Молитва дороги в сокровенную драгоценную обитель.
Господь духа моего, не покинь странника!
С Тобою не страшусь моего неведения,
Призраки не являют свой лик.
Проведи, Благословенный, тропою.
Прикоснись к очам, чтобы узреть Врата Твои.
Скажем молитву Шамбале:
"Ты, Позвавший меня на путь труда, прими умение и желание мое. Прими труд мой, Владыка, ибо видишь меня среди дня и ночи. Яви, Владыка, руку Твою, ибо тьма велика. Иду за Тобою!"
Вы не должны чужим ставить поступки невежества в вину.
Темных много - нужно простить.
У них дух еле намечен.
Сумейте, состоя учениками, устоять против раздражения.
Надо в удвоенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явление несовершенства, иначе останетесь прежними.
В случае опасности вы должны опоясать себя сознанием личной неуязвимости и затем посылать сознание навстречу Моему Лучу.
Мысленно представить, как искра ваша бежит к Моему току. Такая взаимность усиливает ток и хороша при уставании.
Мудро посылать слово не тронь! Именно эта формула заключает в себе наименее обратный удар. Это именно древняя заградительная формула. Практично послать или добрый призыв, или оградительную формулу. Всякая злобная посылка непрактична. Правда, можно допустить меч возмущения духа, но лишь в редких случаях, ибо возмущение духа изнашивает оболочку.
Удары по ауре могут быть от самых различных причин. Не случайно древние жрецы закрывали сердце левой рукой, как бы громоотводом, ибо пальцы очень отражают удары.
Ученики должны понять, как важно иметь цельное устремление. Для этого нужно поступиться личным удобством, личным самомнением, личным самосожалением, личным самообольщением и всегда помнить, что Иерархия не должна быть обременена.
Как обозначается вступление на путь Служения?
Конечно, первым признаком будет отрешение от прошлого и полное устремление к будущему.
Вторым признаком будет осознание в сердце Учителя, не потому что так нужно, но ибо иначе невозможно.
Третьим будет отметение страха, ибо вооруженный Владыкою неуязвим.
Четвертым будет неосуждение, ибо устремленный в будущее не имеет времени заниматься отбросами вчерашнего дня.
Пятым будет заполнение всего времени работою для будущего.
Шестым будет радость Служению и предоставление всего себя на пользу миру.
В-седьмых, будет духовное устремление к дальним мирам, как путь сужденный.
Терпение есть дар неба - так говорили древние. Испытание терпением есть одно из высоких испытаний.
Не предавайтесь мыслям печали. Эти мысли - как ржавчина на мече победителя. Не может быть печали там, где близко горнило создания жизни. Прочтите Пураны мертвым языком, и книга Мудрости покажется кладбищем. Но где огонь, там не будет печали.
Злопамятство, обида, думанье о себе уничтожают преимущества так же, как предательство и страх. Нужно уметь распознавать обстоятельства - где он, новый камень пробный? Так в прозорливости мы доходим до сознания радости каждому испытанию.
Мы скажем: "Владыка, пошли Волю Твою, или дай, или возьми. С Тобою вместе будем различать мои западни. Вместе будем усматривать мои решения вчерашнего дня. Сыт я сегодня, и Ты лучше меня знаешь количество пищи на завтра. Не преступлю воли Твоей, ибо могу получить лишь из Твоей Руки".
Великодушие больше другого обережет от раздражения.
Терпение, терпение, терпение - так пусть оно будет не пустым звуком, пусть оно защитит на всех путях.
Когда кажется, что силы уже иссякли - такая иллюзия самая опасная.
Силы неистощимы, но сами люди пытаются прервать поток их.
Утвердив мужество, Мы не забудем о терпении. Утешительно, что терпение покрывает любое раздражение. Терпение есть сознательное напряжение и противостояние тьме.
"Да поможет мне Учитель принести пользу там, где нужно. Пусть миру будет хорошо".
Только принятие высших мер вызовет призыв Высший: "Радж, Радж, Радж!". Троекратное вмещение может повести к Высшим Сферам.
Радж не знает мести и осуждения. Радж великодушен, ибо устремлен в будущее. Радж хочет добра, ибо он - любовь творящая.
Такая мера унесет от малой правды, которая бывает недалека от злобы, сомнения и осуждения.
Так, когда захотите закалять дух, можно повторять древний Мантрам: "Радж, Радж, Радж!"
Триада восстановителей - молоко, алоэ, мята.
Мы изгоним всякий страх. Мы пустим по ветру все разноцветные перья страха.
Синие перья застывшего ужаса, зеленые перья изменчивой дрожи, желтые перья тайного уползания, красные перья исступленного стука, белые перья умолчания, черные перья падения в бездну.
Нужно твердить о разнообразии страха, иначе останется где-то серенькое перышко угодливого лепетания или же пушинка торопливой суеты, а за ними тот же идол страха. Каждое крыло страха несет вниз.
Издевательство не есть острота ума. Юмор заключается в мудром отношении к происходящим явлениям, но разинутая пасть плоскоумия служит позором человечества.
Уменье не насиловать чужую волю будет одним из труднейших испытаний. Насилие не дает доброго урожая.
Если гора будет совершенно гладкой, то не взойдете на вершину. Благословенны камни, разрывающие обувь нашу при восхождении!
Не захлебнитесь многословием. В многословии теряется гибкость и находчивость.
Появление мысли о неудаче есть уже поражение.
Единение и победа – лучший мантрам. Сила темных разбивается о такую скалу.
Также нужно помнить, чтобы не утруждать напрасно Учителя.
Пусть любовь и преданность тоже живут в сердце.