тьмы тоже является магнитом. Потому около Великих Учителей и предательства совершаются великие, ибо тьма своеобразно привлекается к Свету и устремляется, чтобы его погасить. Незримая битва все время идет в сфере притяжения ауры носителя Света. Ничтожество вызывает и ничтожное противодействие темных. Но Великие Духи Вызывают на себя иерофантов зла, по их силе можно судить и о силе Света.

Каждый, подошедший к поставленным Мною воинам Моим, неизбежно сущность свою выявляет под воздействием их ауры: хороший – хорошую, плохой – злую. Лакмусовая бумажка духа действует, раскрывая скрытые дотоле тайники человеческой сущности. Каждый, подходящий к Моим ученикам, должен обнаружить себя. И если это враг, ждите удара, будучи готовым к нему. Вот здесь-то и требуется зоркость. Умилиться внешним и получить удар не будет свидетельством зоркости. Зачем ранее срока ставить себя под удар полнотою доверия к людям или умилением перед масками? Ими наносимые удары наносят враги и тем обнаруживают себя, становясь на стороне темного стана. Будьте зорки, будьте осмотрительны, не спешите открывать сознание свое случайным прохожим. Давать свет можно, не раскрывая себя. Давать можно, просто послав четкую сильную мысль света. Будьте всегда на дозоре. Много рук тянется отовсюду.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 209. (Апр. 22).  
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #101 - 26.08.2025 :: 07:55:47
 
Друг Мой, надо усилить напряжение сердечного зова, устремленного к Учителю. Часто ответ звучит по степени его напряжения. В обращение к Учителю силу необходимо вложить и настойчивость. Полагаться на волю волн, инертно и слабовольно ждать ответа не есть правильное решение. Ведь Говорю о напряжении.

Бывает напряжение действия и напряжение покоя, напряжение посылки и напряжение восприятия, но не инертное ожидание у моря погоды. Дары посылаемые берутся твердою рукою, и даже властно, как нечто, по праву принадлежащее. Не о подачках с Неба идет речь, но о получении сыновьего наследства по праву космическому. От неосознания этого много неуверенности, много блужданий и много сомнений. Говорю: «Черпайте дары духа, пользуясь законом устремления и притяжения, с ним связанного».

Сомнение, неуверенность, неопределенность, случайность, отсутствие настойчивости и нежелание применить силу, робость, инертность и многие другие условия стеною становятся на пути Общения и ослабляют силу токов. Спокойно, уверенно и твердо вступает сознание в Сферы Мои и берет ему принадлежащее. Как часто имеющий право похож на бедного родственника, обделенного судьбою. Не нужно робко, униженно, раболепно и в пресмыкании подходящих. Сын Света смело идет, с поднятым челом, с осознанием достоинства духа и берет то, что принадлежит ему по праву его первородства.

Что-то рабское и унизительное внесли люди в Общение с Высшими силами, часто выпрашивая подачки. Аура просителя согбенного не являет достоинства духа. Сыны Света должны всегда помнить о достоинстве духа и никогда не унижаться, соприкасаясь с Высшим. Почитание Высшего не в унижении проявляется, но в следовании законам Света. Гордость духа, гордость наследством своим, сочетающаяся с достоинством, радостью и свободой, есть качества Архата. Его гордость никого не унижает и уявляется в нем безотносительно к собратьям своим – людям. Он горд не за себя, а за человека, в осознании достоинства своего нашедшего еще одно освобождение. Сыны Света сынами Владыки Света названы будут.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 241.  
Наверх
« Последняя редакция: 26.08.2025 :: 14:08:13 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #102 - 11.09.2025 :: 08:01:56
 
Сын Мой, когда чуешь Близость Владыки, отвечай на нее полнострунно. Ценится полный аккорд, полнозвучание, или полная ответность. Ты хочешь преуспеть. Иди по линии звучания сердца, не чужого, но своего собственного. Плясать под чужую дудку кому интересно? Но звучать сокровенными струнами сердца на Лучи Владыки Света будет глубочайшей мистерией жизни. Самоцветы Ценим. Много их, распевающих чужие рулады, но самоцветов мало. Ценим Индивидуальность духа. Быть как все – нехитрая штука. Но ярко светить светом своим, неповторяемым и своеобразным, зажженным Лучами Владыки, будет решением правильным.

Конечно, одного решения мало, нужны накопления. Созвучать может лишь дух созвучный. Созвучие вырабатывается многими жизнями и длительной совместной работой. Оно является основою Права Космического. Мне созвучащие близки Иерархии Света. Когда Говорю о созвучии, Имею в виду Высший Закон. Волны Света стремятся над миром. Им созвучать – чудо. И близки, и доступны, но не всем. Доступны имеющим право. Но даже и позавидовать нельзя, ибо много трудов и усилий приложено было и много заплачено.

Завидующий – это хотящий получить, не имея на то права, не заплативший и не приложивший трудов, то есть узурпатор в потенциале. Много и таких. Потому зависть к умеющему звучать на Зов Владыки несостоятельна. Также нельзя завидовать Близости. Можно ее желать, можно к ней стремиться, можно и высоко ценить в другом, но завидовать нельзя. Это чувство в этой области показывает полное непонимание Основ. Близость ко Мне никто заступить не может, ибо Знаю, и Вижу, и Вплетаю звенья удачи в цепь счастья, связующую нас.

Каждая мысль обо Мне нити Света подобна, протянутой из настоящего или прошлого в бесконечность будущего. Из нитей сплетается крепкий канат, который разорвать уже ничто не в состоянии. Разорвать желающих много. И разорвали бы, если бы могли. Но Я Охраняю нити Света Лучами Моими. Нити Света, в пространство устремленные, Охраняю Лучами, вибрирующими счастьем. Придет время, и оно близко, когда сила Лучей станет явной – и Моих, и твоих, тобой преломленных в созвучии. Так среди мрака земного надземное сияние утверждается, и не на одну жизнь, но навсегда.

Владыка Приходит навсегда, в сердце человеческое Приходит, чтобы никогда уже больше его не Оставить. В любящем преданном сердце Может Владыка Обитель Свою создавать. Зову всех. Все придите. Свет всем. Что же вы медлите и ждете, когда врата Света открываются для всех, взыскующих его? И почему вы, сидящие там, отворачиваетесь от Меня? Разве вы от тьмы? Лишь тьма и служители ее Меня не приемлют. Но явно или тайно, знаемо или незнаемо проникают Лучи Мои в сердца светозвучные. Число их растет. Их становится больше. Много, много их, уже сослужащих Мне, не зная Меня. Не знают до срока. Признают, когда пробьет Час, Час близкий, последний, решающий судьбы духа.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 311.  


...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #103 - 19.09.2025 :: 07:59:34
 
Все, все хорошо, когда крепко утвердилось сознание на Владыке. И тогда, и только тогда Может обратить Он все на пользу. Польза не в том, что нравится или не нравится, приятно или неприятно, сытно или голодно, спокойно или в вихрях, а в том, чтобы быть нераздельным в сознаньи всегда с великим сияющим Ликом. Казалось бы, прост Завет «Наполнитесь Владыкой», но сколь же он труден, когда лохмотья мышления и мыслей обрывки затемняют блистающий Лик. Если главному не отдадим должного, суета наполнит сознание и, наполнив, лишит значительной доли энергии Лучей посылаемых.

Посылается Луч. Его надо принять. Принять можно, лишь сознание полностью к нему обратив. От половинчатого обращения и результаты будут половинчаты. Потому и говорится о полноустремлении неумаленном. Как часто люди хотят получить все, не принося всего сердца. Но ведь Сказано: «Какою мерою мерите, такой и отмерится вам». Так что полнота принесенного устремления и полнота сердечного обращения непреложно даст и следствия полноценные. Чаще нужно обращать взор свой вовнутрь и отдавать себе ясный отчет в том, что принесено Учителю и как. Зов и отклик в действии подлежат точным и определенным законам психомеханики. И мерою полною воздается принесшему полноту устремления.

В минуты Общения можно сердце свое и сознание свое всецело Владыке отдать. Но сильна лунная сущность в человеке. Не сдерживаемая серебряной уздой воли, выпирает она из всех щелей и в мутной рефлекторности своей топит лучшие достижения. Но Наш девиз – борьба и победа: за первой – вторая, за второй – третья и так без конца, пока победительное состояние сознания не станет постоянным выражением его сущности. Даже жизнь тела есть постоянная борьба сил разрушения и смерти с силами созидания и жизни. Такова же и жизнь духа. Назовем ее борьбою без конца за вящее утверждение Света. Обратите внимание на то, что как только ослабевает ведущая воля духа, силы дисгармонии и разрушения начинают тотчас же врастать в сознание. Потому знамя борьбы не опускается никогда. Ученик тоже дает обещание об утверждении нового в сознании и о том, чтобы в этом состоянии удержаться.

Многие сознания стоячему болоту подобны, и разложение – их удел. Наш же путь – по вершинам. Учитель нов каждое мгновение; будьте новыми и вы. Учитель всегда огненно Устремлен; явите и вы такую же степень устремления. Учитель пламенно Ведет пришедших к Нему за Светом; так же ведите и вы. Учитель будущее Поставил целью работы Своей; Учителю в понимании будущего уподобляйтесь. И Он на дозоре всегда; так же и вы на несменном дозоре пребудьте, держа наготове меч духа. Нельзя на доверенной страже заснуть, нельзя опустить руки, нельзя погрузиться в прострацию духа. Вои Мои строгий устав имеют и следуют ему неуклонно.

Ртуть бодрости и подвижности жизнью вырабатывается и – в напряжении и настороженности постоянной. Без нее очень легко отклониться от пути, и притом незаметно для себя. Волны Майи устремлены, чтобы затопить сознание призрачным миром очевидности, но Водитель незримый Бодрствует, готовый каждое мгновение протянуть Руку помощи. Так же бодрствуйте и вы, чтобы Руку, протянутую для помощи, усмотреть и помощь не отвергнуть. О чем горевать, о чем беспокоиться, когда Учитель близок.

Горевать, суетиться, беспокоиться и бояться могут те, незнающие, но вам, знающим о том, что с вами Учитель, надлежит достоинство духа явить спокойное и торжественное мерою полной. Не для себя это нужно, но для окружающего и пространства. Как же иначе утвердите для мира Свет Мой, вам посылаемый в Лучах Моих. С вами пребыть Обещал, с вами всегда и Пребуду. Но и вы в свою очередь явите должную степень готовности и открытости сознания и сердца посылкам Моим. Почему дозволяете преходящим мелочам жизни так яро звучать для сознания? Гоните, гоните малые мысли и малые чувства земные, гоните, Мне тесно от них, и Луч Мой, удушаемый ими, не может явить всю свою мощь. Закон созвучия действует постоянно. Явите ему понимание. И знайте, что близок Учитель всегда в моменты полнозвучащего устремления.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 342. (Июнь 27).  


...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #104 - 19.09.2025 :: 08:02:21
 
И еще Скажу: «Не смущайтесь обилием посылаемых мыслей». Не вместить в слово широту Беспредельности, но приблизить к пониманию ее можно. Слишком далеко отошло сознание людей от вечных реальностей жизни, и слишком нуждаются они в утверждении. Много различных сознаний, и каждому надо дать так, чтобы нашло оно нечто, себе созвучное. Потому и приходится говорить все о том же, но освещая вопрос под иными углами. Каждый придет, и каждый должен что-то найти по себе.

Широко понимание жизни, уявляемое Учителем. Учителю в широте понимания стремитесь уподобиться. И тогда каждый, пришедший к вам, сможет получить по сознанию. Это глухарь ничего не слышит, когда поет. Но песнь вашего духа должна быть понятна тому, к кому она обращена. Явите широту понимания. Иначе будете говорить глухим. Сердце – у каждого. Нужно суметь заставить зазвучать струны сердца тех, кто пришел к вам. А потому учитесь.

Учитесь, учитесь, учитесь постигать сознание приходящих к вам. Для этого надо о себе позабыть, отвергнуться от себя и мысли и сердце свое обратить к вновь пришедшему. Если достигнута полнота самозабвения, или самоотвержения в этом процессе, то станет чужая душа перед вами, как открытая книга. Будете читать сердца людей и будете истинными наставниками. В самоотвержении лежит ключ к человеческому сердцу.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 343.  
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #105 - 02.10.2025 :: 17:25:02
 
Полнота обращения к Учителю влечет за собою и полноту ответа. Как же может быть иначе? Непреложен закон созвучия и соответствия. Потому можно сказать, что ключи от входа в руках обращающегося. Полноту обращения не всегда легко дать. Окружающее мешает. Значит, снова приходим к тому же – к вопросу преодоления напряжения окружающей среды. Вибрации среды надо преодолеть, иначе контакта не получится. Невидимое и далекое должно стать звучнее и ярче видимого и близкого. Или ментальное представление того, к чему устремлено сознание, должно оказаться сильнее физического и плотного.

Мало того, чтобы только представить, удержать представление надо на все время контакта. Это можно облегчить тем, чтобы вместо мыслей сторонних фоном восприятия было создаваемое при начале контакта мысленное представление далекого Учителя. И всякий раз, когда вторгается посторонняя мысль, ее можно заменить избранным Ликом. Представление создается как бы на будущее, на все время Общения, но не на момент визуализации. Создание мысленного картинного представления, или процесс визуализации на определенное время требует сознательного отношения именно к вопросу длительности мысленного образа. Обычно, создавая его, люди сознательно не вкладывают в него элемента продолжительности.

Наше касание и Наша мысль воздействующая посылается на определенный срок. Это дает мысли четкость. Задача уточняется и становится более четкой благодаря сроку. Избегается всякая расплывчатость. Хуже, если, выйдя из дома с определенной целью, человек по дороге отвлечется посторонними впечатлениями и мыслями и позабудет о том, для чего вышел. А это часто случается в процессе Общения. Отвлекаться по сторонам нельзя. Как снаряд, выпущенный к цели, летит мысль по своему назначению и достигает объекта устремления. При касании мысли получается реакция взаимодействия, или, как говорят в химии, взаимного обмена. Ясность процесса все время надо держать в сознании, чтобы не прерывался ток.

Запомните: четкость, ясность и определенность – основные условия контакта с Учителем. Закон созвучия, закон притяжения противоположных полюсов, закон полюсности – все это законы действия тонких энергий при контакте с Высшими Силами. Ведь сказано: «И если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, то, тем более, Отец ваш небесный Даст блага просящим у Него». И еще: «Отче, Отче, вскую Оставил еси Мя?»

Владыка Христос Обращался к Своему Владыке-Отцу. По Лучу Иерарха, озарившего сознание наше, у каждого свой Владыка-Отец. А Владыка Владыки Будет для нас тем, кого Христос Назвал Своим Небесным Отцом. И со своим Иерархом, и Иерархом выше Его можно войти в соприкосновение, подчиняя сознание определенным законам. Но надо желать или просить блага. Это условие первое.

Отклика, или ответа, не может не быть – это условие второе. Великие законы действуют безотказно. Магнитная сила устремления велика. Не туман мистицизма, но точные и четкие законы психомеханики. Огненный аппарат в человеке работает, подобно радио – прием или посылка на определенной волне. И если вряд ли найдется жестокое сердце, чтобы голодному, просящему хлеба, дать камень, то как же Может остаться безмолвным Учитель, вся жизнь и все существо которого направлены на помощь человечеству. Законы тонких энергий действуют непреложно. Надо лишь обратиться.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 374. (Июль 12).  
Наверх
« Последняя редакция: 03.10.2025 :: 14:16:22 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #106 - 07.10.2025 :: 17:18:47
 
Явите время для стражи вашей. Что сторожить? Не мысли ли, посылаемые Учителем? Их очень легко упустить и, даже уловив, забыть о них тут же. Если не записаны, погружаются они в забвение. Записи мыслей этих нужны для других, для тех, кто еще воспринимать не научился. Не Будет же Учитель тратить энергию свою, и в таком количестве, для одного человека. Служение – общее, для всех, и в нем приемник мыслей далеких получает свою львиную долю. Но основная цель – для других, чтобы другие могли получить. Потому время стражи приобретает особое значение, усугубленное служением человечеству.

Учитель Ценит, когда Его мысль воспринимается точно и в форме, созвучной содержанию. Ритм передаваемого особенно важен. Каждая речь имеет свою мелодию и ритм, сильно воздействующие на психику человека и на его нервные центры. Этим и объясняется глубокое воздействие Записей на человека, ибо содержание сочетается с формою. И слова выбираемые тоже немалое значение имеют. Особенно при чтении вслух. К волнам мысли добавляется ритм звука. Не всегда удается его уловить и запечатлеть в Записи, ибо это требует очень утонченного восприятия и условий, которых город обычно дать не может. Но все же какая-то часть доходит и накладывает свой отпечаток необычности на записываемые слова.

Если бы люди знали, сколько тончайших оттенков кроется в каждом слове, в каждом выражении, в каждом сочетании мыслей и звуков! Эту силу воздействия почувствуют люди, и Записи забвению преданы не будут. Не Хочу этим сказать, что все будут хвалить. Этого не будет. Но вызовут они ярое вращение энергий и возмущение вод застоя застоявшихся сознаний. Яро подымутся и друзья, и враги. И когда это случится, порадуемся тому, что мысли Учителя, брошенные в массы, яро осветят и тех, и других, и каждый определит свое место. Закон полюсности проявится и здесь.

Лишь слова, потенциально ничтожные, не вызовут никакой реакции. Это было бы поражением. Потому будем учиться ценить и врагов и понимать сущность тактики Adverse. Чтобы утвердить полюс Света, полюс тьмы надо выявить с тою же силой. Надо понять неизбежность и необходимость врагов. И там, где друг не усмотрит или промолчит, враг увидит и доведет до всеобщего сведения. Джины яро трудятся во славу Света, противоборствуя ему. Так применим ко всему меры понимания углубленного. Люди горюют пред лицом многих явлений, не постигая того, что это есть лишь предварительная ступень утверждения полюса нужного. Учитель Хочет научить мудрости понимания жизни. Учитель Хочет научить зрению биполярному. Учитель Хочет полюс настоящего сделать в понимании вашем свидетельством величия идущего Света.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 377.  
Наверх
« Последняя редакция: 08.10.2025 :: 14:43:22 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #107 - 08.10.2025 :: 17:20:22
 
Где же и в чем же будем искать забвения от горечи жизни? В вине? В людях? В удовольствиях и развлечениях? В труде? В наркотиках? В сне? Нет, только в Близости Владыки. Изменит всё, и всё имеет свою обратную сторону. Но неизменяем Владыка, и слово Его – как базальтовая скала. Неизменно слово Владыки. Можно опереться на речение Его. Можно! Можно положить слово Его в основание жизни. На Мне заложивший основу жизни своей преуспеет.

Смотрите, как изменчиво все. Смотрите на калейдоскоп жизни! Но ищите во Мне. И ты, во Мне Свет нашедший, разве уже не убедился на жизни своей, что неиссякаемо слово Владыки. Вот каждодневно входишь в Общение со Мной и черпаешь мудрость Мою по мере сил своих, возможностей своих и вмещения. Многий вместити да вместит. Истинно, через Меня касаешься неисчерпаемого источника знания. И если хочешь знать еще больше, еще глубже, принеси, и всякий раз приноси сосуды большей вместимости, ибо малый сосуд вмещения сознания переполнится быстро. Ведь знание притекает по созвучию, и количество его определяется способностью вместить. Ограничения не во Мне, но в пришедшем.

Многие приходят, и все получают, и каждый – по соответствию. Сознание синтетическое получает всю широту понимания жизни, ее явлений. Но глубина зависит от сознания. Сетуют на Меня за то, что, по их мнению, мало получение. Но вы, сетующие, почему приносите мало? По зову и отклик. По силе устремления и получение. По глубине обращения и ответ. Размеры духовного даяния нормируются законом, и закон этот гласит: воздастся вам мерою полною, утрясенною, нагнетенной и переполненной. Но принесите сперва силу обращения, соответствующую желанию вашему получить дары духа. И даже Камень, который Я Могу дать избранному, одарит его силой чудесной.

Вы, взыскующие Света, о чем ваша печаль, когда сокровищница космического знания становится для вас доступной? Учитель Подтверждает возможности ваши на жизни каждого дня. Учитель заботливо Ведет, утверждая пошатнувшееся качество. Четкость обращения и зова такой же приносит отклик. Если ответ неясен, значит, отсутствовала четкость, определенность и оформленность мысли при вопросе. Сын Мой, что, достиг предела любви и преданности Учителю? Или что, устремление твое полноценно и огненно? Или не полагаешь ли, что частичная отдача себя в определенные часы утра и вечера, да и то неполная и несовершенная, является верхом достижений?

Конечно, даже мало принесший получает. Принесший больше – больше получит. Но сколько же получит принесший всего себя без остатка? Так жертва принесенная, жертва самоотдания себя Владыке вознаграждается тысячекратно. И даже не вознаграждение это, но простое следствие действия могучих духовных законов. Потому Говорю: в размере желания вашего получить принесите устремление огненное. Время жатвы приближается, жатвы великой планетной, когда каждый дух будет иметь перед собою возможности небывалые. И ныне время жатвы приходит. И проснувшиеся уже пожинают. Явите же время, достаточное для обращения и для получения, явите вы, которые видят и слышат.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 381.  


...
Наверх
« Последняя редакция: 13.10.2025 :: 10:03:39 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #108 - 13.10.2025 :: 08:05:16
 
Пиши, если даже не сразу улавливается мысль. Важно начать, чтобы было к чему приложить. Это условие мало понимается. Помощь дается, когда есть к чему ее прикладывать, когда сделано какое-то начало. Эта начальная стадия самоисходящего действия совершенно необходима. Энергия устремляется по определенному направлению, и тогда она уже легко притягивает к себе созвучные элементы. Народная мудрость говорит, что под лежачий камень и вода не течет. Это верно. Верно понят закон.

Явите действие, хотя бы начало его, чтобы было к чему приложить. Закон запрещает шевелить бревна, которым уподобляются инертные люди. Потому пришедший или постучавшийся, то есть действие уявивший, пойдет вперед, сдвинутый насильно чужою волей повиснет на шее бревном. Не надо ждать, что кто-то что-то укажет, надо действовать самому, или, во всяком случае, явить первый этап действия, чтобы Учитель Смог, не нарушая свободной воли, помочь в правильном направлении.

Ожидающие у моря погоды могут прождать понапрасну. Потому Говорю: «Действуйте, избирая сферу созвучную». Помогу, Помогу, но Помогу в действии, от вас исходящем. Законы запрещают шевелить камень. Окаменевшие сердца должны проснуться и, сбросив одурь спячки, выявить себя в действии. Потому Повторяю: «Действуйте, не ожидая, что кто-то сделает это за вас».

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 399.  
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #109 - 21.10.2025 :: 12:07:26
 
"Будем постоянно держать Лик Учителя в сердце своем. Почему нужно постоянно? Чтобы оградиться от темных. Образ защитою служит от темных, подступиться не смеют они тогда.

Думание о прошлых ошибках и сосредоточение на них создают каналы для приближения темных. Прошлое сжигается безвозвратно. Сжигается все, что от тьмы. Перечитывание писем Матери Агни Йоги есть соприкосновение с нею."


Грани Агни Йоги. Том 12. 059. 19971 г.


...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 
Послать Тему Печать