"Проклятья, как и благословения, будут действенны, если исходят из сердца".
Парацельс.Вот, положив руку на Конституцию, президент страны клянется соблюдать законы. Но нарушает их уже в первый месяц после своей инаугурации. Что же бывает с президентом, его семьей, со страной, с народом, когда нарушаются такие клятвы?!Вот клянется малая группа власть предержащих от имени всех граждан страны, хотя отнюдь не все граждане согласны произнести то же самое. Но клятвы нарушаются.А если клятвы и проклятия поддерживает Церковь?! Разве не коснется обратный кармический удар всех, кто принадлежит к этой Церкви.
В архивах христианских стран, в том числе в православной России, имеются документы, хранящие “черные семена ” - проклятие. Неужели те, кто создавали этот документ, забыли, что Христос учил даже проклинающих благословлять, а не проклинать?! Как же могли те, кто называли себя последователями Христа, не только произнести, но еще и записать “да проклянется!” (Хочу обратить внимание читателя на слово “записать”. Дальше мы поймем, почему произнесение слов проклятия страшно, но еще страшнее запечатленное - записанное слово!)Если бы Христианская Церковь, спустя почти 600 лет после крестной смерти Иисуса Христа, своими указами не отвергла закон Кармы и Перевоплощения (как будто для космических законов чьи-то указы могут иметь хоть какое-нибудь значение?!) люди вряд ли бы решились на такое страшное преступление, на которое решились.
Можно вспомнить об опасности мысли, заряженной проклятием, тем более, коллективным. А в качестве примера возьмем одно из постановлений Объединенного Московского Земского и Поместного соборов - один из самых первых государственных документов России, имеющих отношение к царствованию первого Романова. Мы узнаем о том, как в православной Москве во время избрания царем основателя династии Романовых Михаила Романова представители правящих классов и высшего духовенства, желая укрепить на веки вечные российский престол и царскую династию, не придумали ничего лучше, чем коллективно нарушить... суровое предостережение Христа не клясться и не проклинать! Чем же обернулось “укрепление на веки вечные” для российского престола? Укрепился ли он? Или для России и, прежде всего, для самой династии Романовых, нарушение Христовых заветов обернулось трагизмом?История династии Романовых кроваво-красноречива: злой рок преследовал ее с самого начала до самого конца - все 300 лет. После Петра Великого - внука первого Романова - ни один из Романовых не только не дожил до преклонных лет, но ни один не умер... естественной смертью! А после казненного сына Петра Великого Алексея, Алексеем не был назван ни один наследник, кроме последнего - царевича Алексея Николаевича, который так и не вступил на престол, будучи в отрочестве расстрелян вместе со своими родителями и сестрами
Где искать начало трагического конца династии Романовых? Быть может, мы и здесь наблюдаем закон Циклов, когда “Змей закусывает свой хвост ”, а потому начало и конец смыкаются?
При размышлении над некоторыми драматическими страницами истории династии попытаемся в свете завета Христа о недопустимости проклятий и клятв связать ее судьбу с тем зловещим, что решено было запечатлеть на Общенародном Соборе в Москве в 1613 году, - Соборе, который, казалось бы, должен был бы принести России, переживавшей длительную смуту, долгожданный покой.
В 1613 году Земский Собор избрал на престол России юного боярина 16-летнего Михаила Федоровича, сына богатого и знатного Федора Никитича Романова (племянника царя Федора Ивановича). Это положило конец “смутному времени”, когда Россия много лет жила без царя, а в жестокой семилетней борьбе за власть принимали участие не только русские бояре, но и внешние враги - поляки и шведы.21 февраля 1613 года была подписана Грамота Московского Земско-Поместного Собора. Собравшиеся в православной Москве представители всех правящих классов и духовенства дали обет.
Федор Никитич Романов, племянник жены Ивана Г розного Анастасии, когда закончилась династия Рюриковичей в 1598 году, назывался кандидатом на престол царя. Но решено было избрать уже имевшего опыт правления страной волевого и умного Бориса Году нова, брата жены царя Федора Ивановича. Федор Романов же был пострижен в монахи под именем Филарет. Но когда воцарился юный Михаил Романов, Филарет, ставший Патриархом Московским и Всея Руси, фактически правил за сына.
Обет, о котором идет речь, был дан в том, чтобы считать только что избранного юного Михаила Романова “родоначальником Правителей на Руси”. А далее следовало торжественное обещание- “из рода в род” верно служить государям.Служить государю верой и правдой, что же тут плохого?! скажет кто-то. Плохого в этом нет ничего. Это даже хорошо. Но при этом нет нужды в клятвенных обещаниях, тем более- “из рода в род”. Ни один отец семейства не может предсказать, что за люди будут его потомки, захотят ли они тоже присягать в верности тому же, чему он присягнул. Есть космический закон Свободы Воли, который не может быть нарушен даже самим Господом Богом. И никто из смертных не в состоянии предсказать, чем может обернуться подобное психическое насилие над волей еще не рожденных потомков.Каждый из нас может спросить себя: мог бы он дать обет (поручиться, как говорится, головой), например, за своего внука, к тому же еще не родившегося, что он будет в точности следовать тому же, что и мы? А за правнука? Давайте признаемся, что вовсе не всегда мы можем поручиться даже за самих себя!Тогда как же люди, собравшиеся на Собор 1613 года, могли дать обет, дать клятвенное обещание не только от своего имени, но и от имени... далеких потомков! (Так же, как за своих потомков когда-то решали и иудеи, распинавшие Христа!)Но что же ожидало тех, кто преступил бы коллективную клятву, данную в 1613 году: и современников, и их далеких потомков, и всех россиян?
Поклявшиеся подумали об этом. И светские подумали, и князья церковные, и духовенство. Они приготовили страшнейшее наказание всем, кто нарушит обет. Государственная власть и Церковь послали в будущее... проклятие!
“И кто же пойдет против сего Соборного постановления... да прокпянется таковой в сем веке и в будущем... не буди на нем благословения от ныне и до века”.
Как видим, было задумано чудовищное насильственное психическое воздействие на волю огромного количества людей. Страшное наказание должно было обрушиться даже на тех, кто не давал этого обета по причине вполне объективной, - они не только еще не были рождены, но еще не были даже зачаты. Но даже не рожденные уже оказались под гнетом страшного проклятия. Мало ли уже было сказано о том, что не бывает ни одного следствия без соответствующей причины?! Так сколь же ужасным могло быть следствие от столь ужасной причины?! Сокровенное Учение говорит, что только обитатели Высших Миров, находясь в своем Огненном Мире, могут усматривать все следствия от любой причины немедленно! Но человек, живя на Земле и создавая причины, может знать лишь их направление, но отнюдь не конечное следствие! Конечное следствие обнаруживается лишь спустя какое-то время. И очень часто для проявления всех земных следствий от одной-единственной причины, порожденной большим числом людей, представляющих все классы общества, нужны века!
Но вот если же Христовым пламенным заветом (ни в коем случае не проклинать) осветить то же, трагическое во всех отношениях явление жизни; если применить законы Кармы и Перевоплощения, тогда вполне может возникнуть совершенно законный вопрос. Мы спросим: а не являются ли те, чьи роды безумствовали и безумствуют; те, кто спивался и ныне спивается целыми семьями и деградирует, - не являются ли все эти несчастные не только... проклятыми потомками, но прежде всего, именно теми, кто и... послал проклятие в будущее?!.
Да, проклятие страшная штука, и оно в самом деле настигает всех, кому адресовано. Но никогда (это подчеркнуть совершенно необходимо), никогда проклятие не минует и тех, кто послал его! Обратный удар настигает виновного, под какой бы личиной он не воплотился. Безошибочно, с особой силой беда ударяет в проклявшего, а заодно, конечно, и в тех, кто кармически наиболее близко связан с ним. (Ведь мы помним о семейной, родовой, групповой, коллективной, классовой карме). Подобное тяжкое кармическое преследование растягивается на многие десятилетия и даже на столетия, как в народе говорили, - “до седьмого колена”. Так что, если заглянуть в сокровенную хронику ныне безумствующих семей и несчастных вымирающих родов, то там обязательно можно найти зловещую сокровенную причину. В которой раз мы снова вспомним слова Христа, говорившего, что никогда не бывает худого плода (следствия) от доброго дерева (причины). Вполне можно допустить, что иной нынешний бомж, живущий в картонной коробке на городской свалке, или спившийся скотник, в 1613 году носили боярские шубы? Ведь известно, что и кладбищенские сторожа бывали в прошлых жизнях епископами.
За всю историю христианства, его Церкви не смогут назвать ни единого завета Христа, который бы не был бы нарушен христианами. В “Христовом доме” постоянные раздоры, мира нет. Вначале было Единое Христианство - “дом”, который поначалу стоял крепко. Но, несмотря на предупреждение Христа, что расколовшийся в себе дом не устоит, христианство все же раскололось надвое - католическое и православное. Но вот мы видим, как вскоре каждая из частей, в свою очередь, стала раскалываться на все меньшие части. Православные раскололись на приверженцев старой (двухперсгной Христовой веры, которой, к слову, придерживался св. Сергий) и новой (трехперстной, Никоновской, бытующей по сей день).
Христианство католическое вначале раскололось надвое-появилось протесганство. Потом и протестансгво расслоилось на многочисленные Церкви. Не в этом ли и основная причина того, что в христианском мире уже больше неверующих, чем верующих?Незадолго до конца XX века (с перерывом в 60 лет) вышла интересная книга, которую полезно прочесть не только христианам-католикам. Книга рассказывает историю Римских Пап, у ног которых в XI-XII вв. была вся Европа.“Святой престол” давал бесконтрольную, невероятно большую возможность для обогащения главы Церкви и использования влияния Церкви на сознание людей, на внутреннюю и внешнюю политику многих стран. Исторические исследования доносят до человечества страшные свидетельства борьбы за “святой престол”. Уча завету Христа “Возлюби ближнего”, “Любите врагов ваших”. Папы в свое время не только разжигали костры по всему миру, где сгорело более 50 миллионов христиан. Они не только обменивались проклятиями-анафемами в адрес друг друга. Факты насильственного свержения Пап, тщательно скрываемые от простых католиков, являются свидетельством острейшей борьбы за власть между группировками высшего духовенства и власть имущими. Редкий Папа в средние века умирал своей смертью. Взять только одних Иоаннов. Иоанн VIII был отравлен и добит обычным молотком. Иоанна X задушили подушками. Иоанн XII позорно скончался от побоев мужа одной из своих многочисленных любовниц. Иоанна ХІУ умертвили голодом в тюрьме. Иоанну XVI, прежде чем его убить, выкололи глаза, отрезали нос, язык и уши. И Иоанны не исключение. Понятно, почему Ватикан всячески пытается скрыть истинную историю Папства и давно прилагает большие усилия, чтобы даже вычеркнуть из исторического списка некоторых своих, наиболее порочных, Пап.
Например, Папу Иоанна XXIII - Балтазара Косса, который до завоевания “святого престола” был... пиратом, а затем стал... кардиналом! Имя этого Папы, жившего почти 550 лет тому назад (не того, который в конце 60-х годов XX века взял себе вновь имя Иоанна XXIII), было хорошо известно всей Европе. Балтазар Косса был признан и итальянским правителем, и германским императором. Он был законно избран конклавом кардиналов, взял имя Иоанна ХХШ, правил пять лет и был по счету 206 Папой. И тем не менее, христиан-католиков пытаются уверить, что этого Папы... не было и в помине, хотя даже мраморное надгробие, созданное Донателло, запечатлело и бронзовую маску Иоанна ХХШ, и его папскую тиару, и соответственную надпись, кому именно прах принадлежит.
Но можно понять Церковь Рима, почему ей так хочется избавится от собственных, порочащих ее, Пап. Достаточно представить себе нравственный облик Балтазара Коссы, чтобы ужаснуться порочности того, кто в папской тиаре сидел на “святом престоле”, учил людей Христовым заповедям и был облачен правом отпускать людям грехи! Члены Констанцского Собора на своем девятом и десятом заседании осмелились предъявить Папе Иоанну XXIII (в то время уже находящемуся в бегах) 54 пункта обвинения в тяжелейших преступлениях, начиная от развращения сотен девушек (в том числе и монахинь), гомосексуализма, всевозможных кровосмесительских половых связей и кончая тем, что Папа собрался продать Флоренции... останки св. Иоанна и положить в свой бездонный карман 50.000 золотых флоринов. Обвинение доказало также, что этот Папа продавал церковные посты и саны (причем, продавал один и тот же пост нескольким лицам одновременно); что Папа за высокую плату разрешал светским людям предавать анафеме своих должников и т. д. Он был “средоточием пороков”, так гласил 24-й пункт обвинения главы Церкви. А пункт последний резюмировал: “Он - воплощение дьявола”.
Историк Хефеле говорит, что окончательное обвинение содержало 72 пункта обвинения. Историк Ланфан, рассказывая о суде над Папой Иоанном XXIII, имя которого застряло, как кость в горле римско-католической Церкви, пишет: "Число отвратительных преступлений, совершенных главой церкви, которого избрал конклав, так велико, что трудно поверить в возможность совершения их одним человеком”.Слава Богу, римский престол избавился от этого Папы-исчадия ада.
Но как кардиналы поступили с Папой Сильвестром II? Невежественные коллеги его... прокляли - предали анафеме, объявив в связях с дьяволом. В чем же заключалась эта “связь”? В... образованности Папы! Герберт из Орийака, возведенный в сан Папы под именем Сильвестра II, был выдающимся ученым-математиком и физиком, одним из самых образованных людей Западной Европы почти тысячелетие назад. Но его образованность, устремленность к познанию законов мира воспринимались большинством кардиналов, многие из которых были глубоко невежественными людьми, как проявление дьявола. Князьям Церкви куда ближе развращенный до мозга костей, преступный и совершенно невежественный пират, чем уважаемый ученый. (В те времена в Европе, пожалуй, не нашлось бы ни одного образованного и талантливого человека, который не был бы на подозрении у Инквизиции. Наиболее выдающиеся таланты жестоко преследовались, изгонялись, сжигались, предавались анафеме. Достаточно вспомнить ученых Бруно, Галилея, Парацельса, Кампанеллу, музыкантов Пагании, Тартини и др.)Александр Парадисис.
Жизнь и деятельность Балтазара Коссы. Папа Иоанн XXIII. (Перевод с новогреческого. “Иностранная литература”, Москва, 1961 г.). Книга издана в сокращении Ленинградским комитетом литераторов, ЭТС “Экслибрис”, Ленинград, 1991 г. Замечательные краткие примечания, даваемые в конце книги, дополняют нелицеприятные страницы истории католического христианства.