Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 
Послать Тему Печать
ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая) (Прочитано 8450 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #90 - 30.06.2025 :: 08:11:34
 
Правильно, Сын Мой, без преодоления напряжения сферы окружающей не может быть Общения. Излучения сердца должны победить вибрации энергий, пульсирующих вокруг. Ими наполнено все. Они создают атмосферу психическую местности, города, дома. Они властно воздействуют на сознание и заставляют его звучать в унисон с собою. Но Общение есть созвучие Высшее, не с окружающей человека сферою, но с Миром Высших Энергий, которыми насыщена сфера Духа Учителя. С ними в созвучие и надо привести сознание свое, изолировав его до предела от внешнего, плотного мира.

Мир Мой и мир ваш в вибрациях своих разнствуют. Потому мир свой до вибраций Мира Моего дух устремленный должен поднять. Чтобы созвучие состоялось, нужно усилие, и немалое. Иначе не зазвучит песня духа и не польется мысль. И не мозг, но сердце является толкачем в этом тонком процессе. Творчество идет через Лик Мой, в сердце введенный. Ясность представления Лика великое значение в деле Общения имеет. Потому надо стремиться, чтобы сияющий Образ Владыки был с вами всегда.

Для успешности дел каждому делу хорошо предпослать сияющий, победный Облик Владыки. Ибо со Мною – Победа. Победен и Мощен Блистающий Лик. Сквозь плотную стену вибраций земных пробиваются Лучи Света Блистающего Лика Владыки и зажигают Светом своим огни сердца. Так зарождается творчество по Лучу. Но требуется его осознание и применение сознательное. Психомеханика требует тонкого знания процесса. Но если он утвержден, творчество становится укладом жизни и поток мыслей Учителя наполняет новыми волнами преданное и устремленное сердце. А мозгу остается их воспринимать и запечатлевать способом наилучшим, опытом и практикой выработанным.

Много упорства несломимого надо явить, чтобы Общение состоялось. Неустойчивые и преходящие настроения астрала – враг Общения. Не по погоде, не по настроениям, но по неуклонному, твердому, крепкому устремлению сердца творится живая нить связи серебряной с Учителем. Неуспешен будет тот, кто случайности внешних временных условий будет вдвигать между сердцем своим, между сознанием своим и Владыкою Света, к которому они устремляются волей. Если преходящему отдать предпочтение, то оно пройдет и исчезнет, и ничего от него не останется, но не будет и Общения. Не будет ни того, ни другого. Но будут волны новых внешних условий, которые сменятся опять новыми. И если им отдавать сердце, то и Общению не бывать. Потому прочно во Мне стойте. Ибо Я есть Камень вечного основания жизни. О жизни Говорю, но не о смерти, которой подлежит все, что видят ваши глаза и ощущают ваши чувства.

В мире торжествующей смерти Жизнь Утверждаю и Повторяю: пришедший ко Мне к жизни бессмертия приобщается, жизнь смерти отвергнув. Посмотрите на них! Как их много! Но они живут в смерти, ибо обречены смерти и забвению все дела их, все начинания их, все устремления их земные. Но Я Говорю о жизни земной, осмысленной Светом вечного понимания жизни, в которой в плотных условиях вечное пламя бессмертия утверждается в делах человеческих. Об утверждении вечного во временном Говорю, когда сам человек становится выразителем вечного пламени духа, проявляющегося в жизни земной. Так Свет на Земле утверждается. Так временное становится формою выражения вечного и вечное во временном становится действительностью, истиной, уявляемой в плотных и преходящих формах. «Огонь» вечной жизни «Пришел Низвести Я на Землю и так бы Хотел, чтобы он возгорелся».

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 22. (Янв. 12).  
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #91 - 07.07.2025 :: 07:52:00
 
Сын Мой, знаешь ли ты, какую тяжесть берет на себя Учитель, устанавливая контакт с учеником? По тому, как отягощают тебя люди, можешь судить, каково бывает это обременение. При спокойствии и равновесии ученика, даже при многих недостатках, они не колеблют провода и не вносят столько дисгармонии, как в том случае, если спокойствие отсутствует. Следует помнить, что каждое страстное неуравновесие вносит содрогание в огненный провод и причиняет боль сердцу Учителя.

Спокойствие нужно хотя бы для того, чтобы охранить Учителя от беспорядочных и хаотических вибраций. Нужно иметь всегда в виду, чего стоят Учителю неизжитые чувства в ученике, и так как неуравновесие и беспокойства еще никогда ничему не помогали и по природе своей бесполезны и бесцельны, то чем скорее от них освободиться, тем лучше. Надо расчищать путь. Сор продвижению мешает. Песчинка может остановить машину. Чем больше мыслей отдано Учителю, тем легче идет освобождение.

Погружаемся в плотное, чтобы от власти плоти освободиться. И отягощаемся тяжко обстоятельствами земными, чтобы отвратиться от Земли. Если бы не это, цепи земные разорвать было бы невозможно. Смотри и знай, что все суета и томление духа. Но томленый дуб особенно крепок. Даже топор с трудом его берет. Потому найдем еще один повод порадоваться терниям жизни, ибо все служит мудрому для конечного освобождения духа. Учись опыт жизни проходить в великом спокойствии. Это будет лучшим путем накопления психической энергии. Подумай о возможности накопления огненной мощи, неотъемлемой и неотчуждаемой ни в жизни, ни в смерти, если обладатель ее знает, как охранить Сокровище свое от расхищения.

Носитель Камня Сокровище свое постоянно приумножает, причем все обстоятельства, и благоприятные, и противные, служат ему на пользу. Любой ветер можно использовать для ветряного двигателя, повернув крылья под нужным углом. Так, если известны цель и назначение жизни земной, можно смело смотреть вперед, собирая неустанно сокровища духа и сокровище энергии своей умножая. Не для удовольствия и наслаждения пришли мы на Землю, но для того, чтобы, собрав достаточный запас огненных энергий в виде отложенных в Чаше кристаллов огня, в Мирах Высших утвердить свое бытие. Земля – лишь средство к цели, но не сама цель, а также и все земное. Даже одна земная жизнь, но богатая духовным опытом и накоплениями, в Мире Тонком открывает широкие возможности. А так как сроки пребывания здесь и там несравнимы по своей длительности, ибо кратко земное пребывание, то и полезность нужных накоплений нельзя отрицать.

Цель всех и всяких переживаний, испытаний и трудностей – опыт. Если опыт из них не извлекается, они бессмысленны и напрасны и нет от них никакой пользы. Все тогда пережито и испытано попусту. И снова, и снова придется катить в гору те же старые тяжкие камни своего неразумия. Потому живите, испытуя и используя каждый опыт, каждое обстоятельство, извлекая из него все, что оно может дать. Для того и живем. Не думайте спрятаться от жизни в призрачных укрытиях; жизнь все равно найдет и нужный урок заставит выучить. Не лучше ли идти ей навстречу, никого и ничего не боясь. Ведь идем вместе, а со Мною не страшно ничто. Помогу, Поддержу и решение Укажу правильное.

Идем к победе над всем, чем овладеть надлежит. И овладеем, и победим. Все – ничто, когда крепка связь с Учителем. Огни связи преодолевают огни земные. Много уже вместе прошли, накопляя опыт чудесный. Долог наш путь, и отрезки пути, проходимые и неизменно оставляемые позади, не будем считать самоцелью. Наша цель – достичь Огненного Мира, оставив все позади и расставшись со всем, что было внизу, навсегда. На Луне жили и с Луною расстались. На Земле живем и с Землею расстанемся тоже. И новые миры, новые планеты, чудесные и высшие, будут уделом бессмертного и вечно восходящего духа человека.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 46. (Янв. 25).  


...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #92 - 16.07.2025 :: 15:39:51
 
"Ответственность Учителя за ученика заключается также и в том, что Он Насыщает того своей энергией. Эта энергия преломляется в микрокосме ученика. И если сознание недостаточно чисто и многие низшие импульсы не изжиты, то вред очевиден. Энергия Учителя, вместо того, чтобы быть направленной на Благо, выливается часто в недопустимых действиях и поступках. Следствия такой несоизмеримости приходится изживать очень долго.

Ученик должен беречь каждую крупицу энергии Учителя и устремлять возросшие, благодаря ей, силы свои только на Благо. Вначале позванный идет факелом, и все хорошее, и все плохое в нем разгораются сильно: хорошее – для утверждения, плохое – для изживания. Этот момент ответственен очень. Нужно, чтобы хорошее пересилило и перебороло плохое. Иначе неизбежно падение и возвращение снова во тьму. Путь ученичества есть путь постоянной борьбы и преодоления в себе всего, что подлежит очищению."
Грани Агни Йоги §639.1967 г. Нояб. 18. (М. А. Й.).

"Каждая ошибка, совершенная в прошлом, должна быть понята, осознана и усвоена и притом так, чтобы в будущем она больше не повторялась. Только при таком отношении к ним Учитель Может обратить их на пользу. Поэтому ошибками не следует смущаться. Раскаяние бесполезно, требуются осознание и понимание недопустимости их в будущем, если человек хочет продолжать продвижение.

Непоправимо оскорбление Иерархии и предательство. Все прочее поправимо, исправимо и трансмутируемо. Но понять вред допущенных ошибок и следствия, вызванные ими, необходимо еще и потому, чтобы не жаловаться на эти следствия. Такое понимание очень продвигает и позволяет более легко освобождаться от неполезного груза."
Грани Агни Йоги §640.1967 г. Нояб. 21. (Гуру).

"Да, да, именно надо наполняться избранным Иерархом так, чтобы ничто отталкивающее уже не могло вторгаться в сознание. Думание о Свете наполняет сознание Светом. Свет – от Света. А кругом тьма. Так трудно, нести Свет в сумерках окружающего. В этом подвиг Носителей Света. Нетерпим этот Свет для темных злоделателей. Отсюда и нападение их и постоянные попытки это сияние угасить. Сколько злорадства у них, когда им удается, хотя бы в мере какой-то, преуспеть в этом и отемнить излучения ауры. Они думают достичь этого путем причинения страданий. Но страдания очищают, и крест, взятый сознательно и мужественно несомый, приводит на вершину достижений.

Не в унынии, не в омрачении, не в сетованиях и недовольстве, но в бодрой радости духа проходит познавший через тернии жизни, в яром понимании того, что каждое отягощение способствует возрастанию духа. Обычно не хочет земное сознание принять и смириться с тем, что тягость земную нужно взять на себя и нести ее, не теряя равновесия. Когда это достигнуто, разгорается мощно пламя, которое уже не в силах угасить тьма. Несломимое противостояние тьме – удел пламя в сердце несущих. Когда оно утвердилось и стойкость его уже не зависит от сторонних темных воздействий, тогда можно сказать, что достигнута ступень, которую Мы Называем «Лампада Пустыни»."
Грани Агни Йоги §641.1967 г. Нояб. 25.


https://www.facebook.com/photo/?fbid=24186021187676054&set=gm.24509517385318863&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #93 - 21.07.2025 :: 17:22:16
 
Провод закрепляется с двух сторон. Если хотя бы с одной закрепление слабое, ток действовать не может. Я с вами всегда. Если контакт слаб и восприятие нарушается, ищите ближе, ищите около себя, ищите в себе. Луч посылаемый должен закрепиться в сознании воспринимающего его. Состояние сознания может быть таково, что Луч лишь скользит по поверхности, внутрь его не проникнув. Частокол самости может мешать, отрицания, сомнения, страх, раздражение и все прочие темные качества тоже. Все зависит от чистоты приемника сознания. Конечно, Луч может преодолеть любое сопротивление и препятствия, но трата сил велика и не отвечает соизмеримости.

Устремление и восприятие добровольны. Но когда сознание открывается Лучу, как цветок навстречу Солнцу, следствия не замедлят, ибо процесс восприятия идет законно. Учитель Настаивает на том, что в устремлении должна уявиться свободная воля ученика. Из сердца, открытого Владыке, исходят нити устремления, которые и насыщаются Лучами Учителя. Потому и говорится о дерзании. Что могут получить сидящие тупо и главу свою отвратившие? Кто-то боится посягательства на свою свободу. Опасения напрасны. Пока свободная воля человека не уявится в настойчивом, постоянном и твердом решении устремиться к Свету и за Светом, не может быть получения.

Нельзя тащить за уши в рай. Зазванные насильно – самое печальное явление. Обычно они начинают неистовствовать и набрасываться на зазвавшего их. Опасайтесь насилия над волею человека, и особенно в делах духа. Учение мое есть Учение свободы. Все делается свободно и добровольно. Каждое насилие отзвучит яро и тяжко. Многие религии против этого закона погрешали и потому разрушились. Царство Майтрейи будет Царством свободы. Дела, совершаемые в свободе, плодоноснее дел, свершаемых против воли. Царство свободы победит царство насилия. Кали Юга была веком насилия. Но Кали Юга кончается. Закон свободной воли будет основным законом жизни человеческого общества, и нарушителям его не будет места среди свободных людей.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 94. (Фев. 18).  
Наверх
« Последняя редакция: 22.07.2025 :: 14:51:42 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #94 - 23.07.2025 :: 08:03:21
 
Сын Мой, уже сам видишь, что учишься на жизни. Это и есть Наш метод. Жизнь и ее проблемы ставят вопросы для разрешения. Жизненные комбинации различных условий вызывают нужные мысли. Учитель Вносит свой корректив. И тогда можно сказать, что наглядный урок состоялся. Теоретическое знание может быть от мозга и потому трудно усваивается. Когда оно утверждается в применении и на опыте, происходит кристаллизация и отложение в Чаше нужных энергий. Потому без опыта не обойтись. Лучше даже испытания называть опытом, знание приносящим. От слова «испытание» пахнет чем-то судейским, в то время как жизненный опыт исключает экзаменаторов и служит основой практического познавания.

Без соответствующего опыта нужных качеств не приобрести и без обработки на огне – не закалить. И огни опыта, и удары, формирующие клинок духа, нужны и неизбежны, если дух восходит. Конечно, можно было бы обойтись и без них, и без опыта и жить тихой, спокойной и беззаботной жизнью, но при условии отказа от восхождения. Надо осознать бессмысленность сетований и недовольства на трудности жизни, ибо они-то и являются условиями подъема, толкающими дух кверху. Под давлением струя воды бьет высоко вверх. Так и огненные энергии духа под давлением снизу устремляются в Высшие Сферы. Следует и сознание настроить так, чтобы все земное, давящее сознание, устремляло его в Высшие Сферы.

Хорошо на Земле иметь дом, обжитый, удобный и приспособленный для особых условий жизни ученика. Но все же и через бездомие земное надо пройти. Надо достичь того состояния сознания, когда оно может чувствовать себя «дома» везде. Это надо для Тонкого Мира, чтобы быть несвязанным там. Конечно, ученику легче освободиться при переходе туда от дома-тюрьмы. Но в случае обычных сознаний дело обстоит очень печально и безнадежно. Сознание, сжившееся с привычными стенами, прочно выкристаллизовавшимися, не в состоянии покинуть их, так и освободиться от них. И через опыт освобождения духа от дома-тюрьмы приходится проходить практически и в жизни.

Оккультное значение путешествий огромно. Перемену привычных условий жизни можно приветствовать всегда. Иными путями очень трудно разрушить привычные построения сознания и затвердевшие представления обычного окружения. Можно иметь какой-то необходимый минимум нужных для работы вещей и необходимых удобств даже в путешествиях. Но когда Учитель Пришел издалека к Рассулу М., у Него не было даже тыквы для воды. Первые странствующие монахи ходили без вещей. И некоторые наставники, отправляя учеников в путь дальний, остерегали от избытка поклажи, ограничивая ее небольшим количеством пищи. Конечно, во всем целесообразность и соизмеримость, и в некоторых условиях, особенно современных, нельзя обузой возлагаться на кого-то. Лучше самому о себе позаботиться и не быть в тяжесть. Но культа ненужных вещей создавать не следует. И все же древний философ был прав, когда сказал «Omnea mea mecum porto». Сознание от связанности вещами должно быть свободно. Сознание должно быть свободно от всего, что задерживает его рост.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 109. (Фев. 27).  


...
Наверх
« Последняя редакция: 23.07.2025 :: 14:52:34 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #95 - 23.07.2025 :: 17:16:31
 
Контакт осуществляется, когда луч мысли ученика, устремленный к Учителю, встречаясь, сливается с Его Лучом. Среди обязанностей ученика самой главной будет забота о том, чтобы приемник духа был в постоянной готовности и порядке. Для этого требуется состояние известной внутренней согласованности всего организма и равновесия. Отсюда следует, что или надо нужные качества утвердить, или отказаться от продвижения.

Указания, даваемые Учителем, есть те условия восхождения, без которых оно становится невозможным. Их можно выполнить или не выполнить. Это дело самого ученика. Но невыполнение влечет за собой утрату возможности, заключенной в Указании. К сожалению, не все Указания применяются в жизни, и этим упускаются новые возможности. Потому к выполнению Указаний надо приложить особое внимание. Непосильных задач не дается. В какой-то мере Совет можно применить всегда. Заботливое и внимательное отношение к Указаниям Учителя – необходимейшее условие подъема.

Обстоятельства мира и пространства являют большую сложность. Это надо учесть. Личная карма зависит от общей. Владыка Ведет корабль человеческий, и в ритм его бега надо войти. Надо почуять процесс осуществления Великого Плана и уявления его в условиях плотных. Великое дело творится. Участником его надо почуять себя и стать его выполнителем в сферах доступных. Сейчас нельзя стоять в стороне. Духом надо войти в Дела Учителя. В ритм проведения Плана в жизнь надо войти. Нельзя отрываться от великих планетных задач. Единение требуется во всем.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 111. (Фев. 28).  
Наверх
« Последняя редакция: 24.07.2025 :: 15:48:11 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #96 - 29.07.2025 :: 17:23:36
 
Будем, как дети, будем просто больше верить Владыке. Нужно отбросить земное мудрствование, чтобы быть ближе к Нему. Быть ближе... Не в этом ли смысл жизни ученика? Когда все существо ученика, все его чувства и все оболочки напрягаются в устремлении к Учителю, к тому, чтобы ощутить Его в духе, становится ближе Учитель.

Близость можно удержать, и Близость можно отдалить. Приближение и отдаление ее творится мыслями, чувствами и поступками. Все это или приближает, или отдаляет. Нет действий безразличных. Так и будем считать: правильный путь с огнем – приближение к Учителю.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 135. (Март 13).  
Наверх
« Последняя редакция: 30.07.2025 :: 10:44:56 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #97 - 01.08.2025 :: 07:58:37
 
Не будем считать, подобно невеждам, что если мы не видим и не знаем, то ничего и не происходит. Внешнее затишье еще не признак того, что гроза не собирается грянуть, а часто как раз наоборот. Потому в суждении о событиях надо полагаться на Нас. И Видим, и Знаем, и место ваше Определяем в сужденном вам будущем. Надеяться надо, но гадать о том, что и как будет, не стоит, ибо гадание ваше будет ошибочным. Воображение работает по трафарету вчерашнего дня, в то время как путь, вам предначертанный, складывается Рукою Учителя. Явите терпение, ибо доля ваша чудесна. Им нечего ждать, но вас ожидает многое, о чем даже трудно вам составить какое-либо представление.

Жизнь вашу не Облегчаю, а Наполняю трудностями, чтобы подготовить скорей. И кто же может огорчаться путем скорейшим? Все, все, все Обращаю на пользу и Использую для быстрейшего восхождения. Можно явно заметить, как каждое препятствие, затруднение, неприятность и огорчение приносят тут же благие плоды и умножают знание и опыт. Огорчают и отягощают люди, но каждое соприкосновение с ними все глубже и всестороннее раскрывает природу человека. Людей надо знать. Горек путь познания человека и длинен. Не годится учитель, довольствующийся и умиляющийся масками. А вам придется учить. Многие намерения человеческие рассыпаются прахом, но то, что предначертано для вас Учителем, тому надлежит быть.

Потому явите терпение и доверие к Руке Водящей. Надо крепко держаться вместе. И так же, как Я с вами всегда, так и вы всегда будьте со Мною, сердцем будьте. Ваша сила во Мне, потому гоните все, что ослабляет силу вашу и мешает осознать вам силу Мою. Малая мысль сомнения может вас силы лишить. Твердо и непоколебимо верьте в Мощь вашего Владыки. И знайте: ничто не может отделить вас от Меня, кроме вас самих. Девятый вал, последний, – самый большой, и особенно темно перед рассветом; после кульма идет спад – так явления идут своей чередой. Мы Видим и Предупреждаем, что не настоящее сегодняшнего дня, но будущее иное будет вашим уделом. Вы – Мои, вас мало, вас Охраняю и Берегу для будущего. И если не вам, то кому же Поручу то, чему надлежит быть выполненным. Буду творить через вас. К тому Готовлю.

Готовность даром не дается. По плате и знание, и опыт. Потому и тяжело, и тягость эта усугубляется еще пространственными условиями. Но ведь со Мною!!! Ручательство победе Дал. Через все пройдем, все преодолеем, все победим и положенного достигнем, ибо идете со Мною. Не смущайтесь периодами борьбы, мрака, трудностей и испытаний – за ними победа. Кто со Мною – победитель всегда. И чудища мрака, и тяжкие токи, и призраки Майи – все, все победим... Но духом склониться в часы испытаний пред сумраком жизни не может герой, герою нельзя. Уверенно, твердо навстречу всем страхам идет он бесстрашно чертою Луча. С поднятым забралом, сомнений не зная, придет победитель сужденный ко Мне.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 154.  
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #98 - 05.08.2025 :: 17:20:15
 
Сын Мой, когда же поймешь, что огни возношения мыслей и чувств, посвященных Владыке, можно усиливать беспредельно. И в них будет расти твоя сила. Ибо с расширением понимания Учителя сами растем. Это есть не что иное, как выгодное и прибыльное помещение капитала в дело верное, дело прочное и дело постоянное, постоянно растущее и приносящее доход. Даже на малом опыте можно увидеть, как плодоносно набухают возможности, когда сердце и сознание наполняются Владыкой. И радость в том, что этот опыт сияющий можно умножать и расширять без конца.

Для дел земных нужны какие-то условия соответствующие, для опыта сознательного сближения с Учителем не надо ничего, кроме любви и устремления сердца. Условия земные значения не имеют. Устремиться к Учителю можно всегда. Так среди зарослей жизни намечаем пути духа, для которых даже самые непроходимые заросли – не препятствие. Обратите внимание на то, что пути, Мною указуемые, пролегают поверх. Потому для Моих учеников ничто не препятствие, ибо всегда могут подняться над ним. Нужную силу духа подняться над жизнью Даю. Тому, кто Света коснулся, не захочется пресмыкаться в зловонных болотах низин. Его уже тянет к Нашим вершинам. Вершина Горы Матери Мира сияет огнями беспредельных возможностей.

162. (Март 30).  Грани Агни Йоги, 1955 г. §


...
Наверх
« Последняя редакция: 06.08.2025 :: 15:18:59 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 14121
The Land of HealPlanet
Re: ЗАМЕТКА УЧЕНИКУ (часть вторая)
Ответ #99 - 06.08.2025 :: 07:45:04
 
Трудно воспринимать, когда равновесие нарушено, и трудно его сохранить, когда удары наносятся своими, даже с самыми лучшими намерениями. В восхищении можно не только разбить себе нос, но и наделать ошибок. И не все ли равно, почему по преданности самое близкое сердцу близкими ставится под удар. Не несет чести поставивший себя под удар врага, но друга поставивший под удар или стремящийся это сделать, хотя и по недомыслию, осужден.

Почему Требую точного следования Совету? Не потому ли, что много вреда инакомыслием, своеволием и недомыслием причиняется? Думают лишь о себе, но не о других, оказавшихся в условиях трудных. Поразительна беззаботность и беспечность людская, когда опасность не касается (их) именно, но зато велики страх и растерянность при касании, даже малейшем. Если бы о других думали столь же заботливо, как и о себе, многое бы облегчилось.

Грани Агни Йоги, 1955 г. § 167.  
Наверх
« Последняя редакция: 06.08.2025 :: 15:21:11 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 
Послать Тему Печать