Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 9
Послать Тему Печать
Ученикам... (часть 3) (Прочитано 13696 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #30 - 29.01.2016 :: 15:05:58
 
"«В прошлом все сожжено для Огненной Йоги».
Оказывается, что, отказавшись от прошлого, и не думая о нем, и о нем не вспоминая, и отрезав память о прошлом, Агни Йог не только ничего не теряет, но, наоборот, плодоносно насыщает свое сознание новыми поступлениями. Это обстоятельство позволяет понимать, почему многие обитатели Тонкого Мира не только не думают о своем прошлом воплощении, но даже не желают смотреть на Землю.
Мир Тонкий дает такой богатый материал для жизни сознания, что земное утрачивает всякий интерес. Но надо, конечно, чтобы дух соответствовал этому."
Грани Агни Йоги §284. 1970 г. Май 3. (М. А. Й.).

"Отказ от личного прошлого возможен, но только при условии перенесения сознания в будущее. Новая ступень достижений шире и выше того, что было в прошлом. И не в прошлом, в котором нельзя ничего изменить, но в будущем возможно достичь всего, чего пламенно хочет дух. В этом чудесная магнитная сила будущего.

Путник Пути в Беспредельность знает, что во времени все достижимо. И если чего-то не удавалось достичь в прошлом, то в будущем при достаточном упорстве и устремлении постепенно преодолеваются самые крутые ступени.

Чудесно устроена жизнь, когда неосуществленные качества духа при стремлении к ним и работе над ними в Мире Тонком в процессе «нарастания» претворяются уже в утвержденные свойства, ибо не достигнутое здесь, на Земле, там становится достижимым.

Устремитесь в будущее, ибо в нем достижимо даже недостижимое."

Грани Агни Йоги §285. 1970 г. Май 3. (Гуру).


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1005442352827265&set=gm.557494137751626&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #31 - 02.02.2016 :: 12:34:22
 
Болтливость

Старший Друг рассказал про одну старую женщину, отличавшуюся большой самоотверженностью. Она любила своих родственников до самозабвения, заботилась о них и работала на них, не помня себя. «Тем не менее, — добавил он, — я не могу пробыть в обществе этой женщины более десяти минут. Она страшно болтлива, и это очень тягостно». Подумав, он добавил: «Это свойство заставляет сомневаться в полноте её самоотверженности, так как истинно самоотверженные люди не болтливы».

Рассказанное заставило задуматься над тем, что такое болтливость. Раз самоотверженность исключает болтливость, значит, это свойство от самости. Ведь отвергнуться от себя — значит оставить все свои личные интересы и желания и сосредоточиться на том, чтобы не себе, а другим было хорошо.
Под самоотвержением часто представляют исключительно выдающиеся геройские поступки, вроде спасения утопающего с риском для жизни, отдачи всего своего состояния нищим и т.д. Но выявление этого качества, как и всякого другого, может иметь место в жизни каждого дня.

Поступиться хотя бы малым удовольствием ради другого уже будет победой над самостью, победой, на которую далеко не все способны.

Болтливость есть желание высказаться о том, что представляет интерес для себя, что забавляет или огорчает. Процесс этот доставляет удовольствие, следовательно, болтливость есть самоублажение.
Болтливый человек совершенно не озабочен тем, интересна или нет тема его разговора слушателям. Он заинтересован сам — и этого достаточно. Пользуясь тем, что большинство людей не решаются по тем или иным причинам говорить правду в глаза и из вежливости выслушивают его и не прерывают, болтун радостно барахтается в мутных водах своего красноречия, в то время как остальные устают и теряют бесценное время. Имеем ли мы право утомлять наших ближних и расхищать их время и энергию только потому, что нам доставляет удовольствие подобное времяпрепровождение?!

Бережность совершенно исключает болтливость. Бережные люди взвешивают в уме каждое своё слово, прежде чем произнесут его. Они обдумывают тему разговора со многих сторон. Будет ли то, о чём они собираются говорить, интересно слушателям? Будет ли полезно? Не повредит, не раздражит, не расстроит ли? Не отвлечёт ли от дела? Но подобные соображения не приходят в голову болтунам. У некоторых заядлых рассказчиков есть обыкновение повторять какой-нибудь рассказываемый эпизод по нескольку раз. Слушатели уже прослушали один раз сказанное и недоумевают, к чему повторяется та же повесть снова и снова. Или их принимают за тупиц, не способных уразуметь нечто с одного раза, или повествователь так упивается своим красноречием и так заинтересован увлёкшей его темой, что не может вдосталь насладиться тем и другим? Чаще бывает последнее.

Но всякое самоуслаждение несовместимо ни с тактом, ни с самоотречением, потому Друг усомнился в полной самоотверженности вышеупомянутой женщины. А человек, занятый лишь самоублажением, в какой бы форме оно ни выражалось, всегда тяготит и утомляет. Вот почему бережные люди всегда желанны и любимы, ибо бережность есть проявление любви к ближнему.
14 июля 1945 г.
Н.Спирина


...

https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/558446220989751/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #32 - 10.02.2016 :: 11:08:31
 
Вы спросите – в чем же состоит тягота Учителя?
Скажу – она ужасна, и весь размер этого напряжения, не зная оккультных законов, невозможно даже представить себе. Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в свое сознание, то есть с этого момента Учитель знает в любую минуту, что происходит с учеником, может знать каждую его, хотя бы мимолетную, мысль и направляет его соответственно. Потому можно понять, как тяжелы, как нестерпимы должны быть для высокого сознания Учителя дисгармонические вибрации, порождаемые неочищенным мышлением ученика, как недопустимы неизжитые вожделения его, при такой тесной, сокровенной связи с Учителем.
Каждая дисгармоническая вибрация обрывает ток связи и при повторности может совершенно пресечь эту связь. Но каждое обрывание нити оккультно очень болезненно обоюдно и несет свои последствия. Конечно, болезненность для Учителя выражается совершенно в ином смысле, нежели для ученика. Но это только часть тяготы, о другой сейчас говорить не приходится. Вот почему принятие в ученики производится с величайшей бережностью и есть величайшая привилегия.

Трансформация психодуховной природы ученика Для ученика, с момента его признанного ученичества, начинается совершенно новая и тоже нелегкая жизнь, в силу страшного внутреннего и внешнего напряжения. В этом напряжении пробуждаются не только все спящие энергии его (они частично пробуждались и на подготовительном пути), но наступает ускоренное развитие и трансмутация их. На него направляется целая батарея незримых, но мощных лучей, которые, по мере роста устремления и расширения сознания ученика и утончения всего его организма, все более и более усиливаются и варьируются в качествах своих, и все они направлены к единой цели, именно, к преображению внутреннего человека и к утончению и разъединению его трех тел для самостоятельной деятельности на соответствующих планах.
Велико напряжение ученика, и, конечно, физические силы его временно слабеют, и он должен придерживаться известного режима, не выходя из жизни. Пребывание на известной высоте, чистая прана и некоторая изолированность – необходимые условия этого режима. Конечно, все эти лучи могут быть восприняты лишь при высшем устремлении ученика. Во всем нужны взаимность, соответствие или согласованность.


https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/561986193969087/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #33 - 10.02.2016 :: 11:13:45
 
"Сужденные ученики"
Так мы называем тех, кто был учеником, или же был связан нитями преданности и любви в своих предыдущих жизнях с Высокими Духами. Такой ученик в этом своем воплощении уже с рождения находится под высшим наблюдением Учителя, самые условия рождения его определяются Учителем, и необходимые способности его выявляются в соответствии с назначенной ему миссией. Такой ученик несет полную чашу и от ранних лет уже знает Учителя, знает Облик Его, потому такие духи не могут уже отклониться, и события жизни их, как неудержимый поток, несут их к назначенным берегам. Потому благословенна карма тех, кто и в прошлых жизнях своих связал себя нитями преданности и любви хотя бы с Одним из Высоких Духов или же с ближайшими учениками Их, ибо такая карма есть кратчайший путь к намеченной цели. Вот почему так священна Иерархическая Цепь. Потому и в настоящей жизни нужно проявить эту любовь и преданность, которые являются первым условием на пути приближения.

Вторым условием является устремление и готовность к самопожертвованию в служении общему благу, ибо никто не может быть приближен, если он думает почерпнуть знание лишь для своего личного возвеличения; такой путь есть путь черного мага. Когда самоотверженное устремление утвердится в сердце, станет второй натурой, то приложение Учения к самому себе и в жизни каждого дня будет радостью, и тогда продвижение или даже достижение сокровенной цели несомненно.
Но следует спросить себя и дать ответ со всею искренностью, действительно ли имеется такое огненное устремление и самоотвержение, и не сокрыто ли в глубинах нашего существа эгоистическое желание достижения больших знаний прежде всего для корыстных целей? Малейшие признаки такого скрытого желания явятся самым большим препятствием на пути духовного продвижения. Для успеха нужно понимание, принятие и несение подвига самоотречения в жизни.

Над понятием несения подвига как непременного условия следует весьма призадуматься. Глубокое, всесторонне продуманное уяснение себе всех качеств, необходимых для несения подвига, чрезвычайно важно. Потому полезно выписать из книг Учения все необходимые качества, перечисленные в них, так же, как и все свойства, препятствующие пути. Именно, труднее всего людям воспринять, что в основе готовности к ученичеству и всех связанных с этим духовных достижений лежит следование Высшему Идеалу и огненное очищение всех наших чувств всего вашего характера.


...

https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/561986193969087/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #34 - 10.02.2016 :: 11:18:14
 
Суть духовной практики ученика

Приведу страницу, которую только что послала одному корреспонденту: «Людям гораздо легче отказаться от некоторых излишеств и, не отягощая своего мышления, механически отсчитывать пранаяму, нежели обуздать хотя бы одну привычку, лежащую камнем преткновения к духовному продвижению. Но, как сказано, все механическое, касаясь лишь внешнего человека, не имеет цены и не может преобразить внутреннего человека, преображение которого есть истинная цель всех истинных Учений. Потому очень нужно запомнить, что все Великие Учителя заботятся и имеют дело лишь с внутренним человеком, сфера которого лежит в мире мысли. Потому ни один высокий Раджа или Агни Йог не нуждается ни в каких механических или физических упражнениях. Единая концентрация, допускаемая ими, есть концентрация на избранном Высшем Идеале, в неуклонном и непрестанном стремлении подняться до Него. И такая концентрация продолжается безостановочно, что бы ни делал такой йог или ученик, мысль его неотступно держится около его Идеала, все совершается им во имя избранного им Образа. Он постоянно чувствует в сердце своем любовь и присутствие этого Образа. Молитва, произносимая учеником, есть, именно, это непрестанное сердечное устремление и предстояние перед Обликом Избранным. Когда такое предстояние создалось, когда наблюдаемый дух настолько твердо установился на избранном Образе, что не может быть никакого уклонения, тогда и явлена готовность и Учитель не замедлит.

Также для каждого вступающего на путь ученичества, а не просто изучающего книжный оккультизм, совершенно необходимо решить в глубине сердца своего, который из Учителей Братства ему ближе, и затем отдать себя всецело, без всяких ограничений и условий, этому высокому Руководству. Возможно, что такой начинающий не скоро услышит или получит весть от избранного им Великого Учителя. Но он не должен отчаиваться, он должен найти в себе все терпение, все мужество и, несмотря на полное молчание Великого Учителя, продолжать устремляться и работать над своим усовершенствованием, прилагая свои способности на общее благо.

К сожалению, нередки случаи, когда человек, в своем желании немедленного продвижения и еще большего знания, бросается на поиски других Учений и другого Учителя и в своем раздвоении и даже растроении теряет свое место на лестнице восхождения. Припомним, что сказано в Учении об избрании Учителя.

«Утвердиться сердцем на Владыке, есть первое условие на пути к Миру Огненному. Невозможно прийти к Вратам завещанным без этого огненного условия. Ведь руководство должно быть осознано духом и сердцем, ибо только принятие Руки Владыки недостаточно без отдачи сердца Владыке. Нужно понять тот закон, который связывает Учителя с учеником, ибо без явления полного примыкания к Владыке не происходит связи. Полное принятие руководства требует сознательного отношения, ибо нужно понять и почувствовать в сердце тепло, которое исходит из недр духа. Нужно особенно чуять и научиться распознавать то, чем связана сущность Владыки с сущностью ученика. Так нужно помнить, что вибрация и карма являются звеньями к Владыке и Миру Огненному». – Так ученик должен подготовлять свой организм утончением своих восприятий, ибо, кто знает, кроме Великого Учителя, насколько карма устремляющегося к Нему близка или далека от цели. Потому приложите все Ваши усилия и устремления, как можно лучше понять и приложить Учение в жизни и предоставьте остальное карме и великому знанию Владык.

Для придачи бодрости скажу, хотя долог путь подготовительного ученичества, и много препятствий приходится одолевать, и много испытаний лежат на пути, но каждое одоление несет свою радость, и свое приближение, и свое откровение. Также нужно знать, что испытания эти не есть нечто удуманное или подстроенное, но, на самом деле, испытания ученика заключаются в том внутреннем отношении его и находчивости, которые будут проявлены им при всех встречаемых затруднениях и обстоятельствах жизни.

В теософической литературе упоминаются обычно семь лет как первый период испытания перед следующей ступенью в семь лет. Но этот срок может быть уменьшен, но также и продлен до бесконечности. Все зависит от кармы ученика и его внутреннего развития и устремления. Ибо достичь нужно постепенного открытия высших центров, без чего невозможно стать принятым учеником. Но помните, что до тридцати лет не все центры могут быть выявлены без страшного вреда организму. Насиловать их открытие равно убийству.


...

https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/561986193969087/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #35 - 10.02.2016 :: 11:22:22
 
Духовная работа ученика.

Готовность общения с Учителем. Ваше устремление к Учителю прекрасно, и, если оно будет расти в своем напряжении и понимании Великого Образа, многое может быть достигнуто. Только не нужно задаваться никакими сроками или же предпосылать свои условия; всем сердцем доверьтесь Мудрости Высшей, и все сложится так, как нужно, так, как лучше для Вас. Иногда именно самое страшное, самое, казалось бы, неприемлемое становится отправной точкой нашего счастья.

Вы пишете, что Вам ясно, что «не ученик ждет Учителя, но Учитель ждет ученика», но я внесу поправку в это слишком категорическое утверждение. Для каждого творческого действия, для каждого проявления необходима взаимность и соответствие. Потому, если нет ожидания, не может быть и ответа. Там, где нет ожидания, там нет и устремления, но нам заповедана зоркая напряженность устремления.

Также великий Завет – «когда ученик готов, является и Учитель», мало кем понят. Немного тех, кто задумываются, что, в действительности, есть эта готовность? Не должна ли эта готовность заключать в себе определенные качества? Вся беда в том, что люди не хотят понять, что в основе этой готовности и всех достижений лежит следование высшему идеалу и огненная трансмутация наших чувств, всего нашего характера. Людям гораздо легче отказаться от всяких излишеств и, не отягощая своего мышления, механически отсчитывать пранаяму, нежели обуздать хотя бы одну привычку, лежащую камнем преткновения на пути к духовному достижению. Но, как сказано, все механическое, касаясь лишь внешнего человека, не имеет цены и не может преобразить внутреннего человека, преображение которого и есть единая цель всех истинных Учений. Потому очень и очень нужно запомнить, что все Великие Учителя заботятся и имеют дело лишь с внутренним человеком, сфера которого лежит в мире побуждений и мысли. Потому ни один высокий Раджа или Агни Йог не нуждается ни в каких механических приемах, ни в каких физических упражнениях. И единая концентрация, допускаемая ими, есть концентрация на избранном Высшем Идеале, в неуклонном и непрестанном стремлении подняться до Него. И такая концентрация продолжается безостановочно; что бы ни делал такой йог или ученик, мысль его неотступно держится около его Идеала, все совершается им во имя этого Идеала, он постоянно чувствует в сердце своем любовь и присутствие этого Образа. Это и есть истинная концентрация, указанная в эзотерической философии, изучающей лишь внутренний мир, мир нуменов.

Также и молитва, произносимая учеником, есть именно это непрестанное сердечное устремление и предстояние перед Обликом избранным. По этому поводу вспоминается мне рассказ, как однажды великий Конфуций был тяжко болен и друзья, пришедшие навестить его, полагая, что он находится при смерти, предложили ему начать читать молитвы, на что Мудрец улыбнулся и сказал: «Моя молитва началась уже давно». И действительно, не была ли вся его жизнь таким непрестанным предстоянием перед Великим Идеалом, этой истинной молитвой перед Наивысшим?

Вот, когда такое предстояние налицо, когда наблюдаемый дух настолько твердо установился на избранном им Образе, что не может быть никакого уклонения, тогда и явлена готовность, Учитель появляется, и наблюдаемый дух становится принятым учеником. Но, конечно, могут быть отдельные сообщения и даже могут даваться чудесные книжечки с основами Учения через каналы чистых психиков, но истинное ученичество есть нечто совсем другое. Почти никто не осознает, какую страшную тяготу возлагает на себя Учитель принятием ученика. Потому Великие Учителя, стоящие на дозоре Мира, направляющие все мировые процессы к благому разрешению и ведущие гигантские космические битвы, могут приближать лишь тех, в ком Они уже не сомневаются, кто прошел через многие огненные испытания и доказал свою готовность и преданность не в условиях благополучия, но на краю пропасти; отсюда такое ничтожное число принятых учеников.


...

https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/561986193969087/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #36 - 10.02.2016 :: 11:27:44
 
Звёзды духа


Голубые, лиловые, синие,

Золотые бывают подчас,

И всегда неожиданно милые

Постоянной заботой о нас...

Огонёчками вспыхнут мгновенными,

Или искоркой ясной блеснут,

На духовный вопрос, сокровенный,

Молчаливый ответ принесут.

То на Лике зажгутся Священном

По серебряной нити сердец,

Дабы знали, что близок в Надземном

Наш Заступник, и Друг, и Отец.

Легкокрылые стрелы пространства

Близких духом любовно хранят,

И у Матери Мира в убранстве

Не они ль огоньками горят?..

Б.Н. Абрамов


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1547673105560194&set=gm.562021573965549&...

Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #37 - 11.02.2016 :: 17:52:31
 
Самая обобщающая Йога накладывает обязательство построения всей жизни в соответственной незаметной внешне дисциплине. Если эта незаметная дисциплина может не быть цепями, но претворится в радость ответственности, то можно считать первые врата открытыми.
Когда будет осознано сотрудничество с дальними мирами, тогда откроются врата вторые. Когда же будут поняты основы эволюции, тогда упадет затвор третьих врат.
Наконец, когда будет понято преимущество уплотненного астрала, тогда затвор четвертых врат упадет.
Наряду с этим продвижением зажигаются огни центров познания и приходит чувствознание среди молний тончайших энергий. Так берегите огонь познания и берегите растущую мощь.

Хотящий плавать должен бесстрашно броситься в воду. Решивший познать Агни Йогу должен преобразить ею всю жизнь. Почему люди думают, что можно Йоге уделять часть ленивого досуга, пребывая в нечистых помыслах все остальное время?
Именно, все действия должны быть проникнуты очищающим огненным устремлением. Помните, как начинал с вами познание Агни Йоги, так же и вы вводите ваших учеников в пределы овладения Огненной Йогой. Как ваятели, начинайте касаться разных сторон сырой материи. Неожиданно, неустанно высекайте искры огня жизни из поверхности хаоса.

Как игра великой Матери достигает мощи в извивах спирали энергии фохата, так мужественно дайте людям все неожиданное понимание обобщения жизни при познании Беспредельности.

Не обращайте внимания на ныряния и взлеты духа, ибо это могут быть лишь кольца спирали движения. Хуже ровная невнимательность и самомнение. Агни Йога пусть ведет путем построения пламени, являя подобность вечному зарождению космических образований.

Агни Йога §163


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1548637192130452&set=gm.1015353627714986...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #38 - 14.02.2016 :: 13:46:50
 
"Мир, который во Мне, Даю вам, не так, как дает мир. В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь, ибо Я победил мир.

Победителем мира должен стать путник Великого Пути. Победив себя, становится он победителем мира, ибо его микрокосм макрокосму подобен. Управив собою, может управить другими. Себя исцелив, болезни в других может лечить. Себя возвышая, может возвысить людей. Своим овладевший сознанием, сознанием многих может владеть.

Путь – через себя. Иного пути нет. Если эту величайшую в Мире задачу поставить перед собою как наиглавнейшую, наиважнейшую, наинужнейшую и ей посвятить все свое время, овладевая собой в мелочах, чтобы через них дойти до большого, поистине вступает тогда человек на путь могущества духа. А ведь в сутках 24 часа, и каждое мгновение из них можно использовать на достижение цели великой.
Обуздание мысли, языка, движений. Собой овладение – что может быть увлекательнее этого процесса, если смысл его понят. Ведь жизнь – эта лучшая школа – столько дает возможностей для усвоения поставленной яро задачи. Следует втянуться в эту работу, как втягивается труженик в привычный каждодневный труд. Каждую минуту можно помыслить о том, что – какая возможность дается для достижения поставленной цели.

Цель – овладение собою, то есть преодоление себя. Полагают, что надо побеждать нечто, находящееся вовне. Это неверно. Победить надо только себя. Себя победивши Распятый, Мир победил. И даже руки не поднял в защиту Себя. И тогда внешние обстоятельства склонятся перед победителем жизни, и тогда стихии станут послушны, и тогда приказ воли, устремленный вовне, будет исполнен."

Грани Агни Йоги 1960 г. Апр. 23.


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1013567495348084&set=gm.563988327102207&...
Наверх
« Последняя редакция: 15.02.2016 :: 12:33:48 от Administrator »  

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #39 - 15.02.2016 :: 14:55:24
 
Есть много признаков, по которым можно судить о верности ученика.
Первый признак – неотступность, являемая учеником на всех путях, когда ученик являет среди бури и вихрей свою незыблемость, когда среди подкопов и града камней не страшится продолжать назначенный путь.
Другой признак есть несломимость веры, когда путь, указанный Иерархией, есть единый... Нужно понять, как важен нуклеус из двух-трех явленных сотрудников, скрепленных огненным уважением к Иерархии и друг к другу.
По этим знакам можно определить огненную верность Иерархии. Верность между друзьями-сотрудниками есть залог преданности Иерархии. Нуклеус из двух- трех друзей-сотрудников может явить самую мощную опору великим делам... На пути к Миру Огненному нужно осознать красоту верности. Этот чудесный путь исключает тот губительный яд, который Мы называем духовным взяточничеством и духовной подкупностью. Эти язвы несравнимы с земными, физическими язвами. (Мир Огненный. 3 ч., § 80).

Среди явлений, которые особенно губительны для восхождения, нужно отметить половинчатое с лужение. Невозможно продвинуться, не отвергнув страшной половинчатости. Надо помнить, что, раз избрав Учителя, ученик должен всегда действовать, понимая все губительные следствия половинчатости. Не только явное предательство опасно, ведь против явного можно бороться мечом но те, скрытые подкопы половинчатости так губительны.
Нужно направить сознание людей на путь честности. Нужно людям понять, что самое главное состоит в честности служения. Чем утвердить рост духа, чем доказать преданность Иерархии, чем очистить сознание? Только единым законом честности служения. Так запомним навсегда о губительности половинчатости.
Рекорды тьмы содержат все половинчатые решения и действия, потому на пути огненном нужно помнить о следствиях половинчатости. Если бы можно было выявить все рекорды тонкого мира, человечество ужаснулось бы, увидев серые тени вокруг разрушения, вокруг половинчатости, вокруг предательства, вокруг подстрекательства, вокруг кощунства, непримиримости и самости. Так запомним на пути огненном об опасности половинчатости и подкопов. (Мир Огненный. 3 ч., § 8).

Дам напутствие ученику. «Да будет молитва твоя Тебе, Владыка, служу всем, всегда и везде. Пусть путь мой будет весь в подвиге самоотвержения». Когда ученик познает в сердце радость пути, где терний нет, ибо все претворяется в радость Служения, тогда можно приоткрыть Врата Великие. Среди понятий высших ученик должен помнить сердцем о рекордах Света. Среди ужасающих явлений ученик должен помнить о рекордах тьмы.
И начертано на щите Света : «Владыка, дойду один, дойду в подвиге явленном, дойду, дойду!»
И завещано на щите Света : честность , преданность и самоотверженность.
Но страшны рекорды тьмы. Да воздержится рука ученика от начертаний на этих несмываемых скрижалях: ложь, лицемерие, предательство и самость. (Мир Огненный. ч. 3 , § 7).


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1550512168609621&set=gm.564093663758340&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 9
Послать Тему Печать