Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Я люблю тебя, Земля!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9
Послать Тему Печать
Ученикам... (часть 3) (Прочитано 13689 раз)
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #40 - 15.02.2016 :: 17:12:11
 
Е.И.Рерих – К.Кэмпбелл

Вы спрашиваете, как начать концентрироваться?
Постоянно думайте о том, Кого Вы любите, и посылайте Ему Вашу любовь, Ваши лучшие устремления и повторяйте это в сокровенной глубине Вашего существа. Постарайтесь увидеть Его стоящим рядом с Вами, постарайтесь почувствовать Его руку на Вашем плече и услышать Его тихий голос!

Думайте о Нем каждое мгновение Вашей жизни и делайте все во Имя Его, работайте и любите Его.
Перед тем как лечь спать, сконцентрируйтесь на Его Образе не более нескольких минут и громким шепотом пошлите Ему несколько раз Ваши любящие слова, Ваши лучшие мысли. Звук умножает силу слов.


...


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1550965065230998&set=gm.564409790393394&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #41 - 15.02.2016 :: 17:30:56
 
Письма в Европу. 21.07.34
Но, как сказано, всё механическое, касаясь лишь внешнего человека, не имеет цены и не может преобразить внутреннего человека, преображение которого и есть единая цель всех истинных Учений. Потому очень и очень нужно запомнить, что все Великие Учителя заботятся и имеют дело лишь с внутренним человеком, сфера которого лежит в мире побуждений и мысли. Потому ни один высокий Раджа- или Агни-йог не нуждается ни в каких механических приёмах, ни в каких физических упражнениях. И единая концентрация, допускаемая ими, есть концентрация на избранном Высшем Идеале в неуклонном и непрестанном стремлении подняться до Него. И такая концентрация продолжается безостановочно; что бы ни делал такой йог или ученик, мысль его неотступно держится около его Идеала, всё совершается им во имя этого Идеала, он постоянно чувствует в сердце своём любовь и присутствие этого Образа. Это и есть истинная концентрация, указанная в эзотерической философии, изучающей лишь внутренний мир, мир ноуменов.

Также и молитва, произносимая учеником, есть именно это непрестанное сердечное устремление и предстояние перед Обликом избранным. По этому поводу вспоминается мне рассказ, как однажды великий Конфуций был тяжко болен, и друзья, пришедшие навестить его, полагая, что он находится при смерти, предложили ему начать читать молитвы, на что Мудрец улыбнулся и сказал: «Моя молитва началась уже давно». И действительно, не была ли вся его жизнь таким непрестанным предстоянием перед Великим Идеалом, этой истинной молитвой перед Наивысшим?

***
Человек представляет собою психоэлектрическое поле, которое высылает лучи различного порядка и доступные измерению. Через концентрацию эти лучи могут быть доведены до высокого напряжения (вольта). Поразительное воздействие этих лучей зависит от силы их концентрации или вольта и от резонанса (ответной вибрации) в объекте, на который они направлены. Психические лучи высокого вольта могут выявлять и контролировать огромные скрытые силы, заключенные в космических магнитных полях. Психолучи образуют волны, по которым мы можем сообщаться с иными сферами. Психолучи могут материализовать и дематериализовать материю. Возможности этих лучей превосходят человеческое воображение.

Психоэлектрические волны пробегают быстрее всех прочих волн. Они возвращаются к точке отправления и следуют спиралями. По пути следования эти спирали поглощают однородные волны. Этим поясняется тот факт, по которому лучи эти, возвращаясь к своей отправной точке, усиливаются в своих излучениях. Вместо того чтобы растратить силу, они собирают ее по пути следования.

Мировое вещество представляет собою конгломерат подобных лучей. Оно образуется в силу материализации лучей и может снова быть радиировано в лучи. Душа и тело тоже представляют собою лишь различные агрегаты психоэлектрических полей. Сами по себе лучи безразличны. Воздействие их зависит, во-первых, от мысли посылающего и его объекта; во-вторых, от концентрации, с которой мысль была послана, т.е. от ее вольта; в-третьих, от отзвучания или ответной вибрации данного объекта.

Особое значение имеет связующая мощь этих лучей, их синтез. Человечество и материя включены в обширнейшем психоэлектрическом поле. Именно вся Вселенная является таким психоэлектрическим полем. Индивидуальные магнитные поля посылают и принимают целые потоки лучей. Вселенная есть огромная область психических энергий, которые доступны каждому, кто может отзвучать им или настроить себя для получения их (интуиция, вдохновение). Итак, отзвучание управляет миром, резонанс есть мировой закон. Развитие этой электромагнитной волны должно следовать тому же закону, что и волны Герца и Маркони. Человеческая концентрация сама по себе может достичь необходимого вольта (напряжения) этих лучей лишь до ограниченного предела, но так как эти лучи той же природы, что и радиоволна, то наука не должна испытывать затруднений в развитии этой психоэлектрической волны. Несомненно, это открытие будет наивеличайшим из всех до сих пор сделанных человечеством».

Е.И.Рерих – Е.Ф.Писаревой
22 февраля 1939 г.

***
Ментальное тело — самое тонкое, самое
энергонапряженное из материальных тел — пока что оформлено только у избранных. У подавляющего большинства человечества оно еще очень недоразвито. О духовном теле даже и говорить пока не будем. Его развитие — эволюционная задача далекого будущего. Дорогу к нему — к бессмертию — проложит высокодуховная человеческая мысль. В грядущей Шестой Расе ткани нашего физического тела будут постепенно утончаться и разуплотняться, чтобы в конце эволюции дать преображающемуся человеку тело, приближенное к уплотненному астралу."Всякая сущность, проходящая оккультное обучение в последовательной цепи своих рождений, при каждом воплощении теряет некоторую часть низшего Манаса, пока, наконец, весь Манас не станет полностью высшего порядка, сконцентрировавшись в высшей индивидуальности данного существа. Тогда можно сказать, что такой человек стал Махатмой. В момент его физической смерти четыре низших плана умирают безо всяких страданий, ибо для него они - как части одежды, которые он добавляет или убирает по своей воле.

" Значит, подлинный Махатма - это не физическое тело, а высший Манас, неразрывно связанный с Атмой и её проводником (шестым планом). Этот союз создается на сравнительно короткий период вследствие прохождения процесса саморазвития, установленного оккультной философией. Поэтому когда кто-либо высказывает желание "увидеть Махатму", то человек этот явно не понимает того, о чем он просит. Как он может надеяться увидеть своими физическими глазами то, что превышает возможности зрительного восприятия? Разве он желает видеть и ищет тело - эту простую оболочку или маску? А предположив, что перед его глазами окажется тело Махатмы, как он сможет узнать, что под этой маской скрывается возвышенная сущность? Какими критериями он руководствуется, чтобы определить, отражает ли Майя, представшая перед ним, образ подлинного Махатмы или нет? И разве физическое - не Майя? Высшие явления могут восприниматься только соответсвующими высшими чувствами.

Поэтому тот, кто хочет видеть подлинного Махатму, должен пользоваться рассудочным зрением. Он должен возвысить свой Манас до такой степени, чтобы его восприятие сделалось четким, способным рассеять туман, сотканный Майей. Тогда его зрение станет ясным и он увидит Махатму, где бы тот ни находился, поскольку происходит слияние с шестым и седьмым началами, которые повсеместны и вездесущи, можно сказать, что Махатмы присутсвуют повсюду. ...Такое восприятие Манаса может быть названо "верой", но при этом не следут смешивать его со "слепыми верованиями". Последнее название часто употребляется для обозначения веры без понимания и восприятия, в то время как подлинное восприятие Манаса - это вера, основанная на разуме, а именно это и является истинным значением слова "вера". Эта вера в тоже самое время должна быть связана со знанием, т.е. опытом, ибо "подлинное зание несет с собой веру". Вера есть восприятие Манаса (пятого начала), тогда как знание в прямом значении этого слова - это способность интеллекта, т.е. восприятие духовное."

(Е.П.Блаватская, Избранные статьи, "Махатмы и чела")


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1550965065230998&set=gm.564409790393394&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #42 - 15.02.2016 :: 17:48:29
 
О носителях Наших поручений, и о их действиях, которые не подпадают под действия человеческие


Надземное, ч. 1, § 59.
...Рассмотрим виды действий человеческих. Могут быть действия свободной воли , затем действия кармические , затем действия под одержанием. Но, кроме того, может быть особый вид действий, не входящий в указанные виды. Мы называем их надчеловеческими.

Избранные люди выполняют Наши поручения. Они прилагают свое лучшее умение, но все же такие действия не могут быть от свободной воли и тем более от одержания. Также их нельзя назвать кармическими, ибо в них может исчерпываться карма или закладываться новая. При всех сравнениях можно прийти к заключению, что такие действия будут особым выражением, свыше силами предпосланным. Такие действия в древности назывались священными, ибо чуяли в них нечто не от Земли.

Распознавание таких действий может заключаться в чувствознании. Трудно распределить их в законах человеческих, но расширенное сознание может почуять их присутствие. Также и враждебные силы, в высших степенях своих, особенно ненавидят носителей таких поручений. Темные не могут распознать их заданий. Не могут определить и размеров и тем более злобствуют. Можно привести много примеров из истории о лицах, несших Наше поручение. Многообразны такие задания. Мы иногда даем к выполнению лишь отдельное действие, но иногда поручение длится в течение всей жизни.

У Нас принято поручительство за избранных. Каждый участник Общины предлагает очень наблюденное лицо и так берет его на свое попечение. Мы нуждаемся в долгих испытаниях, длящихся даже в нескольких жизнях. Нужно быть уверенным, что сущность поручения будет исполнена. Мы не считаем подробностей, ибо местные условия могут вносить новые явления. Также Мы не настаиваем на мелких сроках, ибо Нам нужна сущность проявления.

Где удача и где неудача, решить можем только Мы. Много осложнений приносят суждения о причинах и следствиях. Мы так часто устремляем внимание в будущее, чтобы предотвратить несвоевременные выводы. Могут спросить, почему раньше Мы не выдвигали понятия надчеловеческого действия. Но нельзя широко говорить о таких поручениях, иначе множество людей возомнят и будут прикрывать свои самочинные действия какими - то поручениями. Многие вообще не поймут подразделение на четыре вида действий, но если чувствознание не подсказывает этих границ, то никакой рассудок их не определит.


* * * Гималаи до конца Земли сохранят очарование для умов. Подобно рычагу знания, Гималаи останутся символом творческого сознания. * * * Будут искать на дальних планетах, но не усмотрят Присутствия Высшего на своей. * * * Мы, Братья человечества, хотим помочь человечеству создать место на вечной проявленной Беспредельности! * * * Мы не уходили от жизни. Когда Мы проявлялись, Мы не отличались от остальных обывателей... Так и все собратья и сотрудники внешне несут обычные земные облики. * * * Не думайте, что Братство Наше скрыто от человечества непроходимыми стенами. Снега Гималаев, скрывающие Нас, — не препятствия для ищущих в правде, но для любопытствующих. Различайте между ищущим и сухим скептиком исследователем. Погрузитесь в Нашу работу, и Я помогу вам на пути к Тому Миру. Мы шлем вам весть эту


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1550645628596275&set=gm.564189300415443&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #43 - 17.02.2016 :: 17:49:44
 
Владыка Шамбалы — об Учителе и ученике. Строки из Агни Йоги


Урусвати знает, что понятие учительства должно быть развиваемо в людях от ранних лет. Каждый человек может кого - то чему - то научить, и он должен уметь это сделать. Мы одобряем, когда школьники преподают своим младшим братьям. Нелегко избрать лучший способ преподавания, он будет индивидуален, и учитель должен почуять, как легче подойти к сознанию ученика.
Невозможно без упражнения обрести убедительную передачу фактов. Только невежды думают, что достаточно прочесть сведения, чтобы внушить их ученикам. Можно удивляться, что самое искусство учительства не вызывает внимания. Но каждый может припомнить, насколько различно воспринимались предметы в течение школьных лет. Это зависело не только от способностей ученика.
Так пусть учительство производится среди самых широких слоев. Пусть учитель сам озаботится, чтобы его достоинство стояло высоко. Мысли о Великих Учителях вырастут легче, когда понятие учительства будет накрепко осознано.

Учительство должно быть освобождено от своекорыстия. Учитель передает познания, им накопленные, но он не будет выдавать их за свои. Он должен принять дар знания, чтобы с тою же готовностью передать их грядущему поколению. Труд учителя должен быть вознагражден не только материально, но и общим уважением.

Учительство есть одна из высших степеней государства. Не учитель, но наставничество всегда откроет народу высшую культуру. Так пусть не личная корысть ведет к учительству, но служение благу. Такое познание служения не приходит внезапно, его нужно воспитать.
Так пусть каждый школьник уже почует себя учителем по отношению к младшим. Пусть будут уроки, руководимые старшими учениками, чтобы каждый мог поделиться своим познанием. Не следует смотреть на такое служение как на скучную тягость, наоборот, пусть каждый научится радостной отдаче, — только в таком давании рождается истинная радость.

Мыслитель учил: «Каждый может служить ближнему, каждый может отдавать, если даже у него нет ни единой вещи. Как славно деяние, которое не может истощиться». ( Надземное, ч. 2, § 477) .

« .. .О, явление знания, когда же ты придешь к человечеству! Слышите крики на площади, там кого - то изгоняют или венчают, и толпа одинаково не может понять, что она делает. Поистине, нужно умножить школы и преподавать смысл жизни. Учитель должен стать не сикофантом (шпионом, надзирателем. ), но носителем правды. И народ должен уметь защитить учителя, когда он подвергается гонению тиранов. Учитель должен отказаться от богатства, но сограждане должны дать ему жизнь, полную познания. Не думайте, что скоро утвердится значение учителя. Тысячелетия пройдут, но учитель не будет признан», – так говорил Мыслитель. Слова эти годятся для каждого века. ( Надземное, ч. 1, § 190 .)

Мыслитель настаивал об уважении к Учителю. Он говорил: «Во мраке ночи мы ищем Руку Водящую. Голос Руководителя есть радость. Но пусть это тяготение сохранится и во мраке, и при солнце». ( Надземное, ч. 1, § 358 .)


...

https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/564626910371682/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #44 - 22.02.2016 :: 17:24:07
 
"Мысли о своей непригодности насылаются тьмою. Ведь им все равно, как бы и чем бы ни угасить огни сердца. Вот почему и дается пример разбойника и блудницы, чтобы знали и помнили, что не отвергнут никто.
Приходящего к Нему не отгонит Владыка, а тем более тех, кто стремится давно.

Много самовозвеличивающих себя и много обольщенных, но не Владыкою шли эти люди и не вместе с Ним. Отделим подбрасываемые темными мысли от мыслей своих.
С нами Владыка, и осознанием единения будем рассеивать тьму и туман, насылаемый ею."

Грани Агни Йоги 1963 г. 497. (М. А. Й.).


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1016517831719717&set=gm.566249063542800&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #45 - 23.02.2016 :: 15:02:53
 
"Они хотят преуспеть концентрациями, упражнениями, медитациями, постом и рассуждениями рассудка и зазыванием на свой двор, а вы старайтесь преуспеть верностью, преданностью, любовью, памятованием постоянным и неуклонностью каждодневной утвержденного ритма.
Вы в жизни каждого дня стремитесь утвердить постоянство связи с Незримым и с теми, кто близок вашему сердцу, и с Тем, Кто Позвал вас идти за Собою."

Грани Агни Йоги §313.1965 г. Авг. 4. (М. А. Й.).


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1555295211464650&set=gm.567403443427362&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #46 - 24.02.2016 :: 09:49:07
 
Не уходить от жизни

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сознанию некоторых людей путь служения нередко представляется как требующий непременно ухода от жизни, аскетизма или отшельничества, безбрачия и всякого пренебрежения "мирским". Эта точка зрения совершенно не верна. Ее опровергает весь пример жизни семьи Рерихов.
Живая Этика так же говорит о том, что надо не удаляться от людей, а нести свой подвиг служения там, где тебя поставила жизнь. Учение заповедует несение света в своей духовной ауре окружающим людям.

"Многие полагают, что для духовного роста неизбежно условие монашества, и что чистота жизни, необходимая для приближения к Учителю, конечно, заключается прежде всего, в условии безбрачия. Но это заблуждение. Под чистотой жизни понимается, главным образом, чистота помыслов, намерений, бесстрашие, неуклонность, твердость и самодеятельность, все остальные потребности и функции тела, будучи естественными, не могут рассматриваться как нечистые, и лишь излишества в них становятся вредными, разрушительными и делаются незаконными.

Когда кто-то имеет величайшее счастье и привилегию получить доверие и указ Учителя и, если исполнение этого указа требует, чтобы он окунулся в самое отравленное горнило жизни, и если при этом все существо его будет устремлено к лучшему выполнению благого Указа, то, по исполнении его, он может оказаться на вершине, тогда как самый яркий аскет, живущий в ледниках, но сердцем молчащий, пребудет в духовной пустыне, откуда нет пути к сияющей Твердыне Жизни Вечной. Именно, не уходить от жизни, но все чувства свои нужно претворить в красоту высшую.

Прекрасны чувства любви, дружбы к семье и близким, именно они учат нас самому прекрасному и высокому. Они необходимые ступени, ведущие нас к принятию Космической Любви, которая предназначена каждому человеку, понявшему свое великое назначение. Привожу Вам несколько строк из Учения, указующих на искажение многих священных понятий.

"Мир сложен из прекрасных начал. Выражение об отречении от Мира неверно. Нельзя отрекаться от красоты небесной. Целый мир предоставлен человеку. Потому наиболее верно будет сказать о нахождении смысла вещей. Когда явление отречения происходит, оно касается самых извращенных понятий (самых вредных действий, изнуряющий пост, всякие истязания и отказ от созерцания всего прекрасного), но нельзя же обобщать эти невежества под прекрасным понятием мира! Дела мирские вовсе не должны быть недостойными и стыдными. Над миром трудились великие сознания. Нельзя им приписывать извращения невежества!

При изучении основ Мира Огненного прежде всего нужно согласиться в понимании многих понятий. Разве можно назвать объедение или разврат, или кражу, или предательство мирскими делами? Они будут даже ниже животных действий. Животные знают меру потребную, но если человек забыл меры справедливые, то потому, что он покинул мир и ввергнулся во тьму. Кто же помыслит о мире негоже, тот неспособен отличить одесную от ошуи. Где же он поймет огонь благий? Он содрогнется от самой возможности мыслить о Мире Огненном. Посоветуем друзьям постепенно различать мир от хаоса. Посоветуем друзьям начать разговор о стихии огненной, как о предмете ближайших открытий".
(П.,1,С.436-437).


...

https://www.facebook.com/groups/524966951004345/permalink/567066456794394/
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #47 - 29.02.2016 :: 16:30:53
 
Как на поверхности воды заботятся о водолазе, находящемся на дне морском, так идет Наша забота о вас. Следим за каждым движением вашим и знаем, когда подать помощь. Знаем, какую степень давления может выдержать водолаз и соразмеряем спуск. Знаем, когда приближается опасность и отводим ее. Знаем, когда поднять со дна моря испытавшего все давление его. Ведь водолаз опускается на дно моря на срок и, выполнив задание, всплывает. Не его стихия морские пучины, и временно его пребывание там.
Также и дух чужд плотным земным сферам. Как водолаз, облекается он в тяжелый скафандр плоти и опускается на дно земной атмосферы для преодоления ее. Решив эту задачу, он всплывает снова в мир воздуха, эфира-огня, в свою сферу. Задание выполнено, и он снова может выйти на простор своей настоящей жизни.
Но, водолаз, находящийся на дне морском, пуще всего береги шланг, соединяющий тебя с воздухом поверхности. Достаточно на минуту остановиться его притоку, и ты погиб. Ни акулы, ни осьминоги, ни другие чудища моря не страшны тебе так, как повреждение провода. От акулы можешь увернуться и обрубишь щупальца осьминогу, но что будешь делать без воздуха?

Опасности земные духу не страшны, он недоступен им в плотной броне плоти. Ему страшен лишь перерыв канала, подающего воздух духа, соединяющего его с Иерархией. Защемился где-то провод в пучинах земного моря, и дух-водолаз погиб, задохнулся, ибо нечем дышать ему там, на дне земном, ему – частице Огня, питаемой Огнем, в Огне имеющей свое бытие и развитие.

Хотим предостеречь. Сейчас идет отбор. Немногие поймут опасность земных глубин и провод Света могут повредить, себя губя. Но мысль о водолазе поможет не забыть, что воздухом мы дышим, а не водой, и воздух нужен нам для поддержания жизни. Быть может, кто-то живет там и без воздуха прекрасно? Да, спруты и акулы, моллюски и кораллы, и рыбы, но не люди. Ужель моллюску ты хочешь уподобиться, бессмертный, несотворенный, вечно сущий дух, частица беспредельной жизни?

Тебя зовут. Ты слышишь, через провод идет не только воздух, но и зовы с поверхности далекой, чтобы ты не заблудился в водорослях липких, в нагроможденьях скал, камней подводных, в причудливой растительности моря. Чтоб рыбы светофорные тебя, блестя огнем обманным, не прельстили; чтоб отраженье лунное в воде не принял ты за огненные знаки. Как много бликов под водой играет и преломляется в волне кипучей! Не верь, распознавай и слушай голос, с поверхности струящийся к тебе. Внимай ему – тогда не будут страшны, губительны прельщенья водяные. Ты будешь знать и обойдешь опасность.

Когда же ты жемчужину найдешь на самом дне бездонном океана, она тебя в сто крат вознаградит за все твои страданья и лишенья, за тяготы подводные твои, за тяжкий груз пластов воды, на плечи твои налегший до пределов силы. И жемчуг тот ты кверху отнесешь, и к нити драгоценной ты прибавишь свою добычу в дар за воздух жизни.
ГАЙ 9.11.53


...

Йога как высшая связь с Космическими достижениями существовала во все века. Каждое Учение содержит свою Йогу, применимую к ступени эволюции.
Сперва применим Советы к жизни, а затем произнесем название Йоги ближайших дней. Мы услышим шаги стихии Огня, но будем уже готовы управлять волнами пламени. Потому мы приветствуем старшую Раджа-Йогу и утверждаем будущую Агни-Йогу.
Спросят: «Кто дал вам право дерзать?» Скажите: «Дерзаем по Праву Эволюции».
Зов, 342.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1557932377867600&set=gm.569564883211218&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #48 - 01.03.2016 :: 16:09:21
 
"Беззащитных овечек собой не являйте – сотрут в порошок. И, если нельзя защищаться словами и обычным путем, действуйте молча. Нас призовите на помощь. Учитесь действовать совместно. Ведь это они, враги наши и ваши и пособники, вызывают чувство беспомощности и слабости духа, чтобы тем болезненнее уязвить. Не поддавайтесь.
Ритм примените и помните, что усилия ваши не останутся без последствий. И молча можно многое довести до сознания самого толстокожего человека и многое можно сказать. А пособники и помощники темных продолжают действовать по прежнему направлению, применив новые выдумки, цель которых уязвить, омрачить и нанести вред. Вот этого-то внутренне и не допускайте, чтобы остались бесплодными усилия их. Копье над вредящими поднимите твердой рукой и уже не опускайте."
Грани Агни Йоги §131. 1972 г. Апр. 8. (М. А. Й.).

"Принимая в щит стрелы супротивников Света, не допускайте, чтобы они помимо щита могли задеть вас, вызывая болезненную реакцию. Огненный щит психической энергии непрободаем, если держится твердой рукой. Стрела может вернуться и поразить пославшего ее. Возвратный удар неизбежен.
Главное – зла не желайте вредительствующим, ибо следствия своих действий они навлекут сами на себя и без вас. Их пожалеть даже можно."
Грани Агни Йоги §132. 1972 г. Апр. 8. (Гуру).


...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1021714257866741&set=gm.569896633178043&...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


I love The Earth!

Сообщений: 12669
The Land of HealPlanet
Re: Ученикам... (часть 3)
Ответ #49 - 03.03.2016 :: 17:39:40
 
"И друзья, и враги должны занять свои места перед конечным разделением. Ваши враги Мне не друзья. И Мои враги вам друзьями не будут. Но ко Мне тяготеющие вам враждебны не будут.
Притяжения по сродству и соответствию, и антагонизм часто глубокие корни имеет. Но те, кто на служении темном или чей взор во тьму обращен, те вам не друзья. Пусть и в будущем мера отношения к вам будет мерою отношения ко Мне. Вы – Мои реактивы на определение тьмы, чем бы и как бы она ни прикрывалась.
Верно сказали: соприкосновения с вами не выдержит тьма, не выдав себя с головою рано или поздно. И чему удивляться, когда время подходит к конечному разделению. Нападками темных не огорчайтесь, они многому учат. Им даже можно быть признательным за то, что позволяют заглянуть в глубину человеческой сущности во всей ее неприкрытой наготе. Но ваш путь к Свету, и потому личинами мрака не отвлекайтесь. У вас пути разные. Ваш – ко Мне, а куда и к кому их?" Грани Агни Йоги 1955. 290.

"Защищаться от тьмы и можно, и должно. Защита – Учитель. Меня поставьте между собою и тьмою. Пусть о броню излучений Лика ударятся злобные энергии, вас не коснувшись. Пусть почуют силу обратного удара. Быть может, поймут, что касаться Моих безнаказанно не Дозволю. Уничтожили бы вас и стерли с лица Земли, если бы могли, но коротки руки. Защиту Дам. Лишь крепко за Меня держитесь. Я щит Подниму.
Спокойствие и равновесие храните. В них ваша опора. Они – приемники Лучей. Сеть отражающая ими крепка. Многие зубы и когти о вас обломают. Жжется огонь. Лучше бы им вас не трогать. Придет время, и узнаете судьбу идущих против вас. Незавидна их участь: не вас, но Меня хотят уязвить, на вас нападая. Уязвить Владыку!?! Следствие – не наказание, но обратный удар. Коснитесь провода высокого напряжения, что получится? Вы – Мои провода с миром, через вас токи идут. Лучше Моих близких не касаться недобрым рукам.
Моих и ваших врагов предоставьте Мне, вы же следуйте за Мною. Пусть выявятся все, дабы знали, кто со Мною, и за Меня, и кто против, и в сознании от Меня не отрывайтесь."

Грани Агни Йоги 1955. 291.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1023379691033531&set=gm.1140006449363286...
Наверх
 

The Administrator.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9
Послать Тему Печать